alex77xx писал(а):Это больше самоутешение, нежели реальная причина. При просадке напряжения ЭУР отключается, а не дёргает руль. Подёргивания связаны с датчиком момента. Известные траблы ДМ калужских ЭМУРУ. Хоть многие и уверены, что к ним это не относиться. Здесь была ссылка на слова некого человека причастного к разработке этого ЭУРа, где говорилось о проблемах токосъёмников. Данный трабл в дождливую погоду скорее всего был связан с повышенной влажностью.
Даёшь безконтактный ДМ! Никто не в курсе будут такой ставить или нет? А может уже ставят? Вроде обещали... или обещанного три года ждут?
Ну хз, зимой в машине на ковриках болото, т.е. влажность соответствующая, но эур не дергало. Да и сейчас после замены ремня, попадал в проливенные дожди, что стекла запотевали - ничего не дергаетraven_ писал(а):72-й. Предыдущий установщик качественно с ним посношался
Да, похоже пошел в продажу 72-й ЭУР и Глановская пластина уже ему подйдет с применением напильника и такой-то матери
McLaren_ писал(а):Да, всё правильно, не встало всё на место потому что я вал как тут писали оставил стоковый.
По-подробнее можно? Т.е. нужен вал с 2-мя карданчиками? или можно укоротить стоковый вал?Realmatroskin писал(а):вот этого
Если это от преоро, то его укорачивать придется. А если от калино, то удлиннять McLaren_ писал(а):он вверх, вниз просто передвигается? или один раз настроил закрутил и всё?
Примерно так, но приоровал по длине не подойдет даже в самом коротком состоянии.leon112 писал(а):Да, похоже пошел в продажу 72-й ЭУР и Глановская пластина уже ему подйдет
у меня тоже 72. все встало изумительно. без пром вала приоровского даже не пытайтесь ставить.. у меня был в комплекте...Realmatroskin писал(а):а не наоборот? вроде калиновый длиннее, а приоровский короче,
Не наоборот. Именно так. Ща погуглил фотке, калиновский совсем короткий, почти в 2 раза.Realmatroskin писал(а):по ощущениям он короче стокового
Кстате да, гоню, не проснулся ещё, я наоборот удлинял. померил длинну промвалов
разница составила 4 см с погрешностью в большую сторону
длинна приоровала 25,5 см в максимально разложенном виде
так что учитывая опыт установщиков что сток вал надо укорачивать на 3 см ничего удлиннять не требуется вроде как, кто помнит разницу в длинах прошу поправить
raven_
насколько я помню если на десятине установлена 8-я рейка то промвал длиннее на 3см ежели установлена 10-я рейка, у тебя какой промвал был как для 8-й рейки или как для 10-й не помниш?
и вот нашел ранее в теме
Цитата:Нашим предприятием изготавливается Электромеханический Усилитель Рулевого Управления ЭМУРУ 121.3405010
для автомобилей семейства Приора ВАЗ-2170. Установка на не соответствующую модель автомобиля зависит от панели автомобиля. В данном случае с ВАЗ-2112 (2002 г.в.) могут возникнуть проблемы с промежуточным кронштейном и комплектом кабелей. Так же хочу Вас предупредить, что всё это делается НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!
Как можно установить на ВАЗ-2110 усилитель от ПРИОРЫ
Если 10-ка с панелью 2110 то необходимо:
1. переходной кронштейн (умельцы уже продают его в "Пламени" около 300-500р)
2. жгут проводов
3. промвал остается штатный
4. рулевое колесо 1118 (без подушки)
5. подрулевые 1118
6. кожуха 2112
эта комплектация относится и к семейству 2113-2115, 2108-21099
Если 10 -ка с панелью 2112 то
1. необходимо снять промежуточный кронштейн
2. УЭРУ устанавливается прямо на штатные шпильки крепления промежуточного кронштейна
3. жгут проводов
4. промвал 2170 в сборе с накидной вилкой 2123 (или доработанный промвал - укороченный на 2 см)
5. пулевое колесо, подрулевые, кожуха остаются штатными.