STAS152005 писал(а):Чтобы сделать современный не дорогой автомобиль...
Для начала нужны люди умеющие ЭТО делать(конструировать современные авто)...На Вазе таких сейчас НЕТ!
Все что есть у "классики"- это цена!
А Цена эта держиться по тому что затраты на лицензию,оборудование,
ниокр...еще при коммунистах за первый год работы отбили....и терь... 40 лет продают....пошлины задрав!...А если вложиться в разработку по серьезному то.....она "классика" будет стоить как БМВ....или Мерс...
но со шкильдиком аля ТАЗ....
А то што на фото это "Колхоз-тюнинх!" ....
На ВАЗе конструировать умеют. Калину спроектировали в 1995-1997 году. В т.ч. двигатель 1.4 98 л.с. тогда же разработали. ВАЗ 2123 (Шеви Нива) проектировалась тогда же. Только в передней подвеске должен был быть МакФерсон, в задней - многорычажка. В те годы Калина могла стать современным автомобилем, а Нива - просто прорывом.
Вот только руководство посчитало, что выгоднее продавать старую классику, лоббировать пошлины и ничего не вкладывать в новые модели, нежели выпускать современные модели.Цитата:На ВАЗе конструировать умеют. Калину спроектировали в 1995-1997 году. В т.ч. двигатель 1.4 98 л.с. тогда же разработали
Что касаеться Калины....
Цитата:Причина в "ненаучной" компановке двигателя и других агрегатов. Эта компановка при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже) приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.
и ниже по этой же теме...Цитата:Еще добавляю, что при определенном сочетании разных факторов, появляется эта меложия "ПОЛЕТ ШМЕЛЯ". Даже наружная температура влияет на появление звукового сопровождения "резонанса". Вот тут-то и нужна НАУКА И ПРАКТИКА . Западные фирмы имеют колоссальный опыт и базу данных по проектированию автомобилей, а наши конструктора большей частью "копируют" зарубежный опыт и не улавливают некоторые тонкости ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
По крайней мере честно....сказано...
А про двигатель...где он? у кого стоит?....Александр СП писал(а):Калину спроектировали в 1995-1997 году.
сцылочки?Александр СП писал(а): разрабатываемый для него вазовский проект 1116
Александр СП писал(а):решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году
Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.maxred писал(а):Александр СП писал(а): разрабатываемый для него вазовский проект 1116
Александр СП писал(а):решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году
Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.
Решение о производстве модели принимается когда та уже разработана. Другие приведенные статьи свидетельствуют о том, что разработка была начата раньше.STAS152005 писал(а):Как сказал Чебурашка в известном мультике..."...Мы строили,строили...и...наконец...ПОСТРОИЛИ!..."
Ваз планировал продавать до 200000 Калин....
Счас кое как распихал 50000 штук....И счас все салоны забиты.... бери не хочу... По таким ценам она нафиг...не нужна....
Лучше бы они туже 10-ку до ума б довели...а так ....и то недоделали...и это до ума не до вели....
Вот и закончили год с не продаными остатками в 80000 авто!...
ВАЗ обещал калину за 7500. Я думаю за эти деньги народ брал бы. А вот за 9500 она мало кому нужна.Александр СП писал(а):maxred писал(а):Александр СП писал(а): разрабатываемый для него вазовский проект 1116
Александр СП писал(а):решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году
Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.
Решение о производстве модели принимается когда та уже разработана. Другие приведенные статьи свидетельствуют о том, что разработка была начата раньше.
Это во-первых сомнительно - нельзя разрабатывать десятко моделей, а потом вынимать из колоды со словами:"Во! Эту мы будем делать". во-вторых - не очевидно.
Калина имеет вид опель корса С
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5459.html
который, судя по авто.ру, пошёл во 2й половине 90х, вот тогда могли уже дизайнить кузов и взять опелевский.Александр СП писал(а):S.V.A.T. писал(а):Хренобляк писал(а):http://www.autowp.ru/pictures/vaz/2151/autowp.ru_vaz_2151_1.jpg А это что?
это один из проектов - забудь, на него уже забили...
И зря забили. ИМХО, был бы лучший дизайн автомобиля от ВАЗа. Пусть и содранный.
На Фьюжн намекаешь? :grin: Хм, ну тут ещё спорным вопрос, кто у кого спёр. Этому ВАЗовскому прототипу уже хрен знает сколько лет...
http://steer.ru/archives/2006/07/07/001523.phpParus писал(а):Александр СП писал(а):S.V.A.T. писал(а):Хренобляк писал(а):http://www.autowp.ru/pictures/vaz/2151/autowp.ru_vaz_2151_1.jpg А это что?
это один из проектов - забудь, на него уже забили...
И зря забили. ИМХО, был бы лучший дизайн автомобиля от ВАЗа. Пусть и содранный.
На Фьюжн намекаешь? :grin: Хм, ну тут ещё спорным вопрос, кто у кого спёр. Этому ВАЗовскому прототипу уже хрен знает сколько лет...
http://steer.ru/archives/2006/07/07/001523.php
на фьюжене таких уебанских зазоров и корявых линий нету 8-)