Лампа давления масла долго не гаснет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 16:05
Блин, никогда не понимал как масло вытекает из фильтра. Он же под таким углом крепится, что вытечь масло не должно.
#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 16:30
TDream
не угодал чутка, Манну делает Бош , а не Манн Бошу. А так по сабжу я уже давно на эти секундные горения лампочки забил.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Mewth
глянь схему смазки двс и все понятно станет.

#78:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 17:08
Dranik писал(а):

Манну делает Бош , а не Манн Бошу


nea Ошибаешься. supercool Но переубеждать не буду, смысла не вижу.
Mewth писал(а):

никогда не понимал как масло вытекает из фильтра. Он же под таким углом крепится, что вытечь масло не должно.


Стекает из подающих каналов выше фильтра через хреновый обратный клапан этого фильтра. А при запуске лампа горит, пока каналы не заполнятся и возобновится давка.

#79:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:02
покупал машину с желтым фильтром и маслом прошедшим тышь 15, гасло за сек, перешел на салют и свежее не более 5тык 5в40 лук круг год - гаснет за 2-2.5 сек, и пофигу, но когда прошлым летом в жару на 5в40 засел в сухой колее и выбирался то лампочка кратковременно не то что бы замигала, а чутка померцала, трухнул
#80:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:10
evgeniy_k. писал(а):

лук круг год


не считаю лукойл шлаком машина вроде ездит, попасть на импортную паль шанс высок...да и цены на масло через чур задраны. Покупаю масло на заправках, точно не паленое, да и кто лук подделывать станет hehe

#81:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:11
Mewth писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

лук круг год


не считаю лукойл шлаком машина вроде ездит, попасть на импортную паль шанс высок...да и цены на масло через чур задраны. Покупаю масло на заправках, точно не паленое, да и кто лук подделывать станет hehe


Миллионер hehe оно там стоит дофига lol1

#82:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:15
жидко 5в40 летом то
#83:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:16
Сфигали жидко та?
#84:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:17
Andrey163 писал(а):

оно там стоит дофига


600 деревянных за 4 литра, вполне хватает. Ну не мобил же лить за 2000

Добавлено спустя 50 секунд:

Andrey163 писал(а):

Сфигали жидко та?


5w40 больше для зимы ИМХО

#85:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:27
Mewth
Это минералка 15-20 что ли? hehe

#86:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:51
Mewth писал(а):

жидко 5в40 летом то


Mewth писал(а):

5w40 больше для зимы


Во как! А какое для лета надо?

#87:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 21:14
TDream писал(а):

какое для лета надо?


ну ты чего, 20w-60 же! И думать, а чего двигатель еле раскручивается и жрет больше)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

в колее конечно не сидел, но 2-5 часов в московских пробках при +25-30 удавалось потолкаться, ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала. Pardon

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 21:38
Лысик писал(а):

ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.


А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!

#89:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 21:57
т808 писал(а):

А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!


ну вот выше видишь пишут, на 5-40 при буксовании моргала лампа Pardon я и сказал, что и на более жидких маслах не испытывал проблем. Более того, на 0-40 на гонках зимой, когда нижние отверстия в бампере были закрыты-забиты и температура держалась 95-97 примерно, тоже не моргала, хоть боком, хоть раком проходи повороты hehe

#90:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 22:46
У меня никогда не моргало ничего, просто это мое субъективное мнение насчет масла на зиму на лето... 5в40 более жидкое и у меня раньше перло оно из всех щелей летом, заливаешь погуще нормально. Но раньше и сальники были фуфло брт с резаными пружинами, заменил на элринг все в конце концов. Думаю раз масло жиже то и смазка хуже. Развейте миф?
#91:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 22:56
Mewth писал(а):

Развейте миф?


Сформулируй четко миф сначала.

#92:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 23:01
TDream писал(а):

Сформулируй четко миф сначала.


масло жидкое значительно хуже смазывает двиг

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 23:07
Лысик писал(а):

ну вот выше видишь пишут


Если на заборе *** пишут,то в инете "чудаков" еще больше! supercool

#94:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 23:14
Mewth писал(а):

масло жидкое значительно хуже смазывает двиг


Что значит жидкое? Должно быть твердым?
Что с чем сравниваем?

#95:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 08:59
TDream писал(а):

Что с чем сравниваем?


Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40? Вот это я и имею в виду.

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 09:53
Mewth писал(а):

5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Только на НЕДОгретом двигателе.

#97:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 09:56
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Она и у 10w40 разных производителей - разная (в пределах допуска) и у нового и старого - разная...

#98:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 10:37
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40? Вот это я и имею в виду.


кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.

#99:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 10:52
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Упрощенно, на пальцах:
На нормально прогретом двигателе - не отличается (вторая цифра одинаковая).
Их вязкость отличается на холодном двигателе и чем ниже температура - тем больше разница. Т.е. десятка становится более вязкая (первая цифра).

#100:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Июля 2017 12:55
TDream
Я в маслах ни разу не разбираюсь Pardon буду теперь знать
Лысик писал(а):

кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.


а это вообще иероглифы инопланетные Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU