Измерение давления топлива на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Измерение давления топлива на ходу Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:08
Привет! Вопрос, собсна, в чем, практикуется ли такое? Т.е. подключаем манометр к рампе, выводим шланг наружу, садимся в машину, один за руль, другой справа с манометром в руках и практикуем резвый разгон (газ ф пол), при этом следя за давлением. Вопрос к теме поиска причины то едет, то не едет.
#2:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:30
А чего смущает такой способ??? Если бы меня каснулось такое лично - то взял бы шланг по-длиннее и по-надежнее, чтобы хватило как минимум до лобового стекла или уж до салона (сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...
Вот а про вопрос - была такая байдень, чуть меньше половины бака - всё начинается чихарда, то прёт как танк, то тормозит дрыгателем. Долго мучался, как-то по дороге домой саффсем достало такая езда, да и бензина было саффсем мало в баке. Заехал по пути в магаз, купил фильтр новый (сеточку на бензонасос), пару хомутов, шланг, и манометр (от ножного насоса). Собрал приблуду - в статике еще ничего было, но в динамике манометр превращался в бешеные часы. Плюнул, вытащил насос из бака - внутри всё гуд, все плескается прозрачное, а вот сеточка вся коричневая. Слил остатки в канистру, протер чистой ветошью бак изнутри, разобрал насос и махнул сеточку. Собрал, поставил все назад - и побежала мафынка как новая..., манометр затих, ну точнее стал показывать адекватно оборотам... Работы на пару часов если не спешить и делать все тщательно... вот...

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:33
Гы....Shes110
Я за руль, газ в пол, ты справа, ок?

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:36
GReS писал(а):

(сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...



Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):

один за руль, другой справа с манометром в руках



А то
Shes110 писал(а):

резвый разгон (газ ф пол),

должен сопровождаться достаточно резвым разбегом! Smile Smile Smile

По идее, при полной нагрузке давление снижаться не должно. Так?

#5:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:44
Shes110 писал(а):


Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):

один за руль, другой справа с манометром в руках




Бегом за резворазгоняющейся машиной??? ну-ну..

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:49
Балять, где тут слово "бегом"? "Справа" - это значит на переднем пассажирском сиденье, оно кажись от водителя справа или я ошибаюсь?
#7:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:06
Делали так, только манометр засовываешь под правый дворник, в салон его необязательно... Напарник через лобовуху все видит.
#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:09
zett

Как должно себя вести давление? (если в норме)

#9:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:15
У меня стояло мертво на 4 Атм. Как в норме должно быть, не знаю.
#10:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:22
В За Рулем было они там манометр от шестерки ставили, т.е в салон идут только провода - а их легче протянуть чем шланг.
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:23
мертво стоят вонечно хорошо, но не реально.
при перегазовках должно подниматся, и с повыщением оборотов тоже расти. регулятор давлениея то накой.

вот датчик давления бы повесить для постоянного замера, для управления насособ от давления при работе двигателя на газу.

#12:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:56
Sanya P
Ты не можешь дать ссылку?!

#13:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:05
Саид
Читал эту статью в журнале.
Думал сложно будет ссылку найти. Но получилось быстро http://www.zr.ru/arch47294.html

#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:07
Sanya P писал(а):

манометр от шестерки ставили



Это индикатор , если так по хорошему, это как напругу БК мерять, так для общей ориентации

#15:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:21
Sanya P
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Я полгода назад соорудил у себя похожую конструкцию, ставил точно такой-же жигулевский датчик и подсоединил его у шестерочному-же прибору который у меня стоит в Про-спортовском подиуме на левой стойке между лобовым и дверью. Но я недолго думая перерезал шланг идущий к рампе и вставил газовый(для бытовых нужд) тройник и манометр поставил на третий конец. Все работало очень хорошо, было приятно наблюдать за работой насоса, если бы в один прекрасный день мой "мудреж" с соединением шлангов разных диаметров и манометра не закончился тем что один конец шланга соскочил с тройника... Короче, такой вариант очень ненадежный и опасный... Спасибо за ссылку! В выходные обязательно поеду к токарю...

#16:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:20
Вот ещё вариант кому интересно... http://www.vaztt.ru/2006/07/07/kontrol_davlenija_vpryska.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU