Регулировка фар. Каким винтом что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка фар. Каким винтом что? Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:08
Обьясните мне, а? Вот в мурзилке , где написано под фоткой,
Винты регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Это по русски как? Т.е какой вверх вниз, какой влево -вправо..
Ненавижу мануалы..Их пишут люди с особым складом ума.
И явно не для облегчения пользователю...
И чо его собственно делать, если этот д..ый Киржач не хочет регулироваться...Светит себе в землю...Гидрик работает...
Пора...прощаться с этой поделкой..

#2:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:30
Вадя писал(а):

Винты регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях.



Вот ты озадачил! Surprised
Помоему внутренние влево-вправо, а нвружные вверх-вниз (а может наоборот? Shocked )

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:35
Оуеть..я думал тока я такой тупой....
Не, ну пишут мурзилки..Для кого ? Скоты...Мало того что ведра с болтами клепают, так еще и пишут так же...

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:47
Сижу, тоже репу чешу... :-D


Имхо LinXправильно сказал... Very Happy

Да че голову то ломать, подошел, капот открыл и крутанул винты.

Только напротив стенки авто поставить не забудь... :-D

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:49
Пара & 3 кола
тык не реагируют они на винты..гы... я канеш дурной...но не придуркуватый же совсем..
Как вам темку подкинул?
А то не заводится, не заводится...

#6:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:51
1. Подъедь в темное время суток к забору метра на 3-4.
2. Включи ближний.
3. На одну фару набрось что-то типа фуфайки(чтоб на заборе видел свет только от одной фары)
4. Не закрытую (не перепутай 8) фару порегулирй и все поймешь.
5. Фуфайку из п2 перебрось на другую фару
6. Повтори п4,

#7:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:52
Вадя писал(а):

Винты регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях.


Если попытаться это представить, то неполучицца Very Happy
Надо по формальным признакам. Горизонталь - это линия слева направо (или справа налево), вертикаль - линия снизу вверх (или сверху вниз
Таким образом в горизонтальной плоскости - влево-вправо, в вертикальной - вверх-вниз.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:55
Serrrgey
а вертикальная ПЛОСКОСТЬ не может влево вправо?
Или горизонтальная вверх-вниз?
Не линия...в том и дело...
Вспоминаем геометрию?
Дать бы той сволочи по рогам, шо эту книжку писала

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:59
oakhead писал(а):

1. Подъедь в темное время суток к забору метра на 3-4.
2. Включи ближний.
3. На одну фару набрось что-то типа фуфайки(чтоб на заборе видел свет только от одной фары)
4. Не закрытую (не перепутай Cool фару порегулирй и все поймешь.
5. Фуфайку из п2 перебрось на другую фару
6. Повтори п4,


Для тех кто в бронепоезде
Вадя писал(а):

И чо его собственно делать, если этот д..ый Киржач не хочет регулироваться...Светит себе в землю


#10:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:04
Вадя
Так вот если геометрию вспоминать, то как раз и не получается Smile
Ясный пень, что горизонтальная плоскость это поверхность горизонтальной линии, а вертикальная - поверхность вертикальной линии. Совокупность вертикальной и горизонтальной плоскости можно изобразить как "+". Только вот непонятно, каким образом авторы представляют движение пучка относительно каждой из плоскостей Smile Smile

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:07
Serrrgey
тэкс..тебе тоже непонятно....
Еще бы..такие грибы в Мск не ростут...
Почитал на свою голову мурзилку..

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:09
Вадя
Я кады на матрешку нацелился, задавал вопрос, какие фары брать-с линзой или без? Сразу ответили, что проблемы с фокусировкой и регулировкой у Киржача. Бош прикольно регулируется. Винты для вниз-вверх самые доступные.

#13:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:10
Вадя
купить новые!

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:11
Анджей
собстна они доступны все...низачот....тогда уж-те, что к центру или к борту?
Фик бы на этих Вазовских идиотов с их слабоумием.То еще те дегенераты..
Какие за шо?

#15:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:23
Вадя
которые ближе к крыльям- верхниз

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:25
Andrik061
Уверен?

#17:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:26
Shocked
Вот вас мля прет.

Покрутить да посмотреть какая вверх/вниз, какая влево/вправо.

Если никакая никуда не крутит, то приезжаете в район Просвещения в Питере, отдаете фары мне старые, а себе берете новые в магазине за 1500р за фару, а я починю и еще попользую.

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:30
Dron_spb
хороший ответ..искренне надеюсь, шо у вас никогда и ни в чем проблем с авто не будет.Да поможет вам форум также

#19:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:37
Вадя

Confused Я тоже надеюсь, пока помогает :cool:

Я создавал тему с фото как разбирал киржач, там внутри ничего умного, если у тебя фара просто упала вниз и не регулируется - 100% соскочил шарик тяги этой которую крутишь с отражателя.
Можно разобрать и вставить его, можно не снимая фару дырку просверлить и ответкой защелкнуть, а можно и через отверстие лампочки потянуть отражатель на себя (с сторону салона) предварительно вкрутив до упора винтовую регульровку.
Раздастся нечеткий "щелк" и все будет регулироваться.

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:39
Dron_spb
она вообще никак не реагирует ни вверх ни в стороны...Про шарик я знаю..тут не тот случай..я сам их разбирал...
На гидрик то реагирует...

#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:51
она вообще никак не реагирует ни вверх ни в стороны...

А может резьба умерла на регулировочных шпильках этих, ты крутишь а она не заезжает внутрь фары ?
Но это по моему нереально... чтоб сразу на всех четырех...

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:56
Dron_spb
на левой все ок...правая мозги ё.
Шпильки по резьбе гоняются...
Собстна вопроса то было два.шо делать, и как понимать вазовские словечки...
впрочем, как разговаривают, такие и машины..
И чо его делать...

А вообще удивило...Сотня просмотров, и ответа нет..
Щас бы про датчики или Эсуд..о...накидали бы..спецы...

#23:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:59
Щас бы про датчики или Эсуд..о...накидали бы..спецы...

Very Happy адназначна, потому как без датчиков и эсуд машину не завести и в ней холодно.

Для признания машины машиной в ней должно быть 2 вещи - тепло от печки и музыка, остальное неважно...

Сдается мне все-же у тебя просто отражатель упал как я и написал в первом посте, там просто нечему больше случиться.

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 21:04
Dron_spb
Не....она так и до разборки вела себя...Разобрал( расх.ил стекло) спецом всё смотрел...всё на месте..
Мля, как надоело уже...а...
Всё работает, и ниче не работает..
Еще и эти недоумки со своими плоскостями...
Интересно мурзилу для своей Придуры они такую же напишут , козляры

#25:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 21:08
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка света фар


Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью
заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление
воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно
гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя
дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.
Регулировка света фар. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна
проходить по линии 0 на экране.

3. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар
до пола. Это будет расстояние h на экране (для нового
автомобиля h = 600 мм).
4. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора в положение ?1?
(водитель и передний пассажир).

5. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в
горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной
плоскости) ручной регулировки пучка света положение
светового пятна для каждой фары на экране, если
расположение световых пятен на экране не
соответствует рисунку.
6. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую
фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей
световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через
точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Винты белые сверхуу фар тот что ближе к сигналу номер 1 а к крылу номер 2 Ну а сетку найдёш в любой литературе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU