Печка ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка ВАЗ 2107 Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:43
Вопрос следующий.
У меня когда открыта заслонка, воздух большей частью идёт не в ноги а в магнитолу и всё что там рядом есть. Является ли это неисправностью или так и было задумано? Собираюсь поставить там вертикальную перегородку, стоит ли это делать?

#2: Re: Печка ВАЗ 2107 Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 03:40
Это не баг, это фича совкопрома Smile
Еще как стоит, мафону гораздо лучше будет, да и тебе теплее.

#3:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:23
Oposition
+1

#4:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:27
В холодную погоду когда включаю вентилятор печки он визжит страшно слышал что это у них болезнь, как можно вылечить ,только заменой или еще как
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:49
lex77 писал(а):

как можно вылечить ,только заменой или еще как


замена на моторчик на подшипниках. 220р+час-два ковыряния.
можно и старый перебрать, на ваз.ее в форуме где-то кто-то писал как грамотно там шайбы подбирать и из чего их вырезать, мне лично легче было новый поставить. Про процедуру замены поищи поиском уже не раз было. минусовой провод на моторчик режь сразу, потом скрутишь, там по месту разберёшся.

8-)

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:07
lex77 писал(а):

В холодную погоду когда включаю вентилятор печки он визжит страшно слышал что это у них болезнь, как можно вылечить ,только заменой или еще как



+1 у меня такая же проблема,необращаю внимания,после прогрева все тихо как нистранно..поменяю когда умрет..

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:21
VAZovec писал(а):

+1 у меня такая же проблема,необращаю внимания,после прогрева все тихо как нистранно..поменяю когда умрет..

А смысл терпеть? Умрет может и не скоро, а вот крутиться будет хуже за счет повышенного сопротивления механического, дуть соответственно тоже, а цена вопроса вообще копеечная. У нас в Симферополе около 10 у.е. на подшипниках + минут сорок ушло на замену Wink Правда "готовил сани" осенью Wink

#8:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:32
А куда переборку ставят то.
#9:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:41
А будет после установки переборки дуть из центральной консоли где кнопки вкл света и обогрева зад.стекла?
#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:51
Вообще-то вертикальная перегородка (гнутая и с аркой под тоннель пола) должна с завода стоять в 7-ной бороде. Я правда не знаю насчет выпуска 89 года, но в любом случае сейчас в запчастях продаются бороды с перегородкой. Кстати, может быть ее и отдельно можно купить.

Lednik писал(а):

можно и старый перебрать, на ваз.ее в форуме где-то кто-то писал как грамотно там шайбы подбирать и из чего их вырезать, мне лично легче было новый поставить.


Перебирать тоже не советую, как-то раз пытался это сделать - потом щетки фиг заправишь обратно.

З.Ы. Еще раз похвалюсь девяточным мотором печки. Дует гораздо сильнее (но и шумит правда больше). Очень помогает быстро высушить стекла в дождливую погоду.

Еще, кстати, сделал себе "полурециркуляцию" (как я ее называю). В 7-ной торпеде за центральными воздуховодами (где у многих магнитола стоит) есть хитрая заслоночка (так сказать "обратный клапан"). Под собственным весом она закрыта и не дает воздуху из салона поступать в печку, а при движении под набегающим потоком воздуха открывается и пропускает ветер в центр. воздуховоды. Вот если ее убрать, то печка существенную часть воздуха забирает из салона если воздуховоды открыты. Воздух вытягивается когда машина стоит или очень медленно едет; при наборе скорости через воздуховоды начинает дуть.

#11:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:54
а как ты воткнул 9 моторчик?
#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:56
Матроскин писал(а):

А будет после установки переборки дуть из центральной консоли где кнопки вкл света и обогрева зад.стекла?


С родной перегородкой будет. Конструкция бороды и перегородки так сделана, что отсекается только полость где стоит магнитола и панель часов. Хотя, все равно они нагреваются, т.к. конструкция наша и зазоры соответствующие.

#13:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:03
[url]andrey-autolada.narod.ru[/url] Здесь я описывал, как смог. (извиняюсь, фоток сделать не мог, т.к. нет цифровика и камеры в мобиле нет). А идея была взята из Заруля декабрьского 2006г. Так сказать по месту все проще делается, чем кажется. Только вдобавок к 9-му сопротивлению хочу еще и родное приделать, т.к. разница между "средним" и "малым" режимом практически неощутима. "Малый" режим дует как максимальный с родным классическим мотором, поэтому хочу к нему еще родное сопротивление добавить.
#14:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:57
Я когда себе магнитолу ставил то внутри бороды какая то тонкая стенка привинченная к бокам 2 саморезами была. Это и есть родная перегородка?
#15:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:04
Матроскин писал(а):

Я когда себе магнитолу ставил то внутри бороды какая то тонкая стенка привинченная к бокам 2 саморезами была. Это и есть родная перегородка?


Ага. Она еще постоянно крутится и мешается когда провода кнопок из бороды вытаскиваешь.

#16:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:24
Значит перегородка есть, уже хорошо. А вот ручка обдува на ноги защелкивается, но воздух все равно в ноги дует. А если её дожать вверх, то интенсивность обдува на стекла увеличивается. Может резинку какую натянуть на ручку заслонки ног и на ручку подсоса? Или поролон какой наклеить? Может подскажете. Very Happy
#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:26
Матроскин писал(а):

Может резинку какую натянуть на ручку заслонки ног и на ручку подсоса? Или поролон какой наклеить? Может подскажете. Very Happy


брусок под низ подложи.... все так делают... Smile ...серьезно...

#18:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 19:42
А без бруска никак?
#19:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 20:19
Выровняй нижнюю заслонку и приклей уплотнитель.
#20:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 20:41
Матроскин писал(а):

А вот ручка обдува на ноги защелкивается, но воздух все равно в ноги дует.


там что - защелка есть?? у меня эта ручка от рождения не защелкивается а отваливается.

:-D приходится ногой подкидывать.

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:58
Anhel писал(а):

там что - защелка есть??


Ага, есть... Только если крышку открывать-закрывать, она быстро отламывается :-D . У меня пока живет, но я при открытии ее отжимаю вправо - тогда легко открывается и меньше риск поломать. А проблема та же: неплотно закрывается, все равно по ногам хреначит. Но мне почему-то обдува хватает без брусков. Confused

#22:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:22
[quote="Psychogenic Но мне почему-то обдува хватает без брусков. Confused[/quote]
Да мне тоже раньше хватало, даже в прошлогодние морозы боковые стекла были чистые, а сейчас образуются недольшие морозные узоры. Вот и подумал про заслонку на ноги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU