LAVmen писал(а):
И ещё вопрос с ЭУРом руль столько же оборотов делает от края до края или больше?
Столько же - рейка то таже самая осталась)Gloom писал(а):LAVmen
короткая это от ГУР 2.7 оборота
не понял, 2,7 это от кря до края? А у меня 2,5 от края до края, а где то мне попался тест драйв приоры так там вообще говорили что у неё 4 оборота. Так какая из них короткая?MrPayne писал(а):У меня проблема с этим ЭУРОМ. Суть проблемы..однажды в студеную зимнюю пору это устройство просто вырубилось и не захотело больше запускаться...я отключил массу от него и воткнул заново, оно начало странно себя вести: то руль крутит рывками, то вместо усиления появляется просто нереально утяжеление..прямо как на "Захаре"(если кто знает что енто) ...вдвоем еле крутили...никто не сталкивался с такой фигней? счас пока отключил массу от эура ибо так ездить просто не возможно...думаю снять может его нафиг и собрать все нормальное обычное...или это усе поддается ремонту?
Тож на третью зиму проблема вылезла, в морозы, пока салон не прогреется, имеются толчки при повороте руля и отключение в движении, похоже система контроля из-за ошибок вырубает. С напряжением все нормально. Пока забил до тепла.
Сколь копал в тырнете, рекомендации:
-датчик скорости глючит, из-за него ЭУР меняет усилие на руле
- непропай в печатной плате блока, особенно пайка разъемов
- микротрещины в контактных кольцах датчика момента, вроде как-то лечат
- ну, понятно, массы/контакты
Сколь читал, почти у всех проблема приходит с похолоданием.
ЭУР как-то ты нипанятна отключал. Для отключения ЭУР надо выдернуть пред. на 50А под в блоке предохранителей под капотом. Разовое отключение может быть при запуске из-за просадки напряжения, лечится перезапуском двигателя после прогрева.AssKkr писал(а):Вообще короткая, 2.7 оборота... Значит у тебя суперкороткая
Это так называемая "тюнинговая". Стоит, если склероз не изменяет, 8,5 к...
А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?AssKkr писал(а):видел данного типа устройства, там вроде прямозубая она... сам вал на конце с шестерней и прямая хрень с зубьями (уж извините, не знаю как назвать по-другому)
если буду в ТЛТ, могу зафотать
Буду признателен! GPGriffin писал(а):Killer Speed
Скажи пожалуйста, как бибикалка на руле подключается? Там на средней части разъемы есть, по одному на обеих половинах. Интересует тот, который к рулю, он заходит в отверстие в руле. Там в самом руле провод идет от кнопки?
Я смотрю у тебя там новый замок? Не от шнивы случаем? А то интересует вопрос взаимозаменяемости с десяточным, родной подклинивает, да и антенна иммо не будет лишняя...
И ещё вопрос - ты ставил именно на калиновскую среднюю часть? Или на шнивовскую? На шнивовской половина, которая к рулю идет именно 2123-... и вроде другой формы (сравнивал с фотками на форуме). Точно она подходит для такого инсталла?
1. Бибикалка на руле. Там пипка от средней части с 2 контактами входит в ступицу руля. К этой пипке подключаются через клемы два провода от кнопки сигнала.
2. Замок родной оставил. Тот, который от приоры по механике один в один с нашим - отличие только в колодке для подключения и отсутствии микрика со светодиодом.
3. На средней части точно помню маркировка была 1118... чего то там дальше, но в магазине лежала она именно как средняя часть подрулевых переключателей шеви-нива. В выхи обязательно ее сфоткаю, чтобы не было путаницы.GPGriffin писал(а):
И ещё вопрос - ты ставил именно на калиновскую среднюю часть? Или на шнивовскую? На шнивовской половина, которая к рулю идет именно 2123-... и вроде другой формы (сравнивал с фотками на форуме). Точно она подходит для такого инсталла?
Вот такой соединитель нужен. 21230-3709320-00 - Соединитель переключателей подрулевой 21230
Тут в теме кстати есть полный перечень необходимых деталей с каталожными номерами. Я все по нему покупал.
Killer Speed писал(а): Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика.
А вот про это можно поподробнее. Тоже, после установки ЭУРа не очень радует щель между панелью и кожухом.
Отчет Killer Speed писал(а):Не знаю, всю тему не осилил - был тут процесс установки с фотами или нет. Выложу на всякий случай - может кому пригодится.
Если не сложно, огласите, пожалуйста, место, где вы всё это купили. В инете ничего не нашёл.У меня Январь 4.1 к линия короче можно сказать не робит.
Цитата:ЭУРу к-линия для диагностики. подключаешь к ней прибор и диагностируешь.
То есть у меня будет работать ЭУР пофиг на к-линию?