nick_Z писал(а):может когда масло заливал попало?
исключено, после того как масло подливал месяц отъездил, да и горловина сухая...B.D.V. писал(а):Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."
У меня декабрь 2004...фангорн писал(а):в первую очередь проверь трубу вентиляции картера.мне тута посоветовали я сначала не поверил пробег мал думал забится не мож, а когда снял трубу афуел ,почистил и все ок.если не поможет тоды смотри дальше.если у тебя сьемные колодцы в факе есть подробная инструкция,если несьемная,то полная разборка либо поксипол удачи.
А где находится эта труба вентиляции картера?B.D.V. писал(а):Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."
Вот блин. Купил бы на пару месяцев позже и небыло бы у меня масла во 2 и 3 колодцах((((Tom669 писал(а):Нужно чистить самый тоненький и не шланг а штуцер на дроссельном патрубке. Он частенько забивается.Это отвод картерных газов на холостом ходу, а большой оставить в покое, он не засоряется.
И это поможет с маслом во 2 и 3 колодцах???