Moggucci писал(а):Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.
Меняй акб короче.
А зарядить стоит 150 рупий - дешевле з.у. и гемора с ним.Moggucci писал(а):Уехал на праздники, машинка постояла 3 дня. Сегодня не завелась. Прикуривание не помогло - пару раз крутит стартер и перестает.
Аккум мозг парил уже давно, осталял незаведенную машину с аварийкой и фарами на полчаса и он полностью разряжался.
Насколько я понимаю, нужно:
1) проверить уровень электролита - при недостаточном уровне долить дистиллированную воду. Трубки стеклянной для замера уровня нет. "На глаз" можно дистиллированную долить, просто посмотрев на уровень в банках?
2) зарядить ночью аккумулятор часиков 10. Завтра товарищ принесет мне зарядное устройство, говорит есть переключатель тока 4 или 6 ампер. Как правильно заряжать?
Если в чем-то неправ - поправьте плиз.
Новый аккум покупать жаба душит
сколько аккумулятору лет??? если в пределах года то воспользуйся советами Любопытный писал(а):1. Проверить уровень (если нет метки, то с помощью капилярной трубки как измерителя установить уровень электролита на 15 мм выше верхнего края пластин).
2. Зарядный ток - 5% от емкости батареи (например, АКБ 55 ач - не более 2,75 а)
3. Время зарядки - до плотности 1,25 - 1,27
С уважением
если более года, то в принципе можно его закинуть и не мучится , аккумы не любят глубокой разрядки (а она у тебя как я понял была часто и по многу), - вероятнее всего пластины уже покоробились, можно попробывать его погонять небольшим током (не более 1А) в течении двух трех суток, если плотность хотя бы 1,25 берет (нормальный аккум при таком заряде должен взять не менее 1,27) то может толк с него ещё и выйдет, если нет то на свалку... т .к. в первое время будешь нормально ездить (пока ездишь каждый день), а чуть постоит и всё... машина не завоится...
Мой совет - купи новый и не мучайся (1500 руб не стоят того чтобы каждый раз как подходишь к машине думать заведется или нет. А вдруг куда то срочно нужно ехать , а он сел..?)
Ещё совет - если аккумулятор называется "АККОМ" и выпущен в г. Жигулевске - то однозначно на свалку. У нас на предприятии на ВСЕХ новых Газелях (в прошлом году 4 штуки купили) эти аккумуляторы мы поменяли по гарантии (максимум 3 месяца выхаживали). У себя на десятке тоже стоял такой же - выходил полгода... Вообщем на одной машине - случайность, а на 5 -ти это уже помоему закономерность...Moggucci писал(а):При мне аккум служит полтора года, машина - ноябрь 2002 г.в. Т.е. аккуму от полутора до четырех с половиной лет.
Когда машину купил, сразу проверил аккум в сервисе, плотность, уровень, зарядили по полной, прошлую зиму заводился всегда.
Думаю может действительно мозг не парить и новый аккум купить... Мой меня уже несколько раз подводил (точнее 3 раза), сажался в ноль. При условиях, когда не должен был в ноль сажаться...
Да, ещё для размышления... Можно не удачно прикурить (если аккум посажен) и спалить чего нибудь, а палить в десятке есть что (контроллер, гена, панель приборов ... - стоят подороже аккума)...Moggucci писал(а):Устраивать себе геморр с регулятором напряжения? Оно того стоит?
Когда в дождь или в метель снежную встанешь с севшим акб и ничего не дающим геной поймёшь, что регулятор - это не гемор.
Судя по полугодовому терпению такого акума - жаба у тебя конкретная живёт.Moggucci писал(а):Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать
Прикинь да, тут поиск есть Moggucci писал(а):
И еще вопрос. У вас при включении указателя поворота панель приборов моргает от просадки напряжения? У меня последние полгода все время так. Т.е. панель в противофазе поворотникам моргает. Недозаряд аккумулятора/мертвый аккумулятор или это норма?
Может не в АКБ дело?Проверь не закисли ли клеммы на нем и нормально ли провод Земля на корпус прикручен.Если ты пытался прикурить,но не завелся-скорее всего проблема в окислившихся контактах.