Seryoga писал(а):Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.
Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...Daymex
Daymex писал(а):Seryoga писал(а):
Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.
Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...
это он про норм карб, блок управления клапаном - около комутатора прикрученBird64
Цитата:или втулка в колоколе или массы нет
Чё за колокол,двиг что ли?
Цитата:напрямую "-" кинуть на двигун тока сечение провода доброе возьми
Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...Daymex писал(а):
Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...
Ещё проверь все клеммы - где греется - там плохой контакт.Bird64 писал(а):карб раз в каустической соде варил
Мысля Надо будет какнить попробывать :-D
Вчёра после прочтения етой темы пашёл я свой карб промывать 8)
И заодно доработал его чтобы не засирался сабака :cool: Пака вроде помагает 8)
Наверно темку создам отдельную с фотками aviatorrr
aviatorrr писал(а):Мысля Надо будет какнить попробывать
Вчёра после прочтения етой темы пашёл я свой карб промывать
тока аккуратней карб после проварки какимто белым налетом покрылся я его ч/з 3 часа только промывать начал,, а надо было сразу
Лучше уж Тайдом его