Александдр писал(а):Клапан в фильтре масло не держит. Когда короткая пауза между заводками, масло не успевает стечь, да и закачивается быстрее, т.к. горячее. Какой фирмы фильтр?
фильтр исключен т.к. его я уже поменял-ничего не изменилось. стоял манн, поставил "За рулем"-одно и тожеВосьмеркин писал(а):на таком езжу уже тыс 100,
Когда капиталка была? Может износ шеек коленвала,вкладышей
Восьмеркин писал(а):Но на горячую сразу лампа гаснет
Всё правильно,маслу нужно время чтоб стечь.х123ас писал(а):Восьмеркин писал(а):на таком езжу уже тыс 100,
Когда капиталка была? Может износ шеек коленвала,вкладышей
Восьмеркин писал(а):Но на горячую сразу лампа гаснет
Всё правильно,маслу нужно время чтоб стечь.
капиталки не было, только кольца и вкладыши менял на 140 тык. на номинал. просто неожиданно началась проблема с пуском на холодную, а едет машина как и раньше отлично. вкладыши и шейки коленвала нипричем имхо, тогда бы наоборот как раз на горячую не было бы давления. а на горячую специально пробовал уменьшать обороты до минимума- почти глохнет но лампа не зажигаетсяТогда Александдр писал(а):забились/закоксовались каналы системы смазки, но не полностью
,Восьмеркин писал(а):при заводе на холодную лампа масла не гаснет с полминуты на горячую гаснет сразу
такая же байда!Тока чуть меньше не гаснет.Завёл и сек 10 горит.раньше моментально тухла.Масло такое же!чё за хрень?Daymex писал(а):Выбег машинки скока?
Мож вкладыши пора поменять?
Зазор большой,вот и давления нет.
А на ХХ не мигает лампа?
Попробуй ХХ сделать 600-650 Если мегает это уже плохо.
на днях регулировал ХХ так обороты были 500-600 лампа не моргала!динамика и ваще работа машины без нареканий!На счёт фильтра...я скока раз меняю масло фильтры ставят на СТО и всё норма.Неужели попал на левак?И ещё,может у меня уровень меньше мин?От этого может стока гореть лампа при холодном пуске?Daymex писал(а):Выбег машинки скока?
Мож вкладыши пора поменять?
Зазор большой,вот и давления нет.
А на ХХ не мигает лампа?
Попробуй ХХ сделать 600-650 Если мегает это уже плохо.
Daymex посты автора читал? судя по твоему сообщению - нечитал.
Cold писал(а):Вспомни не стукался ли ты в последнее время пузом потому, что даже при небольшой вматине на картере происходит такая фигня как ты описываеш. Так что если не испортил еще масло снимай картер и выстукивай вмятину. P.S. У самого була такая же фигня, менял и фильтр и датчик, пока не подсказали что надо зделат. Причем так и не пойму откуда взялась вмятина потому, что стоит защита.
УДАЧИ!!!
А это очень может быть - поддон прижался к маслозаборнику и частично закрыл его.
Зы. фильтры юзаю SCT, иногда Финвал.u313 писал(а):2 восьмеркин: пол минуты это для фильтра конечно многовато, даже для самого галимого
Как бы не так.. Поставил фильтр SCT, поменял масло. На следующий день завожусь - лампа горит, и даже не мигает.. Горела минуты полторы, и потом на ХХ иногда подмигивала пока полностью не прогрелась машина.. Я с перепугу поехал померял давление масла - в норме абсолютно. На следующий такая же фигня. Сменил фильтр на МАНН и все проблемы ушли. Т.е. грешить на насос я бы не стал, по крайней мере раз раньше такого не наблюдалось. 8-)Kirill111 писал(а):u313 писал(а):2 восьмеркин: пол минуты это для фильтра конечно многовато, даже для самого галимого
Как бы не так.. Поставил фильтр SCT, поменял масло. На следующий день завожусь - лампа горит, и даже не мигает.. Горела минуты полторы, и потом на ХХ иногда подмигивала пока полностью не прогрелась машина.. Я с перепугу поехал померял давление масла - в норме абсолютно. На следующий такая же фигня.
Сменил фильтр на МАНН и все проблемы ушли. Т.е. грешить на насос я бы не стал, по крайней мере раз раньше такого не наблюдалось. 8-)
Странно, мож когда лампа горит - время растягивается - страшно Фильтр что - банка. Сколько нужно маслонасосу, чтоб ее заполнить, даже если она совсем пустая? Ну не минуту же? Задержку от фильтра знаю, но она вполне четко фиксирована по времени. А если клапан - время потухания будет раз от раза сильно меняться.