Absorber писал(а):Я тягу малость по другому поставил и стало лучше. С литолом это мысль, ты как смазывал, снимал или нет?
Нет, не снимал, смазал прямо на карбе. Да и ещё подогнул немного кронштейн на котором держится коромысло тяги газа (это которое приделано к крышке клапанов).Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Wonder
Что-то я, чесно говоря, не догнал до конца, где там горб и кто с ним связан. Толкатель - это кулачок ускорительного насоса, который на оси дроссельных заслонок стоит, не так?
А фотку не можешь сделать, просто интересно посмотреть...
с фоткой сложновато будет ... попозже попробую выложить
сам горб на кулачке уж больно крутой ....
появилась проблема и при стандартном положении коромысла:
если стоит минуту на холостых при нажатии на тапку может заглохнуть.....
снимаю кастрюлю и смотрю - если заслонку приоткрыть чуть-чуть , обороты падают до 300-400 , а потом все в норме....
если один раз давануть до пола без нагрузки , то потом все в норме .....
в чем косяк ...Bart2 писал(а):Эт с чего бы? Confused
А какже, носик он железовый академиев не кончал и мозгов у него нет, если сикалки в обе камеры,
Sarayan писал(а):из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)
значит в обе и льет.Вот если бы конструкцию в разрезе посмотреть, можно было бы что-то более определённо размышлять.
А так.... что можно сказать...
Ничего нового практически нет, ну это общий стиль "выпекать" свою продукцию "Пекаром".
Подошли к навешиванию "лапши" довольно грамотно, решив "изобрести" нечто новое и крутое.
Давайте посмотрим.....
Ни для кого не секрет, что карбы до "Озона" ("Веберы") имели прекрасные показатели, за исключением ужесточающих требований к токсичности.
Вот и начали необдуманно "зажимать" "Озоны" (кстати "солексы" тоже весьма "зажаты", но куда более грамотно).
Вот и решил "Пекар" этим воспользоваться и изготовить некоего нового конкурента.
Но на мой взгляд и они слегка промахнулись....
По-порядку:
Соотношение диффузор/смеситель (23/32) 1-й камеры на мой взгляд самое правильное (да и некоторые "солексы" имеют часто такое же) по сравнению же с 2107 "Озоном".
Опять-же, старинные "Веберы" имели как раз такое соотношение(за редким исключением, но всё равно около того же).
Я тут бегло перевёл указанную производительность главных жиклёров и увидел, что.... смесь-то в такой же степени богатая, как и в приееместых "Веберах" 35-летней давности (105/115).
Ха!...
Всё забытое старое, выдаётся за нечто новое!
Да... и распылитель установлен не 3,5 как у "Озона" и даже не 4, а 4,5.
Ну опяить - всё в точь как у 35-летнего "Вебера"!
Blackworld писал(а):моя четверка перевратиласьт в спорткар какой то блин тапок в пол и меня может на месте развернуть кошмар
Поэтому и рвёт с места твоя машинка, как и раньше с "Веберами".
И ничего нового и удивительного нет.
Смотрим 2-ю камеру!
Ну тут смесь слегка переобогащена как и у всех (жиклёры примерно 130/140).
А вот дальше, не всё на мой взгляд правильно.ALEX_69 писал(а):А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного,....криминального. У оки вообще 20/25 и 28/36
А вот тут вы сударь не правы.
Криминала конечно нет и страшного так же, но сравнивать с "Окой" просто (извини) глупо!
Хотя бы кубатуру двигателя сравнил, не говоря уже о прочих параметрах этого 2-х цилиндрового "мотоцикла".
Не вдаваясь в детали вспомним всё же, что площадь диффузоров не выбирается от балды, а высчитывается по эмпирической формуле по ряду параметров.
И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.
Напоминать это мне несколько неудобно, потому как в стране не менее 90 процентов населения с высшим образованием, а не припомнить даже из школьной программы, что это вроде как напоминает сопло Лаваля - не правда ли?...Absorber писал(а):Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.
Wonder писал(а):минус пока только один - вышеупомянутая ступенька .... у меня литолом не вылечилась ,
Теперь видимо понятно почему такой симптом.
"Литол" тут не поможет. (как хочется, что бы всё было так просто)
Из-за такого выбора соотношений (26/36), по отношению к параметрам 1-й камеры и получается этот "провал" - нет плавного перехода под нагрузкой.
Получили от карба хороший "низ" и неплохой "верх", а середина вроде как не обязательна - это для показухи не важно.
Теперь владельцы этого "счастья" будут тяги гнуть-пилить или увеличитать перетечку 2-й камеры или увеличивать кол-во смеси в переходной системе 2-й камеры или....
Цитата:Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.
И чему ты радуешься?
Даже в уппомятых мной "Веберах" расход был меньше....
Ребятки!....
Уж если менять карб на "классике", то уж тогда на 073 "Солекс", а не на это.... "произведение"
Можете с большой долей доверия поверить этому!
PS: У самого установлен доработанный мной старый "Вебер" и я очень и очень доволен... 8-)Rezo
Насчёт Лаваля с тобой целиком и полностью согласен, то что все дозировки берут своё начало с древнего Вебера, тоже сам давно к этому пришёл.
Rezo писал(а):И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.
Привязано то привязано, но смесительная камера стыкуется с коллектором, по-моему исходя из этих соображений её оставляют прежней, играя диаметром диффузора и подгоняя малый диффузор + комбинируя жиклёры. Пример тому Солекс 32 камера, диффузоры 21 23 24 26. Тоже и в Окушечном 20/25 и 28/36 и созданный на его базе для УАЗа ДААЗ-4178 24/26 и 28/36. В ОЗОНах та-же картина 28 камера 21 22 диффузоры. Здесь налицо по-моему как раз игра только диаметром диффузора при неизменной смесит. камере. Так что может и глупо, но вот так уж состряпали, а мы на этом пытаемся ездить. Bart2 писал(а):А у меня во вторую не льет. Confused
Правда Озон у меня.
У ОЗОНа и сикалка одна, только в первую камеру.
Sarayan писал(а):из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)
Значит и лить должны в обе.