lex77 писал(а): как можно вылечить ,только заменой или еще как
замена на моторчик на подшипниках. 220р+час-два ковыряния.
можно и старый перебрать, на ваз.ее в форуме где-то кто-то писал как грамотно там шайбы подбирать и из чего их вырезать, мне лично легче было новый поставить. Про процедуру замены поищи поиском уже не раз было. минусовой провод на моторчик режь сразу, потом скрутишь, там по месту разберёшся.
8-)lex77 писал(а):В холодную погоду когда включаю вентилятор печки он визжит страшно слышал что это у них болезнь, как можно вылечить ,только заменой или еще как
+1 у меня такая же проблема,необращаю внимания,после прогрева все тихо как нистранно..поменяю когда умрет..VAZovec писал(а):+1 у меня такая же проблема,необращаю внимания,после прогрева все тихо как нистранно..поменяю когда умрет..
А смысл терпеть? Умрет может и не скоро, а вот крутиться будет хуже за счет повышенного сопротивления механического, дуть соответственно тоже, а цена вопроса вообще копеечная. У нас в Симферополе около 10 у.е. на подшипниках + минут сорок ушло на замену Правда "готовил сани" осенью Вообще-то вертикальная перегородка (гнутая и с аркой под тоннель пола) должна с завода стоять в 7-ной бороде. Я правда не знаю насчет выпуска 89 года, но в любом случае сейчас в запчастях продаются бороды с перегородкой. Кстати, может быть ее и отдельно можно купить.
Lednik писал(а):можно и старый перебрать, на ваз.ее в форуме где-то кто-то писал как грамотно там шайбы подбирать и из чего их вырезать, мне лично легче было новый поставить.
Перебирать тоже не советую, как-то раз пытался это сделать - потом щетки фиг заправишь обратно.
З.Ы. Еще раз похвалюсь девяточным мотором печки. Дует гораздо сильнее (но и шумит правда больше). Очень помогает быстро высушить стекла в дождливую погоду.
Еще, кстати, сделал себе "полурециркуляцию" (как я ее называю). В 7-ной торпеде за центральными воздуховодами (где у многих магнитола стоит) есть хитрая заслоночка (так сказать "обратный клапан"). Под собственным весом она закрыта и не дает воздуху из салона поступать в печку, а при движении под набегающим потоком воздуха открывается и пропускает ветер в центр. воздуховоды. Вот если ее убрать, то печка существенную часть воздуха забирает из салона если воздуховоды открыты. Воздух вытягивается когда машина стоит или очень медленно едет; при наборе скорости через воздуховоды начинает дуть.Матроскин писал(а):А будет после установки переборки дуть из центральной консоли где кнопки вкл света и обогрева зад.стекла?
С родной перегородкой будет. Конструкция бороды и перегородки так сделана, что отсекается только полость где стоит магнитола и панель часов. Хотя, все равно они нагреваются, т.к. конструкция наша и зазоры соответствующие.Матроскин писал(а):Я когда себе магнитолу ставил то внутри бороды какая то тонкая стенка привинченная к бокам 2 саморезами была. Это и есть родная перегородка?
Ага. Она еще постоянно крутится и мешается когда провода кнопок из бороды вытаскиваешь.Матроскин писал(а):Может резинку какую натянуть на ручку заслонки ног и на ручку подсоса? Или поролон какой наклеить? Может подскажете.
брусок под низ подложи.... все так делают... ...серьезно...Матроскин писал(а):А вот ручка обдува на ноги защелкивается, но воздух все равно в ноги дует.
там что - защелка есть?? у меня эта ручка от рождения не защелкивается а отваливается.
:-D приходится ногой подкидывать.