Alex07-11i писал(а):
Спасибо за развернутый ответ. Я, собственно, примерно так все себе и представлял :wink:
Точнее про полный привод у паркетников Вы можете прочитать в его кандидатской Повышение эксплуатационной точности маложестких деталей методом автоматического управления процессом виброобработки (надеюсь ему она не дорого обошлась)
Тоета и Ниссан отдыхают,а близость к заводу ВАЗа кружит голову Что снова понесло в стиле 6600го это уже стало слишком навязчиво.Интересно ,а в каком месте Вашей работы про полный привод,если Вы даже что такое V-Flex ,ATC,TOD и т.д.не знаете.
К сожалению,мои научные изыски не имеют отношения к ПП,аспирантура заочно,уж извините,я работал.
Я так понимаю,что теперь мы обречены обсуждать Ваши достижения,почему же все-таки Вас так несет именно на этом форуме,сейчас это единственное,что мне любопытно.
Просто поразительное самодовольство,откуда такие комплексы,зачем на каждом шагу нахваливать себя,один из милиона доцентов в провинциальном ВУЗе,а прет как будто Нобелевку только что получил.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Так ты по какой теме диссертацию защитил, коллега? В аспирантуре ж таки учился... Научные изыски есть... У меня тоже к полному привода никакого отношения дисер не имеет, а к системам автоматического управления - имеет. Я выше и написал, что знаю каки-то крохи из всех этих теорий (даже после защиты дисера), а также написал, что твои все эти рассуждения по поводу абс, тдс или чего там еще было - чистое балабольство и ничего ты в этом не понимал, не понимаешь и судя по всему понимать никогда не будешь. Но тем не менее пургу нагонять начал, что из-за взаимодействия этих систем какой-то пп лучше другого.
Балабол, ты по делу то писать будешь? И оставь уж в покое мои скромные достижения. Заметь - не я про них разговор начал
Вы пишете,что я ничего не понимаю,но я так упорно хочу услышать о каких либо "крохах" знаний по машине,не говоря уж о полном приводе,я уж писал здесь неоднократно о приводе паркетников,а вот Вы так упорно скрываете свои знания,что это просто неприлично,откройте кладезь знаний..
То,что я писал о различиях,это факт,для начала стоит Вам расшифровать те таинственные для Вас аббревиатуры ATC и TOD,и Вы поймете что они имеют непосредственное отношение к АБС и почему коробка автомат лучше для паркетника и много всего интересного.
Про себя не люблю распространяться,если уж так интересно,я не люблю вспоминать то ,что было до сорока,я в 42 заново ходить учился,просто сечас другая жизнь,совсем другая.Sagesurder1 писал(а):Так а зачем про меня распространяться? Если и про себя не любишь? Зачем искать было тему моей диссертации? Разве это имеет какое тоотношение к делу? Тем более что я сам про это и не писал - просто сказал, что я совершенно немного знаю про все эти автоматические системы, даже защитив диссертацию именно по автоматизации (а правила они одинаковы, что систему автоматического управления механической обработкой делать, что управление какой-то системой автомобиля). Но я точно знаю, что любая из схем полного привода на паркетниках для потребителя подобного класса машин вполне достаточная, и различий в 5 - 10 процентов передаваемой мощности на зад это ерунда, также как различия во времени включения полного привода. На любых схемах. И есть дифференциальный полный привод (сузуки, субара, те же нивы) - который бесспорно является лучшим для бездорожья и управляемости автомобиля на скользких покрытиях, но минусы которого - да не всем он нужен (особенно за границей), дороже стоит, машина больше горючки ест, если по простому объяснить. Нюансов тут больше нет, и ставить во главу угла при покупке паркетника вид подключаемого полного привода не стоит - так как они все хорошие
Распространяться про себя начали Вы сами и уже давно и весьма упорно,это для этго форума большая редкость не правда ли и думается это удивило не только меня и в этих случаях инфа выскакивает без проблем Вы сами навязали эту тему про себя. Не лукавьте,что не первый Я вот по честному скажу, даже защитив дисер по автоматизации
Различия подключаемого полного привода не только в распределении между передним и задним.На практике ,которая подтверждает теории,чувствуется и запоздание и слишком внезапное перераспределение и совешенно разное поведение на небольшом бездорожье и все эти проблемы весьма ощущаемы и иногда не безопастны и ,конечно,не способствуют комфорту и это легко проверить поездив на них.Вы можете считать это ерундой,но поэтому со временем производители ушли от V-Flex(Full Auto Full Time) и ATC (Active Torque Control).Решениение ввиде связки с обратной связью всех систем,коробки и управлением ППП TOD(Torque-on-Demand)появилось на бюджетных паркетниках появилось совсем не давно.
И доказывать,что FullTime лучше во многих отношениях мне не надо,это очевидноoleg_21093i писал(а):Наблюдатель
Sagesurder1
мне кажется если в реале пересечетесь и забухаете то все будет Ок , а тема все-таки про Кашкай
Возможно 8-)
А чего про Кашкай говорить больше до появления владельцев,адекватных( а то читал один отзыв владельца )mikal писал(а):У меня знакомая взять хочет из Америки.
На днях по ТВ показывали передачку про амириканьские тачилы которые продают у нас довольно крупные салоны, так вот реальный пробег занижен в 2-3 раза ни у одной нет аукционных документов - вывод: ну их нафиг...VadimG писал(а):Я так и не понял, чем ПП Кашкая будет хуже ПП того же Тушкана (а кто еще собственно из конкурентов есть за те же деньги?)?
Медленнее будет подключаться? Будет дергать при подключении? Как скажется на вождении?
Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что..
Про привод,только два способа- поиск по типу привода ( я назвал)или покупайте и проверяйте,последний очень хороший способ ,поскольку человек,отзыв которого появился,хорошо написал разгоняюсь до 150,а полный привод не отключается и его не стоит разубеждать.
Конкурент один - Калибер.Наблюдатель писал(а):Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.
Тушкан 2.7 в максимальной комплектации стоит столько же, сколько Кашкай 2. При этом у Кашкая комплектация побогаче, так что они все же конкуренты. А Калибер никак нельзя назвать конкурентом, тк ПП у него нет вообще.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.
Тушкан 2.7 в максимальной комплектации стоит столько же, сколько Кашкай 2. При этом у Кашкая комплектация побогаче, так что они все же конкуренты. А Калибер никак нельзя назвать конкурентом, тк ПП у него нет вообще.
А Вы для начала посмотрите..хотя 173 и 140 разные вещи,уверяю Вас.В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером,да у нас в презентациях так проходил.Сам Ниссан говорил,то бишь Гон,что это жэтч с повышенным клиренсом и ниша его в линейке Ниссана между Альмерой и Икстрейлом.Наблюдатель писал(а):В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.
Да,но там и двигатель 2,4 172 л.с. ,сегодня видел вживую две штуки ,с одним вместе долго ехал,впечатления от него стали лучше.Sdesi писал(а):На днях по ТВ показывали передачку про амириканьские тачилы которые продают у нас довольно крупные салоны, так вот реальный пробег занижен в 2-3 раза ни у одной нет аукционных документов - вывод: ну их нафиг...
Это точно, но тут случай немного особый. У неё уже лет 6 клиент владелец фирмы, которая сюда возит американцев. И обещает ей подобрать персонально.Наблюдатель писал(а):А Вы для начала посмотрите..хотя 173 и 140 разные вещи,уверяю Вас.
Разные, это слабо сказано. ИМХО, если цена одинаковая из этих двух не задумываясь бы выбрал Тушкан.oleg_21093i писал(а):...а тема все-таки про Кашкай
+1000
В субботу смотрел Кашкай в автосалоне на Непокоренных. Краткие впечатления.
Понравилось. Очень. Сразу оговорюсь, что изначально рассматривал Кашкай как крупный хетч с большим клиренсом, а не как паркетник (!). Сответственно и впечатления, наверное, оттуда проистекают. Прицел у меня на 1.6 2WD.
1. Много машины. Очень много. Даже за эти деньги Т.е. в реале Кашкай все-таки изрядно косит под паркетник (эдакий миниМурано). После просмотра назвать его хетчем язык не поворачивается. Все-таки ближе к паркетнику, пусть и не крупному.
2. Качественный салон. Сел после него в Note - все заметно дешевле. Т.е. дешевле более, чем на 4-5к$ (разница в цене этих машин). Звукоизоляция вроде на высоте (захлопываешь дверь и на уши начинает давить тишина, шумовой фон автосалона остается за дверью). Пластик не "звонкий", покрыт какой-то вспененной херней. Приятно.
3. Приборная панель в "мотоциклетном" стиле. Решение спорное, но... пожалуй гармонирует с общим обликом авто. Претензия на "спортивность".
Минусы.
"Никакой" обзор назад через внутрисалонное зеркало. Универсалы в той или иной степени все этим болеют, но тут уж запредельно плохо. Проблему до какой то степени снимают большие боковые зеркала-лопухи.
Задний диван отчетливо сформован под двух седоков. Попробовал сесть посередине - ощущение воробья на жердочке Странно, машина заявляется как 5-местная. Это подтверждает третий ремень безопасности, одним концом закрепленный на крыше (вытягивается свеху). Язычек ремня торчит из крыши, ухудшая и без того отвратительный обзор назад.
В общем - сильно понравилось. За 22-23к$ я, пожалуй, ни в одной машине такого не испытывал. Все-таки высокая посадка дает массу ощущений. А "джипов" с габаритами Кашкая за 22-23к$ в природе нет. Козырь Кашкая. Непробиваемый козырь.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.
Да, у нас официально продаются только переднеприводные.
Неофициально - есть версия 2.4 литра, 4х4.
По теме. Получается такого плана машин всего две - Кашкай и Калибер. Умом понимаю, что Кашкай достоин рассмотрения, и цены нормальные, но аморфный дизигн... Отбивает всякое желание, блин.павел64 писал(а):GEN?
Ну ещё SX4 сюда плюсануть можно
SX-4 классом меньше по размеру, да и клиренсом тоже.
Все же рассматривается класс Гранд Витары.павел64 писал(а):Габариты SX-4100,1730,1565,клиренс 190
Кашкай-4315,1783,1606,клиренс ?
Почти одно и тоже.
Матиз тоже не сильно отличется по большому счету...