#101: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Июля 2017 13:08 |
буду теперь знать
а это вообще иероглифы инопланетные
#102: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 15 Июля 2017 13:58 |
а это вообще иероглифы инопланетные
#103: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Июля 2017 14:12 |
Лысик, вернись на Землю!
#104: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 15 Июля 2017 14:16 |
Лысик, вернись на Землю!
Не слышит...
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июля 2017 14:20 |
щас побегу за 10-40, 15-40 и 20-60
#106: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 15 Июля 2017 15:25 |
никакую стопку не наталкивал, один Элринг
#107: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Июля 2017 15:26 |
что у меня сухая кпп
#108: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 15 Июля 2017 15:53 |
А малсо там есть, марсиянин, слегка поддатый...
разве на шток импорт бывает?
Corteco 12010803\Corteco 12010803B - Сальник штока выбора передач (сальник кулисы).
#109: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 15 Июля 2017 18:05 |
для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.
#110: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Июля 2017 18:09 |
#111: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июля 2017 19:51 |
ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.
У меня никогда не моргало ничего, просто это мое субъективное мнение насчет масла на зиму на лето...
5в40 более жидкое и у меня раньше перло оно из всех щелей летом, заливаешь погуще нормально.
Думаю раз масло жиже то и смазка хуже. Развейте миф?
#112: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Июля 2017 19:54 |
#113: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Июля 2017 19:54 |
а чо может сразу литолу плюхнуть в мотор
#114: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июля 2017 20:14 |
1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник?
2 - маслонасос. Стоит ли проверить редукционный клапан если он как то проверяется и влияет, чинится ли, или что то не так с ним бывает, и я конечно могу изьепнуться и поменять насос без ямы во дворе, вот погуглить что ли?
#115: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Июля 2017 20:39 |
#116: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 15 Июля 2017 20:49 |
1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник? У меня ровненько так об защиту круглешком там примят, так что люминь аж с трещинкой полумесяцем. Корежит приемник от этого? На фото он довольно таки прочно крепится. Может быть и забит, и кольцо уплотнительное задубело за 150к, но как то хз, вязкое то тянет лучше.
Ну зачем водичку лить?
#117: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Июля 2017 22:00 |
#118: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 15 Июля 2017 22:57 |
С 5-20 не экспериментировал ?
#119: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Июля 2017 10:41 |
#120: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Июля 2017 18:14 |
#121: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 09:03 |
нету давно уже понимания масло зинее или летнее
может надо вентиляцию у мотора привести в порядок, а не заниматься дрочевом
бредишь?
#122: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 14:19 |
#123: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 18 Июля 2017 15:21 |
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2017 16:16 |
кому верить...
#125: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 16:54 |
Верить заводскому мануалу