Подскажите по подогреву сидений [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: dude_s@mОткуда: Magnitka СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:41
Ага. Спасибо. Емеля УК1. Буду искать....
slashmaker, а инструкция в комплекте доходчивая была куда электрическую часть подключать?

#32:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:37
вчера поставил себе емелю ук-1. офигенно. через 2 минуты под задницей реально очень тепло.
нагревающий элемент через штатную обивку не прощупывается. одна из двух поверхностей нагревающего элемента имеет самоклеющийся слой , т.е. сползать элемент не должен. все сделано качественно (внешне) , провода нормального сечения. греет хорошо. в общем, не жалею о потраченных времени и деньгах

#33:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:42
уже второй день писаюсь от счастья пользования попогреем. поставил бы попогрей раньше, но пугала процедура внедрения в сиденья. думаю, в этом я не одинок, так что что бы форумчанам было не страшно залезать в потроха сидушек, коротко опишу процедуру установки (с картинками) без демонтажа из салона

собственно так выглядит элемент попогрея с одной и с другой стороны. на втором фото сторона нагревательного элемента с нанесенным на него клеем, закрытым сверху полиэтиленом (как на детской наклейке)


начинать установку советую со спинки, так как меньше сопрокоснование с грязью и поэтому меньше шанс испачкать грязными руками общивку. итак, отодвигаем сиденье максимально вперед, нклоняем в сторону торпеды его спинку, садимся на заднее сиденье, поднимаем декоративную полоску обшивки, расположенную под карманом на задней части спики и видим следующее:

подцепляем отверткой каждый зубец-зажим, отгибем его и снимаем с него верхнюю и нижнюю части обшивки спинки.
стягиваем обшивку вверх. можно не бояться порвать её, она, как оказалось, достаточно крепкая, но чрезмерно рвать так же не нужно, стаскивается она легко.
и видим следующее:
боковые пластиковый кожухи, закрывающие механизмы наклона спинки, снимать не нужно. приклеиваем липкой стороной к сиденью попогрей на спику и собираем все в обратной последовательности
сторона обшивки спинки с передней стороны натягивается плоскогубцами за металлическую проволоку, иначе порвется обшивка (что за проволока - будет понятно сразу как только начнете разбирать спинку)
переходим к подпопнику. поддеваем отверткой торсионы и снимаем их, отодвигаем сидень назад и отвинчивем 4 гайки на крепежах передней скобы сиденья и резким усилием отрываем скобу от пола (у меня все 4 шпильки, гайки на которых надо отвернуть, были завалены в стороны, поэтому снималась конструкция достаточно тяжело. при устновке обратно можно придать соосность шпилек легким постукиванием молотка). сидень повисает на салазках и легко запрокидывается назад.
спереди и по бокам материал обшивки подпопника крепится на пластиковых скобах

которые снимаются при помощи отверток, упоминания матери и иных любых предметов и выражений, которые вы сможете для этого пременить. заднее крепление общивки не трогаем.

стягиваем обшивку подпопника и видим это
приклеиваем на подпопник нагревательный элемент и собираем все в обратной последовательности.
два контакта от элемента обограва спины и задницы проталкиваем между обшивкой пола и тоннелем.
со вторым сиденьем поступаем аналогично.
подключение проводов описывать не буду, там все примитивно, единственно скажу, что для подключения попогрея через реле, можно задействовать релюшку, которая штатно ставится на электростеклоподъемники,то есть подающая питание на утройство только при включние зажигания (обычно все это реле устраняют из цепи стеклоподьемников) - у меня это реле как раз было свободно, но проводка к ней была когда-то давно предусмотрительно сохранена, а сейчас пригодилась
на установку попогреев на 1 сиденье мною было затрачено около 2 часов. на протяжку проводов и подключение так же где-то 2 часа.
всем удачи!

#34:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:48
T&B
да у тебя СПИНОПОПОГРЕЙ получилсо!!! :-D а в моей тока попо стоит :-(

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:03
T&B
респект за фотоотчет 8-)
на днях буду ставить заводской комплект 8-)

750 р полный комплект 8-)

T&B, а обивки полностью снимаются? Для стирки к примеру

#36:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:12
Glan
да, снять можно, только обшивка подпопника зафиксирована проволокой (или чем-то похожим на нее) к параллону подпопника в том месте, где на обшивке ближе к спинке, идет поперечный шов (прострочка). демонтировать полностью не сложно. я снимать обшивку полностью не стал. если пачкается - ванишем для ковров 3 в 1 чишу. как новая становится

#37:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:07
Про подогрев нашел только эту тему, может кто поможет. Не работает обогрев переднего пассажра, водительский работает. Может кто-то направить где искать? Жена замучила, у меня работает у нее нет))
#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:39
прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...


поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...

#39:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:21
У меня европанель с связи с этим возник вопрос:сильно отличаются попогрейки на 2110 и 2115?
#40:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:50
Glan писал(а):

прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...


поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...



Спасиб;) У меня кстати тот что работает - греет на ура, нормально можно посидеть только 5-10 минут, потом уже напрягает

#41:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:56
Купил комплект для 2109 других небыло, теперь не знаю как подключать?
Помогите

#42:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:47
T&B
Привет
Как поживает твой спинопопогрей? Very Happy

#43:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:46
Consigliori писал(а):

T&B
Привет
Как поживает твой спинопопогрей? Very Happy



все ок. емелька каждый день честно отрабатывает потраченное на его установку... одним словом, я им очень доволен:)

#44:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:49
имхо, в штатных попогрейках на "Самарах" кнопка просто включает обогрев, т.е. она с фиксацией. Если кнопку не выключить, то обогрев будет включаться каждый раз при включении зажигания. Реле - разгрузочное реле.
В 10-х попгрейках сделано всё намного лучше. Выключил зажигание - попогрей сам больше не включится.
Кстати, я установил попгрейку от 10-ки, только схему из "10-й коробочки" собрал на штатных восьмых кнопках ЭСП и двух реле. Это чтобы в консоль встали "в тему".

Насколько я знаю, таких кнопок (типа "ЭСП" - на два нефиксируемых положения" больше нет. Возможно подойдет реле задних противотуманных фонарей нового образца. Не знаю только ставят его или нет. И в магазинах на это не обращал внимания.
Там как раз реализована такая функция - нажал один раз не фиксируемую кнопку - реле включилось, еще раз нажал - выключилось, как и при выключении зажигания. Информация взята с украинского сайта производителя микросхем для этого реле.

#45:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 17:11
на 4 сиденья какой ставить попогрей?
Glan писал(а):

750 р полный комплект


А что-заводские так недорого стоят?
Думаю емельку поставить под 4 попы и всЁ, -без спинок. Кто-нить ставил так?

#46:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:52
Нужен срочный ответ!!
Продаётся у нас в барахолке комплект подогрева сидений(для попы и спины),заводской для ВАЗ 2110,но только на одно сиденье!!!
просят за него 400 руб
вот он http://forum.saransk.ru/index.php?act=attach&type=post&id=54607
не дорого ли?
надёжен ли родной?
быстро прогревается?
или же купить емелю?
P.S. пардон,но возможно что на оба передних сиденья комплект(выясняю у продоавца)остальные вопросы в силе!!!
зарание СПАСИБО!!!

#47:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:47
Привет !!! А у кого то , есть чехол с подогревом и массажёром ... Интересует правда только массажёр , недавно увидел в магазе стоит около 50 у.е. элементы массажёра размещенны по всему чехлу ( попа, спина) !!! Так вот вопрос , нормальная штуковина , массажирует он реально или просто ... Подключение через прикуриватель , реально его переделать на прямую к питанию , ну и кнопку на панель...
#48:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:26
вобщем 400 рублей комплект на два сиденья,без кнопочек,релюшек и провода
только грелки и провода от них...
всё остальное дорого мне обойдётся?
я вот под чехлы хочу поставить,стоит???

#49:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 06:31
Дрова обязательно надо подогнать!
#50:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 22:45
VaBer писал(а):

вобщем 400 рублей комплект на два сиденья,без кнопочек,релюшек и провода
только грелки и провода от них...
всё остальное дорого мне обойдётся?
я вот под чехлы хочу поставить,стоит???


Релюшек не надо на стандартных кнопках они уже есть и контакты там достойные выдерживают. А вот под чехлы я ставить не стал, так как чехол на сидушке тогда не завяжешь сзади. Я вывел от кнопки разъем, летом попогрейку снимаю, зимой ставлю.

#51:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 01:05
Glan писал(а):

T&B
респект за фотоотчет 8-)
на днях буду ставить заводской комплект 8-)

750 р полный комплект 8-)

T&B, а обивки полностью снимаются? Для стирки к примеру


убедительная прозьба отчётик по установке проводов с релюхой.
сам грелки с кнопками установил и косу ещё с релюхой не купил.

#52:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:43
Вопрос - как подключить, если я не электрик - можно на пальцах, без схемы рассказать?
#53:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:22

#54:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:43
Эт че Shocked
#55:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:01
Supra²
Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU