Dranik писал(а):Манну делает Бош , а не Манн Бошу
Ошибаешься. Но переубеждать не буду, смысла не вижу.
Mewth писал(а): никогда не понимал как масло вытекает из фильтра. Он же под таким углом крепится, что вытечь масло не должно.
Стекает из подающих каналов выше фильтра через хреновый обратный клапан этого фильтра. А при запуске лампа горит, пока каналы не заполнятся и возобновится давка.Mewth писал(а):evgeniy_k. писал(а):лук круг год
не считаю лукойл шлаком машина вроде ездит, попасть на импортную паль шанс высок...да и цены на масло через чур задраны. Покупаю масло на заправках, точно не паленое, да и кто лук подделывать станет
Миллионер оно там стоит дофига Лысик писал(а):ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.
А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!т808 писал(а):А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!
ну вот выше видишь пишут, на 5-40 при буксовании моргала лампа я и сказал, что и на более жидких маслах не испытывал проблем. Более того, на 0-40 на гонках зимой, когда нижние отверстия в бампере были закрыты-забиты и температура держалась 95-97 примерно, тоже не моргала, хоть боком, хоть раком проходи повороты TDream писал(а):Сформулируй четко миф сначала.
масло жидкое значительно хуже смазывает двигMewth писал(а):масло жидкое значительно хуже смазывает двиг
Что значит жидкое? Должно быть твердым?
Что с чем сравниваем?Mewth писал(а):5w40 отличается же по вязкости от 10w40?
Только на НЕДОгретом двигателе.Mewth писал(а):Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?
Она и у 10w40 разных производителей - разная (в пределах допуска) и у нового и старого - разная...Mewth писал(а):Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40? Вот это я и имею в виду.
кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.Mewth писал(а):Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?
Упрощенно, на пальцах:
На нормально прогретом двигателе - не отличается (вторая цифра одинаковая).
Их вязкость отличается на холодном двигателе и чем ниже температура - тем больше разница. Т.е. десятка становится более вязкая (первая цифра).TDream
Я в маслах ни разу не разбираюсь буду теперь знать
Лысик писал(а):кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.
а это вообще иероглифы инопланетные