нужен совет по выбору нового аккума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:58
а чо из них выбрать то Shocked
#52:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:30
Думаю если зарядка в норме, езда регулярная и аккум куплен свежим, то особой разницы и не будет. Можно найти кучу историй, когда наши пахали по 4-5 лет, а варты загибались и наоборот: многое зависит от ... прокладки, а соотв. состояния авто, регулярности езды и обслуживания аккума, места покупки и бурь на солнце.
Очевидно одно (что всегда и упоминается в первую очередь в таких вопросах): чтобы аккум был свежим. Имхо этого достаточно. К тому же нормальные магазины дают длительную гарантию и даже предлагают ТО приборов (!) в сервисных центрах.
З.Ы. А налететь можно всегда.

#53:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:41
Serge! писал(а):

Думаю если зарядка в норме, езда регулярная и аккум куплен свежим, то особой разницы и не будет. Можно найти кучу историй, когда наши пахали по 4-5 лет, а варты загибались и наоборот: многое зависит от ... прокладки, а соотв. состояния авто, регулярности езды и обслуживания аккума, места покупки и бурь на солнце.
Очевидно одно (что всегда и упоминается в первую очередь в таких вопросах): чтобы аккум был свежим. Имхо этого достаточно. К тому же нормальные магазины дают длительную гарантию и даже предлагают ТО приборов (!) в сервисных центрах.
З.Ы. А налететь можно всегда.


ясно.

#54:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:06
Цитата:

Титан Арктик



У меня такой. Достался мне от старого хозяина. Тот его поставил больше года назад, т.е. аккум вторую зиму живет.

У меня машина схватывает сразу.. т.е. если бы надо было бы крутить стартером в минус 20 раз 10 - то аккум бы не справился.
А так с третьего чирка уже пошла работа... правда приходиться чиркать раза по 3, так как глохнет сразу...

#55:  Автор: Vazovod53 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:39
Бери MULTU необслуживаемый, турецкий.
3 года пашет как новый... тьфу, тьфу, тьфу... Все морозы за последние годы отъездил, прикуривали от меня неоднократно... А он живее всех...

#56:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:55
скока он стоит и были ли с проблемы с необслуживаемым?
#57:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 12:49
poliman писал(а):

скока он стоит и были ли с проблемы с необслуживаемым?


у меня не было. очень доволен, и всем рекомендую.
только у меня не турецкий, а наш Аком+ стандарт, штатный.
стоит походу также - ну глянь в йандексе.

#58:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 18:11
Вот здесь тест аккумуляторов http://www.zr.ru/arch47605.html
У меня Varta 62А/ч в -30С крутил нормально.

#59:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:00
У меня тоже mutlu и притензий нет, правда я слушаю музыку с сабиком и периодически он разряжается, а я заряжаю его(на нем есть индикатор заряда). Его взял потому что ток моментальной отдачи большой - 600Ач!!!
#60:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:18
в магазине тоже советуют mutlu 60 ah. 1763 р-нормальная цена?
#61:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:25
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 60Ah (красная) Турция 1550
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 60Ah (синяя) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 75Ah (красная) Турция 2250
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 75Ah (синяя) Турция 2310
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 60Ah (красная) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 60Ah (синяя) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 75Ah (красная) Турция 2250
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 75Ah (синяя) Турция 2310

имхо - нормальная цена.
8-)

#62:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:28
и последний вопрос - что значит не обслуживаемый(тока смеятся не надо!!!)))))
#63:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:28
и что значит обратной и прямой полярности?
#64:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:36
poliman
poliman писал(а):

и что значит обратной и прямой полярности?


это значит у них клеммы + и -
местами поменяны, нужно больше для иномарок.
тебе нужен прямой полярности.
poliman писал(а):

что значит не обслуживаемый


т.е. у него нету в явном виде пробок, которые надо откручивать и через дырки мерить плотность электролита, доливать всякое.
поставил и забыл.

8-)

#65:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:59
Lednik писал(а):

poliman

poliman писал(а):

и что значит обратной и прямой полярности?


это значит у них клеммы + и -
местами поменяны, нужно больше для иномарок.
тебе нужен прямой полярности.
poliman писал(а):

что значит не обслуживаемый


т.е. у него нету в явном виде пробок, которые надо откручивать и через дырки мерить плотность электролита, доливать всякое.
поставил и забыл.

8-)


а если он все же разрядится,тогда что делать?

#66:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:39
poliman писал(а):

а если он все же разрядится,тогда что делать?


снимаешь - несешь домой - заряжаешь - ставишь обратно.

еще вариант: пару дней машинка стоит (у меня в прошлогодние морозы так было), с потеплением заводится без проблем.

#67:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 08:57
теперь все понятно, осталось немного приодолжить и идти в магазин. Всем большое спасибо за советы Very Happy Very Happy Very Happy
#68:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:10
Я себе поставил MUTLU 75 встал в упор никак ненарадуюсь уже почти 2 года
#69:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:27
DmitriyZAR писал(а):

Я себе поставил MUTLU 75 встал в упор никак ненарадуюсь уже почти 2 года



у меня тюменская уже 7,5 лет, после 4 дней на улице с трудом но заводит. Озадачиваюсь тоже батарейкой, но надеюсь до тепла дотянуть а там и забуду опять %-))))

а вы 2 года..... %-)))))
это не срок для батареек ИХМО

#70:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:55
а что известно про Ista?
у меня 4 года отходил у умер, сегодня окончательно, завтра новый брать поеду
стоит такой же брать?

#71:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:05
про "исту" ничего не знаю. Сам по соотношению цена-качество выбрал подольский аккум, у них сейчас новая линейка "Selenius" называется, зеленые такие, в них новая технология применяется какая-то, гарантийный срок увеличен до 3 лет, цена 55 А/ч ~1200р. И ещё вроде не залеживаются они, когда брал, он был предыдущего месяца выпуска. А дорогие иноаккумы, бывает, долго лежат на складе, а "свежесть" аккумулятора, как известно, залог долгой службы. Так что на жигули, думаю, самое то. Приятель себе на опель такой взял. Пока проблем нет. Там посмотрим, сколько протянет. Предыдущий какой-то "Акком" что ли 3 года отслужил.
#72:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:49
Дaн писал(а):

а что известно про Ista?
у меня 4 года отходил у умер, сегодня окончательно, завтра новый брать поеду
стоит такой же брать?


Ну если тебе четыре года за такие деньги мало, тогда не знаю...
У меня кста тоже чуть больше 4 лет такой же отходил, но когда собрался брать новый, такого не нашел...

#73:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:58
всем привет. на днях встал вопрос о покупке нового акб. так вот вопрос: скока надо чтобы было ампер часов (машина 21074). Вроде собирался брать 62 ач. Мутлу. Но товарищ один сказал что типа 62 ач для классики многовато и там вроде как генератор не будет с чем то справляться (во всем этом электричестве не очень шарю). Что можете сказать по этому вопросу?
#74:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:27
У меня подольский Селениус 62 А/ч. Отходил два года. Крутил отлично даже при минус 38. Проблем никаких нет. Да на него даже гарантия - 30 месяцев! Мне нравится. Единственный минус - неудобно крепить на место штатной жигулевской рамкой - норовит соскочить. А аккумулятор отличный, всем рекомендую. Летом как-то ездил отдыхать, почти сутки магнитола играла, думал подсядет - даже никаких признаков. Smile
#75: Выбор аккума Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:21
Поиск ничего не дал, ни на данном форуме, ни в нете, поэтому вопрос к мастодонтам Smile какой аккум предпочтительнее использовать на классике, да еще и при низких температурах (-18 : -25 градусов), поскольку моя Мутлу приказала долго жить, не прослужив и года....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU