Термостат выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:49
Чуть меньше года ставил на две машины фирму "ПРАМО" - производство россия.
Полёт нормальный.
Держит 87 градусов по трассе, при любой температуре наружного воздуха.

#52:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:45
У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!

Скажите это нормальное вообще явление????

#53:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:27
Trane писал(а):

при езде держит температуру 91-93


по бк?

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 04:49
Польский и всё гуд!!! rlzz rlzz rlzz
#55:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:29
[quote="ТЕВ"]
Trane писал(а):

по бк?



Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!

P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!! nea

#56:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:36
scamp писал(а):

поставил себе термостат 21082-1306010-11.
толковое описание.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5

из минусов - больше трудозатраты по сравнению со сменой на такой же стандартный. из плюсов - последующая замена термоэлемента проходит малость проще и быстрее, цельный корпус и т.п. После смены температура двигателя стала держаться на 90 градусах (до этого больше 78C только летом поднималась в пробка) и в -20.


тут тоже конструктивные косяки есть. а именно: на второй схеме(нарисованной)-показано, что из расширительного бачка тосол имеет два направления-в термостат-из термостата. как бы логично-но!!! на самом деле не так! жидкость постоянно бежит из большого радиатора в бачок, а из бачка в термостат-результат:дольше греется

#57:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:16

Выбирая термостат заметил, что перепускной клапан 1 имеет различную конструкцию.
В некоторых термосах он вроде как с резинкой и плотно прилегает к входному патрубку 11, а в некоторых резинки нет и получаеца зазор.
Это гут или нет?

#58:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:13
Ну че нет соображений?
#59:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:17
Dominik писал(а):

стоит какойто Thomson


Я такой 20 тык назад поставил. Работает, по трассе 88 гр по БК. Когда сдохнет, буду 21082 мутить. supercool

#60:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:36
польскому в пластмассовом корпусе кердых\к пришел в пробках приходится включать печку чтобы двиг не закосячить при движении более60 кмч - норма. Недооткрывается по-ходу nea
#61:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:52
papakarla93i
Сколько по времени проработал? А в расширительном бачке что плещется, всё прозрачное-чистое?

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:21
papakarla93i
papakarla93i писал(а):

польскому в пластмассовом корпусе


польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!

#63:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:29
[quote="Trane"]
ТЕВ писал(а):

Trane писал(а):

по бк?



Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!

P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!! nea


Нормально все. для зубилы 95- 100 градусов самое то, Имхо на зубилах горячие движки энто вам не классика.

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:28
Trane
Trane писал(а):

У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!



Скажите это нормальное вообще явление????


нормульно!

#65:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:45
Trane писал(а):

У меня при езде держит температуру 91-93!!!


91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):

Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????



На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.

#66:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:52
Dranik писал(а):

papakarla93i
papakarla93i писал(а):
польскому в пластмассовом корпусе

польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!


Я бы не был так категоричен. Зимой купил пластмассовый, упакованный в коробку с отличной полиграфией. На коробке написано по-поводу этой самой пластмассы, что она есть Rulezzz и круче металла. Smile






Последний раз редактировалось: SoftFelix (12 Май 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:57
тоже пора менять, не знаю какой ставить pst
#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 04:19
SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.

#69:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:20
Dranik писал(а):

SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.


а теперь есть и пластиковый, как на фотах у SoftFelixа. - Я тоже такой видел в продаже. внутри надпись на клапане METAL INCAR.

#70:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:19
vernet сдох ровно через 6 месяцев имейте ввиду - вначале температура была повышена после стал гнать до 112 -вент работает нижний патрубок стоит холодный, нет протока... по трассе попал на 950 руб, сам стоит 250 руб.
#71:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:52
скока заморочек при выборе термо wwow , меня когда прижало прошлой зимой тут не до выбора было, заехал у магазин а там на ветрине 2 штуки лежать и оба как близнецы, какой из них лучше ХЗ Pardon , взял один и поставил температуру держит 81 ,а когда на улице под 30-35 то 83-86
#72:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:34
Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.
#73:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:30
DrOn55 писал(а):

Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.


70 маловато, должно быть около 90.
А 90 в пробке это как? Вентилятор включается при 101 градусе на стоковой прошивке. Он у тебя вообще не включается в пробке?

#74:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:05
У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.
#75:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:14
Sprite писал(а):

Trane писал(а):
У меня при езде держит температуру 91-93!!!

91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):
Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????


На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.


вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU