ALF писал(а):Ничего страшного, лишнее уйдет потихоньку.
ну да не чего не будет,я тоже особо по меткам не лью,и выше мах лил. а если машина г...но c плохой ОХЛ системой так оно и при правильном уровне польются или вырвет там чего нибудьБорисыч писал(а):Когда только начинал ездить сдуру налил тосола полный бачек до пробки и так поездил . Часть тосола вышла незвестно где , а бачек бедный лопнул от давления хороше еще что в верхней части , тосол остался в системе , а то бы прегрел движок
Всего скорее у тебя был нерабочий клапан, на крышке бачка с ОЖ, из-за этого возникло давление из-за которого и лопнул бачек.
Хорошо что вообще сам бачек лопнул, а не радиатор печки.Motistuta писал(а):никуда он не уйдёт по тихоньку, развечто течь начнёт гденьть, так он будет и дальше течь тогда. Я грю тоже переливал на 1см выше максимума и ездил так недели полторы, при этом ничего не уменьшалось. Сам в итоге шприцем отсасывал. А давление увеличица на систему охлаждения, думаю это не очень хорошо, хотя и не криминально тоже. Где тонко может порваца
Я про то, что если его будет совсем много он через клапан крышки уйдет. А если тосола будет чуток больше, это ничего страшного +- 10 см. особо на давление не повлияют.u313
тогда во первых для чего риски нанесены, а во вторых нагрузка по любому будет больше. А уж надо ил инет каждый сам решает.
Motistuta писал(а):always read the fuck'n lable
Motistuta писал(а):u313
тогда во первых для чего риски нанесены, а во вторых нагрузка по любому будет больше. А уж надо ил инет каждый сам решает.
Motistuta писал(а):always read the fuck'n lable
Ну с чего она больше то будет? При определенном давлении откроется клапан и давление стравится. А риски... ну всегда простому рабочему человеку надо указать "от сюда до туда" Если сильно на холодную перелить, то при расширении может в бачке места не хватить и попрет через верх. А если в горячем состоянии место остается -все ОК.