Растяжка на стойки. А надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:16
А фигли мелочиться, ставь каркас безопасности на трубах по-толще, и к нему привари кузов 8-)
жОсткость будет - ВО! :cool: Smile

#52:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:40
Un-real писал(а):

Подозреваю, что у 9-ки кузов немного по-жестче на кручение из-за отсутствия багажника.

Крутится на раз.

Ощущения по своей подвеске. Установка 10-го стаба привела к недостаточной поворачивоемости (про крены и все остальное все уже расписано), установка растяжки привела к легкой избыточной поворачивоемости (этот вариант мне больше понравился). Как две эти железки работают поотдельности не знаю, но в паре работают зачотно. Осталось на жопу усилитель кузова накинуть и должно быть совсем гуд.

#53:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:03
Подводим итоги:

Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара (ВАЗ-2108/13...). Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.
Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала "За рулем" на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове. -но это про матрёшки


Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Сертифицирован, защищен патентом.
Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.

При движении по прямой:
- повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
- становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
- поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
- сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

Так выглядит кронштейн усилителя для автомобилей семейства Самара - ВАЗ-2108/13/09/14/99/15 (изделие 5601.0400.04). Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепежные точки.

Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
ри установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.








Стабилизатор поперечной устойчивости задний

Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
При установке стабилизатора на автомобиль:
- улучшается поворачиваемость автомобиля;
- повышается скорость прохождения поворотов;
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Прост в установке.
Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа.
Не требуетособого обслуживания.

Кронштейны крепления растяжки передней подвески ВАЗ-2108


Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых.

Изделие сертифицировано
Кронштейны имеют прочный стальной корпус и сайлентблоки повышенной жесткости:
- улучшают управляемость автомобиля;
- уменьшают минимальный радиус поворота;
- повышают пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушаются от механических воздействий;
- позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса.

Опора двигателя ВАЗ-21083 передняя усиленная


Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Применяется для замены штатной опоры, имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры.
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
- уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
- препятствует самовыключению передач;
- увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.
Very Happy

#54:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:17
да нафиг все эти растяжки
#55:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:21
Boriskin писал(а):

насчёт растяжки, реально меньше кренов в поворотах
те повороты которые я проходил осторожно....терь я без проблем могу проходить их ещё быстрее 8-)
это точно не самовнушение Laughing



Confused Че то я неулавливаю связи м/д растяжкой (если ета та которая ставиться на м/д опорными подшипниками) и креном в поворотах?


Мне кажеться ее единственное предназначение дак тока чтоб на яме гнилая тачка не сложилась пополам...

А при боковом ударе ведет оба стакана, а не один.
Я понимаю что сколько народу стока и мнений, но никто из моих знакомых положительно неотзывался об етих растяжках, т.е. одни говорят что ето тока на гнилые помойки ставят, чтоб несложились, другие что они ваще ненужны, вы ше не гоняете под 100кмчас по деревенким дорогам, как раллистя.

#56:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:35
При боковом ударе ее складывает в большинстве случаев...
#57:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:39
Un-real писал(а):

При боковом ударе ее складывает в большинстве случаев...



Заметь, в большинтве случаев, но может и не сложить...

ето кому как повезет

#58:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:52
У меня стоит распорка стоек. Сейчас не с чем сравнивать, но помню, когда поставил, почувствовал разницу, в повороты машинка увереннее входить стала.
Остальное (стабилизаторы всякие) не хочу ставить, поскольку сам это не сделаю, а в сервис не хочется. Да и машину скоро продавать буду.

#59:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:02
Ну блин, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ИДИОТУ В ЧЕМ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕжДУ УСТАНОВКИ РАСПОРКИ СТОЕК И ВХОД В поворот на скорости, ведь она мертво крепиться к кузову, и к подвеске ничего неимеет общего......

НУ непонимаю я.... Sad

#60:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:05
Она не дает "гулять" морде машины (аммо относительно друг друга, крепится же она к чашкам) и быстрее получаются отклики машины на реакции рулем. Сильно чувствуется на матрехах. На зубилах ИМХО пофик
#61:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 01:04
Сергей 22 писал(а):

да нафиг все эти растяжки


имхо забыл 8-)

#62:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:23
.G.T.I.
Машина становится жестче. Кузов не деформируется, значи колесе поворачивается быстрее и точнее. Углы установки колес плавают в меньших пределах - более увереные проход поврота.

#63:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:17
Un-real писал(а):

На зубилах ИМХО пофик

Тоже достаточно ощутимо.

#64:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:01
Un-real писал(а):

Сильно чувствуется на матрехах


Вот на них еще есть смысл все это ставить.

#65:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:50
ну пездец
зубило - гоночный балид мля Smile Smile

#66:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:23
wraithik писал(а):

.G.T.I.
Машина становится жестче. Кузов не деформируется, значи колесе поворачивается быстрее и точнее. Углы установки колес плавают в меньших пределах - более увереные проход поврота.




Вы че хотите сказать что на поворотах у меня кузов винтом ходит, нифига падобного...

Если бы кузов в поворотах гулял, то тут уже никакая растыжка непоможет... тока свареный по диагонали кузова железные трубы в помощь Smile Smile Smile

#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:30
ещё как гуляет....
#68:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:32
.G.T.I.
Спроси у владельцев матрех Smile

#69:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:34
Boriskin писал(а):

ещё как гуляет....



Ну возможно и гуляет, есть какие нибудь смещения, но все же....ненастолько гнеться кузов чтобы была заметна разница с растяжкой или без когда входишь в повороты.

Если бы кузов действительно гулял, то лобовухи бы трескались при каждом повороте, капот бы терся об крылья... и т.д.

единственный пример гуляния кузова у меня был, когда нада было привезти на машине на крыше 2 металлопластиковых окна, по 50кг каждое, в итога 100 кг на богажник на крышу, вот там когда катишся накатом по неровной дороге чуствуешь и слышишь как гуляет кузов,.....




Мое мнение - самовнушение и ничего более...

Последний раз редактировалось: .G.T.I. (28 Февраля 2007 23:37), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:36
.G.T.I.
я тоже так считал
но факт на лицо....входит лучше гораздно....и это я зимой Smile

#71:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:39
Boriskin


К весне нафиг куплю ету растяжку, поставлю и если разницы непочуствую, заставлю у меня ее купить Smile Smile Smile

#72:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:43
Поставит две себе, будет в два раза жОсче! Smile
#73:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:01
Так вопрос установки на сколько натягивать надо???
#74:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:06
Ну прям все гонщики собрались, на хрена в повороты залетать, в них нужно плавно въезжать! Very Happy
#75:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:08
brul писал(а):

Так вопрос установки на сколько натягивать надо???

всмысле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU