Trane писал(а):при езде держит температуру 91-93
по бк?scamp писал(а):поставил себе термостат 21082-1306010-11.
толковое описание.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5
из минусов - больше трудозатраты по сравнению со сменой на такой же стандартный. из плюсов - последующая замена термоэлемента проходит малость проще и быстрее, цельный корпус и т.п. После смены температура двигателя стала держаться на 90 градусах (до этого больше 78C только летом поднималась в пробка) и в -20.
тут тоже конструктивные косяки есть. а именно: на второй схеме(нарисованной)-показано, что из расширительного бачка тосол имеет два направления-в термостат-из термостата. как бы логично-но!!! на самом деле не так! жидкость постоянно бежит из большого радиатора в бачок, а из бачка в термостат-результат:дольше греетсяpapakarla93i
papakarla93i писал(а):польскому в пластмассовом корпусе
польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом![quote="Trane"]ТЕВ писал(а):
Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!
P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!!
Нормально все. для зубилы 95- 100 градусов самое то, Имхо на зубилах горячие движки энто вам не классика.Trane
Trane писал(а):У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
нормульно!Trane писал(а):У меня при езде держит температуру 91-93!!!
91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.Dranik писал(а):papakarla93i
papakarla93i писал(а):
польскому в пластмассовом корпусе
польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!
Я бы не был так категоричен. Зимой купил пластмассовый, упакованный в коробку с отличной полиграфией. На коробке написано по-поводу этой самой пластмассы, что она есть Rulezzz и круче металла.
Dranik писал(а):SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.
а теперь есть и пластиковый, как на фотах у SoftFelixа. - Я тоже такой видел в продаже. внутри надпись на клапане METAL INCAR.DrOn55 писал(а):Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.
70 маловато, должно быть около 90.
А 90 в пробке это как? Вентилятор включается при 101 градусе на стоковой прошивке. Он у тебя вообще не включается в пробке?Sprite писал(а):Trane писал(а):
У меня при езде держит температуру 91-93!!!
91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):
Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.
вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((