Aндрей писал(а):вроде бы тоже француз, судя по наклейкам на упаковке
На заборе бывает сам знаешь чего написано...
Будем надеяться, что тебе повезёт.
Только хоть бы "выходные данные" сего зверя озвучил бы... Aндрей писал(а):поставил Vernet в дюралевом корпусе - вроде бы тоже француз, судя по наклейкам на упаковке
было 100 лет назад попадались живучие, но с тех пор уже давно не слышал о качестве этого Француза
но как говорится, за не имением лучшего и это сгодится.NAUexx писал(а):Откуда инфа?
В 1992-м наши термостаты были только с нашими СССР-овскими термоэлементами,
а вот примерно с 1996-1997 действительно в ставровские стали устанавливать иноземные.
На коробке внизу на синем фоне так и было указано "с импортным термосиловым элементом".
NAUexx писал(а):"выходные данные" сего зверя озвучил бы...
"Зверь" довольно удачный!
Его данные в левой колонке:Андрес писал(а): Просто дистиллированной водой.
этого будет достаточно.
Андрес писал(а):Промывку проводить в два этапа?
будет зависеть от засранности системы.
может и разу хватит , а может и в десять раз не уложишься, тебе будет виднее.Андрес писал(а):Как то промывка дистиллированной водой кажется вполне логичным решением
Самым правильным, это точно, но... Это жлобство... имха.
Вполне себе достаточно промыть обычной водой из под крана, зато, сколь угодно раз.
Кроме того... Про промывку СОД тут уже только ленивый тем не создавал... Что мешает поиском воспользоваться? Собственная лень? kazak1102 писал(а):Спецом для тебя нашёл:
https://www.drive2.ru/l/8009010/
Себе так сделал уже давно... Делаешь температуру, какую хочешь... Проблем нет, есичё...
kazak1102, спилил я 1,5мм штока у термоэлемента.
Как пускала крышка термостата пузырики воздуха (при кипячении), при 84 градусах, так и пускает. Далее пилить не стал - чревато последствиями.
Тупо крутить болтик без замеров - неразумно.
Как я понимаю, 85 градусов - это начало плавления тела термоэлемента.
Может, я не прав?Suse писал(а):томпсон авто, стабильно 35 тык, потом начинал не держать)
это очень мало, даже на Опеле больше ходит термос Андрес писал(а):Но как быть с термостатом???
Пока работает - катай. МИ держи в "дежурном режиме"...Андрес писал(а):как дальше жить?
Припеваючи ))Андрес писал(а): Хотел дождаться до 100-так и не дождался. Выше 94 не поднимается (на холостом ходу).
Андрес, так и радовайся!TDream писал(а):
Пока работает - катай. МИ держи в "дежурном режиме"...
а если все таки некорректная работа вызвана низким качеством термостата, или даже то, что попало может повлиять на его работу в будущем?Suse писал(а):хорошо ходили термосы в коробочка лада имидж
В Сентябре 2018г., установил термос из коробочки "Лада - Имидж" ТКА 21082-1306020. Зиму отъездил по городу нормально, но весной, выехав на трассу, при отрытом кранике печки - температура падала до 81 градуса.
При спуске с горки - до 79. Но при прогреве верхняя часть радиатора начинала прогреваться при 84 градусах.
Как выяснилось позже, после замены, термоэлемент начинал открываться на 84гр., при 90гр. приоткрывался на 4-5мм.
Но, при снижении температуры до 84гр., он забывал закрываться - был зазор 1-2мм.
В декабре 2019 искал термоэлемент на 87гр. - не нашёл.
Под руку попался термоэлемент Hofer HF 445 911 (85гр.) (немецка ферма с кЕтая), цена вопроса - 206 руб. По высоте где-то на 2мм. выше стандартного (точно не измерял), пружина сильнее.
Купил, прокипятил:
начало открытия - 84гр.
открытие при 90гр. - 6,5-7мм.
полное открытие - 9-10мм. Пробовал сделать это: п1627кк писал(а):спилил я 1,5мм штока у термоэлемента.
Как пускала крышка термостата пузырики воздуха (при кипячении), при 84 градусах, так и пускает. Далее пилить не стал - чревато последствиями.
Установил на авто. Проверка на трассе - околонулевая наружная температура, полностью отрытый кран отопителя - Т. ОЖ - 84-85гр.
В городе, между светофорами и пробками, - быстрое охлаждение.
Как долго это продержится - бум смотреть.
P.S. В качестве щупов, при замерах зазоров, использовал подручные свёрла.TDream писал(а):Андрес
Тогда меняй. Чтобы башку себе не парить.
Но где гарантия, что следующий будет лучше?
металлинкар-польша, Getes-китай. Решил, что когда приедет металлинкар-осмотрю его, если качество понравится, то возьму, будут подозрения -не стану брать.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
п1627кк писал(а):
В Сентябре 2018г., установил термос из коробочки "Лада - Имидж" ТКА 21082-1306020. Зиму отъездил по городу нормально, но весной, выехав на трассу, при отрытом кранике печки - температура падала до 81 градуса.
.
почему то очень много по ним плохих отзывовАндрес писал(а):Пришел МИ, осмотрел-качество мне понравилось, признаков подделки нет, только корпус не дюралевый, а стальной. Но сам термоэлемент вызывает больше "уважения" чем Getes.
Ориентировался на видео-обзор
https://youtu.be/pQRjW7XXamk
К сожалению прочитал в комментариях, что завод закрылся((( у меня, судя по маркировке год производства 2018.
Дануна...
http://metal-incar.com.pl/я видел сайт и читал, но украинцы которые сняли ролик пишут, что завод не работает. Ну может не работал не работал, да заработал))))