олег191 писал(а):У меня треснула тоже.Но пока не парюсь.снял только пластик с двери сверху(в салоне).Обычно ломается, на морозе, в изгибе, после гофрированной резинке на входе в 5 дверь.Аккуратно опустил резиночку вниз,нашел облом ,поставил переходник и поменял кусос заводского шланга на силиконовый(я брал от системы капильници и переходник от туда)Видел в запчастях(на витрине) отдельно трубочки,похоже мягкие.Заводские очень жесткие. :cool:
+1 Белую силиконовую трубочку, как от рессивера на РБТ идёт. Переходник делается из тройника, одна дырка заплавляется паяльником, зажигалкой или вкручивается саморез.RMaz писал(а):У меня трубка совсем разорвалась, ремонтировал так, снял обшивку потолка (три пистона), нашел разрыв, подогрел один конец трубки и натянул на другой, замотал изолентой, так на всякий пожарный. Получилось крепко, езжу пол-года ничего не течет.
Я так делал, но в мороз, омывайка более густая, а шланг становится тверже, и его под напором отрывает друг от дружки.
Только тройник тогда помог, одну часть тройника пришлось запаять.Madjahed писал(а):не пользуйся им и все.я за 4 года включал его 1 раз при покупке машины проверял работает ли и все.
На 12-й может и не нужен, а на 11-й необходим, если, конечно, смотришь в зеркало