Realmatroskin писал(а):то есть подойдет и тот и тот надо буит проста переходную пластину доработать как надо
Ты колиноусилитель вообще видел? Зоебешься ты переходную пластину дорабатывать
leon112:нехорошо матом разговаривать
Johnnybravo писал(а):Товарищи, а усилие этого ЭУР как-то можно регулировать?
Тебе (водителю) НЕ НУЖНО! Он сам все делает во всем диапазоне скоростей. И оч неплохо (именно калужский).Johnnybravo писал(а):щяс других пади уже и нет
Да ХЗ. На Приорах всегда были только калужские. На Калины ставили еще редукторные махачкалинские и корейские MANDORealmatroskin писал(а):болгарская дэвушка спасет отца русской дэмократии)))
Ну-ка расскажи как тебе самка болгарина поможет в этом случае:
Realmatroskin писал(а):це же махачкала если не ошибаюсь?
Махачкала, но кронштейны у всех калиновских эуров одинаковые, и калуга и мандо крепятся так же, т.е. передние и задние идут в разных плоскостях.Killer Speed писал(а):Разобрался я почему у меня дергало немного руль с ЭУРом. Банально просадка напруги. Ремень гены и кондея немного длиннее, чем нужно стоял, плюс вытянулся. И в дождливую погоду проскальзывал постоянно, когда на него попадала вода, из-за чего постоянные скачки и просадка напряжения до 10В была. В сухую погоду ЭУР работал как нужно. Сейчас поменял ремень, вроде ушла неисправность.
Это больше самоутешение, нежели реальная причина. При просадке напряжения ЭУР отключается, а не дёргает руль. Подёргивания связаны с датчиком момента. Известные траблы ДМ калужских ЭМУРУ. Хоть многие и уверены, что к ним это не относиться. Здесь была ссылка на слова некого человека причастного к разработке этого ЭУРа, где говорилось о проблемах токосъёмников. Данный трабл в дождливую погоду скорее всего был связан с повышенной влажностью.
Даёшь безконтактный ДМ! Никто не в курсе будут такой ставить или нет? А может уже ставят? Вроде обещали... или обещанного три года ждут? Realmatroskin писал(а):alex77xx
а там не про ПО "Север" Екатеринбургское говорилось случаем?
Нет, говорилось именно про калужский ЭМУРУ. Да и у человека трабл вылез именно на калужском. Просто подёргивания случаются, не у всех, конечно, и не массово, но это факт. Думаю не стоит этого забывать. Кстати, вот интересно, судя по фактам у всех дёргает на маленькой скорости. Хотя оно и правильно, ведь после 60 км/ч ЭУР по идее отключается. Может ли дёрнуть на большой скорости интересно, или это исключено? А у ПО "Север" есть свой ЭУР, но по-моему его не ставили и не ставят на ВАЗе. По крайней мере массово.Realmatroskin писал(а):alex77xx
он не отключается, он снижает компенсирующий момент. Про датчик гдет натыкался что ставят какой-то датчик Валео, но точно сказать не могу, в принципе допускаю глюки ЭУРа при провалах напряжения почти до отключения ЭУРа, но на грани может некорректность ПО сказывается
При провалах напруги - отключение должно быть, но не подёргивание. Если он не отключается, то и на 140 км/ч может дёрнуть....Стремновато как-то, однако..