Vitalij писал(а):Дык а чего же ты хотел?
Походу влага попала в электронные блоки, а сами блоки были паяны кислотой... ИМХО - это нормально, т.к. от кислоты никто в Китае не собирается отказываться, тем более когда сущестуют стандарты на промывку, плюс установщики не гнушаются неудачными местами установки...
Плюс часто дорожки имеют меньшее сечение, чем их защищающий внешний предохранитель... Вот это уже никуда не годиться...
здрасти приехали,
1. в Китае паяют канифолью
2.дорожки нужного сечения и реле нужного номинала по току, но вот если на реле 4 замка повесить, естесственно, что они из строя выйдут, инструкции то по установке у нас читать не принято....Borodeus писал(а):Лак для за защиты в заводских условиях нанести кЕтайцев жаба душит...
Им мазать нечемrg-45 писал(а):любой электронный элемент создан для защиты предохранителя
вчера приехали с SLK 350 сигналкой, антена сгнила... при том что ей пол года еще нет... сняли стекло в авто, потому как авто битое было, ее залило, непонятно где, и потом к нам "обратной связи нет". антена в ремонт поехала... будут плату менять.. сфоткать жалко не смоу, ковырять не решился.. пусть там на сервисе ломают