Женька писал(а):ставьте подкладки под пружины и забудете , что значит много снега. Но решать вам...
А чем подкладки под пружины помогут проходимости?? У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил, навернулись через 3 года, заменил на штатные, зато зад так и остался задраный, видать тпужины со временем растянулись.Andreiko писал(а):Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
Aston-Martin писал(а):А чем подкладки под пружины помогут проходимости??
Если приподнять зад авто, то не будет такого ощущения, как будто "машину что-то держит". Проходимость: Если приподнят зад, то задевать днищем об снег не будешь, а если и будешь, то не почувствуешь этого.
[quote="Aston-Martin"]У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил.
Может быть тебе такие подкладки попались, я езжу и не вижу разницы, что с ними, что без них. Зато на даче я 100% уверен, что не пробью себе глушитель, так как поставил эти подкладочки.Andreiko писал(а):Женька
Насчет подкладок дельный совет, я тоже об этом подумывал, теперь, наверное, так и сделаю.
Aston-Martin
Так пузо-то поднимется и не будет по снегу скрести! Днище ж в основном и тормозит.
Андрюшка!
Объясни мне чем отличается пузо от днища? :-D
И как поднятое пузо по снегу не скребёт, а днище тормозит? :-D :-DЖенька писал(а):
я имею в виду про эти резиновые кольца, которые ставятся сверху пружины, тоесть между кузовом и пружиной.
А ты штатное резиновое кольцо снимал?
Конечно снимал, тем еще и гады на заводе забыли чашечку железную поставить.
Лана уговорили, и счас тоже поставлю!
Но блин при 130км/ч в затяжном повороте кренит нехненово, а может и не из-за подкладок высоких??Женька писал(а):Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?
Все штатное, кроме задних подушек под пружины, поставил усиленные и чашки поставил, а то на заводе экономят на них.Andreiko писал(а):Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.
Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.Женька писал(а):Andreiko писал(а):Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.
Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.
Газо-масляных не бывает амортизаторов... Impylse писал(а):Газо-масляных не бывает амортизаторов...
Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...Женька писал(а):Impylse писал(а):Газо-масляных не бывает амортизаторов...
Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал
Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...
Ну вот так... ну не бывает и все ))
Кто-то когда байку сочинил а неродивые продавцы впаривают масло как газомасло...