Gloom писал(а):толчки легко сдерживаются руками
ты по себе не суди,
ты сдержишь,
а девушка за рулём нет pshef писал(а): куда лезть, что смотреть, где собака зарыта ???
У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУРПыльный писал(а):У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУР
Собственно лично у меня при заводке на морозе напруга просаживается настолько что начинают верещать БСК (Думет что лампочки сгорели) и БК (поёт что напряжение слишком низкое.)
Так что вполне вероятно!
Хотя ЭУР пока не отказывал, в этом году пока больше 20 морозов не было.Gloom писал(а):девушку вообще нехрен на таз сажать
Зачем же над девушкой так издеваться! Она опустится в глазах подруг ниже плинтуса!pshef писал(а): попробую еще на Калиновском форуме что-нибудь узнать.
ну то что ето не есть гуд это точно.Рубль писал(а):Со сплошным кронштейном, и с раздельным кронштейном.
Фото есть?
С раздельным кронштейном были калужские для Калины/Гранты, Лично я именно такой и поставил (Без переходной пластины.)
Если кратко - мой отчет тут есть -
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html
Подробно есть в этой ветке. Скоро год, стоит как родной и ни на что не жалуется.
Для приоры смысла делать раздельный кронштейн не вижу - там несимметричное расположение мест крепления.
Если планируешь короткую рейку ставить - Калуга начала производство ЭУР для Гранты с короткой рейкой.
Там скорее всего механически разницы нет, но прошивка адаптирована под короткую рейку.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Посмотрел действительно такое есть, хотя зачем?...
http://www.ie-market.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/
Фотографиям не верить!
Там на всех 4-х фотках один и тот-же приоровский ЭУР в 2-х ракурсах.za_k_on писал(а):1,5 года езжу с 3,1 и обыкновенным приоровским ЭУРом. 72-м. Никаких проблем.
Собственно я не против, ГУР тот вообще никакой реакции ни на угол ни на скорость не реагирует.
za_k_on писал(а):Не сильно представляю, что можно поменять в прошивке. И, главное, зачем?
Была где-то статья про характеристики ЭУР, сейчас не найду...
Всё во имя безопасности.za_k_on писал(а):pleschner ты про график зависимости от скорости?
Ну типа того.
Кстати готов спорить что 99% пользователей не отличит поведение машины в зависимости от прошивки ЭУР.
Собственно себе хочу короткую рейку поставить, но о том чтобы хоть что-то поменять в ЭУР и мысли нет.
za_k_on писал(а):Если так, то необходимо менять характеристики и при переходи с зимней камы с 165 профилем на летнюю тою 888. Там кстати нагрузка на руль ещё больше возрастает.
Кстати на снегу очень прикольно с ЭУР ездить. Ощущения непередаваемые... Но приятные. Главное с ним на гололеде поаккуратней!pleschner писал(а):
1- решил при помощи ЭУР, и хочу еще облегчить себе жизнь короткой рейкой.
3- решил заменой сидений на а-ля спортивные
вот что делать с 2 пока не знаю, благо не часто там бываю.
Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.Рубль писал(а):Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.
Рубль писал(а):Авто: 2109
это у тебя не отличишь. А у нас 4,3 оборота рейка. Так что вполне себе разница есть. А если учесть, что это самый простой способ получить негремящую рейку короче стока - то вполне себе разумный выбор.
pleschner писал(а):3- решил заменой сидений на а-ля спортивные
Я себе спарко р100 поставил. Так, вроде удобнее стало.
А сегодня после пары недель перерыва поехал на хонде. Сиденье хонды показалось бесформенным диваном. Так что согласен, сиденье - вещь важная.
pleschner писал(а):2. при езде по Ростову (пробки пробки пробки) - болят ноги
(Как будто весь город пешком протопал...)
По себе надо смотреть, где неудобно. Может педаль газа подогнуть, может сцепление отрегулировать. Или тормоз загнуть. Подпятник или накладку на педаль. Должно быть всё решаемо.Рубль писал(а):Я не про машины писал, а про рейки. Рейка 3.1 оборота, это полный сток, это не спорт, и не тюнинг. И разницы (во мля), вы с ней не получите, вот и все.
Есть 08 рейки, есть 10. Они разные.
08 что-то около 3,7
10 около 4,3.
3,1 - это рейка для калиныспорт.
Не надо рассказывать мне про то, что я чувствовал, что нет.
Разница есть. Разницы заметна.za_k_on писал(а):Разница есть. Разница заметна.
Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное
заднее колесо Таким без разницы какая в авто рейка стоит,
едет и ладно.Mihail 393 писал(а):Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное
заднее колесо Таким без разницы какая в авто рейка стоит,
едет и ладно.
теперь я такой. На старой подвеске если на 0,2 спускало - чувствовалось. На этой вообще никак. Ни по поведению машины, ни по комфорту. Ну и каша на дорогах всё усугубляет.
А так да, согласен.