Feisar писал(а):а самое фиговое мог умереть блок САУО.
В крайнем положении МАКС - должен питалово напрямую пропускать кажется.Sanchis писал(а):Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса:
На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола. Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле. Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого... короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого - 900руб. Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора. Но на утро и на слидующее и вот уже 2 с лишним недели все нормально. Купленный вентилятор сдал обратно в магазин. Ежжу так, тьфу*3... Вот что это было?
Вариант. (Проверено лично) Моторчик печки не видел смазки с завода, в отличии от щеток которые были сильно смазаны и подклинивали в направляющих. У Вас наверное подклинили щетки, появилась дуга и помехи в магнитоле. Рекомендую по возможности разобрать мотор печки смазать подшипник со стороны щеток, очистить щетки и проверить их направляющие и после этого на долго забыть о вентиляторе отопителя как забыл про него я. Оптимальное снятие отопителя нового образца описано в подготовке факаGVG писал(а):Sanchis писал(а):Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса:
На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола. Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле. Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого... короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого - 900руб. Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора. Но на утро и на слидующее и вот уже 2 с лишним недели все нормально. Купленный вентилятор сдал обратно в магазин. Ежжу так, тьфу*3... Вот что это было?
Вариант. (Проверено лично) Моторчик печки не видел смазки с завода, в отличии от щеток которые были сильно смазаны и подклинивали в направляющих. У Вас наверное подклинили щетки, появилась дуга и помехи в магнитоле. Рекомендую по возможности разобрать мотор печки смазать подшипник со стороны щеток, очистить щетки и проверить их направляющие и после этого на долго забыть о вентиляторе отопителя как забыл про него я. Оптимальное снятие отопителя нового образца описано в подготовке фака
Вот снова печка затуфтила симптомы в первой цитате.
Пришлось разобрать отопитель и моторчик, как я и предполагал накрылся коллекторный узел, проело его щетками на 1-1,5 мм. Купил новый мотор отопителя+фильтр салона (864+185р.) поставили попробовал, крутит (эээххх надо было на всех режимах пробовать), собрали все воедино. Пробую на всех режимах, так блин на третьем режиме как перфоратор включается в отопителе, чегото так трещит, жуть, на четвертом режиме еще громче (правда думаю четвертым режимом ни придется ползоваться, дует так, что на нейтрали машина покатиться).
Из предположений пока, что то что одна лопатка может с трещиной была и центробежной силой ее отгибает и по корпусу трещит. Правда второй режим вполне устраивает, почти как третий на старом моторе. нафиг не буду разбирать етот отопитель до тепла, а там посмотрим. Неудовлетворенность в душе пока осталась