j.a.r. писал(а):Судя по каталогу паскера есть термостаты ПРАМО ОАО "Завод "Автопрбор" (http://avtopasker.ru/goods/15716.htm) и есть опять же ПРАМО, но уже ООО "ТермоСтАТО". И походу оба они владимирские.
Автопрбор, а точнее автоприбор это другая контора. Это чето накосячили в паскере. Прамо из Владимира, я такой и купил..
А вот этот Прамо ТемроСтАТО, странный, точнее фотка упаковки, врядли бы они стали делать на столько разные коробки, либо палево либо старая фотка.
j.a.r. писал(а):Вообщем кто рекомендует такие термосы, то, собственно, какие именно?
Тему эту не почитать что ли? Советуют кто метал инкар, кто прамо, кто лузар и тд..
К лузару доверия нет. Бери польский (метал ин кар). Может быть в прамо стоит польский термоэлемент, если паскер не врет, можно и его.
Вопрос, сколько ОЖ надо слить, чтоб менять термостат?infeligo писал(а):А вот этот Прамо ТемроСтАТО, странный, точнее фотка упаковки, врядли бы они стали делать на столько разные коробки, либо палево либо старая фотка.
У Прамо такие коробки и есть как на фото,у них и другие термостаты и термоэлементы упакованы также.Этого же завода (только 082-ой) и стоял с завода,с неисправным термоэлементом.Кстати Прамо,это всего лишь название концерна,который объеденил(подмял) под собой несколько производителей infeligo писал(а):j.a.r. писал(а):
Вообщем кто рекомендует такие термосы, то, собственно, какие именно?
Тему эту не почитать что ли? Советуют кто метал инкар, кто прамо, кто лузар и тд..
имелось ввиду не термостаты вообще, а какой именно из так называемых владимирскихj.a.r. писал(а):Вообщем кто рекомендует такие термосы, то, собственно, какие именно?
Cтоял с завода какой то из Владимирских, с нова пропускал по маненьку на большой круг, на 15 тыках я его выкинул.j.a.r. писал(а):имелось ввиду не термостаты вообще, а какой именно из так называемых владимирских
Я сегодня поставлю тот который по паскеру с польским элементом и по кольцевой поедн, потом отпишусь.$@#Y@ писал(а):WEEN после замены поставил, в -20 с печкой держит 89...91 по БК, при длительном стоянии на хх с печкой температура, конечно, падает - но легко поднимается, стоит только погазовать побольше.
У меня такой на 21093 был. Чоткий! я бы его взял только нигде не вижу.Manager2030 писал(а):Хочу заменить термостат, продавцы в магазине спрашивают карб у меня или инжектор. Напишите пожалуйста имеет ли это значение?
Вроде не имеет. Ну на новых самарах только ставят термостат 21082Manager2030 писал(а):Хочу заменить термостат, продавцы в магазине спрашивают карб у меня или инжектор. Напишите пожалуйста имеет ли это значение?
без разницы.
На новых Самарах просто термос другой стоит(приделаный к блоку) вот и спрашивают в маге какой или к блоку или через отрезок патрубка.Цитата:На новых Самарах просто термос другой стоит(приделаный к блоку) вот и спрашивают в маге какой или к блоку или через отрезок патрубка.
Да, когда покупал - у продавца спросил, то уточнял "какой именно".
Поставил такой же какой стоял, а потом задумался - они "заменяемы", в смысле если взять "цельнометаллический" и открутить от блока "вторую половину" который через патрубок?Wanderlust писал(а):Поставил такой же какой стоял, а потом задумался - они "заменяемы", в смысле если взять "цельнометаллический" и открутить от блока "вторую половину" который через патрубок?
Тема не нова
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796Wanderlust писал(а):Поставил такой же какой стоял, а потом задумался - они "заменяемы", в смысле если взять "цельнометаллический" и открутить от блока "вторую половину" который через патрубок?
легко,
тока я смысла здравого в этом невижу, у меня с 08 Польским термосом жара така что мокрый вылажу с машины и чо мене идти добра искать с прамовским ,да нафиг-нафиг.Dranik писал(а):и чо мене идти добра искать с прамовским ,да нафиг-нафиг.
Лучше и не надо.. У меня ПРАМОвский стал периодически рано открываться падлюка, и месяц не прошел. Буду искать польский.infeligo писал(а): У меня ПРАМОвский стал периодически рано открываться падлюка, и месяц не прошел
вот и я прочитал тут тему про Прамовские глюки при чом и с завода на новых машинах и решил что родной 08 термос и больше ничего ненадо lexikon писал(а):посоветуйте что взять лучше из других производителей так сказать на будущее?
смотря чо захочешь ставить на замену?
если опять 08 то тока Польский и тока в латуниевом исполнении
если опять решишь 082 термос ставить то опять ставить какой будет в наличии(производителей 082 термосов ни так и много)и испытывать судьбу.Dranik писал(а):решил что родной 08 термос
Так у меня ж тоже 08 Прамо=) Но хреновый
Вот такой
lexikon польский Metak-Incar
http://avtopasker.ru/goods/45021.htminfeligo писал(а):lexikon польский Metak-Incar
+21150 Manager2030
Manager2030 писал(а):У меня термостат копия того, что на картинке у infeligo
у меня такой стоял с завода, с нова глчил и к 15 тыкам уже стал капитально травить на большой круг.Dranik писал(а):Manager2030
Manager2030 писал(а):У меня термостат копия того, что на картинке у infeligo
у меня такой стоял с завода, с нова глчил и к 15 тыкам уже стал капитально травить на большой круг.
60 тыс на таком прошел . пока полет нормальный. При -20 и включенной печке - 85-86 град. Запасной лежит в багажнике.