z-ivan писал(а):Действительно, оборвало ремень ГРМ.
Подскажите еще, как его граммотно заменить. Что там с метками и т.д.
Да лучше зацепить на галстук, а то ещё не факт, что метки показывают правильно. В сервисе придется только заплатить, у нас 450 за это берут.rover писал(а):а то ещё не факт, что метки показывают правильно.
+1 на крайняк первую свечу выкрутит ВМТ поймает и ок.z-ivan писал(а):ситуация такая, что могу только на месте менять, новый ремень есть.
Снимаешь защиту ГРМ пластиковую.
Откручивай накидным Шкив КВ, резьба нормальная, гайка 19, желательно, чтобы кто-нибудь ухитрился подлезть помочь придержать шкив, поставить на скорость машину. Одеваешь ремень, закручиваешь шкив
Ну тогда выкручивай свечи (на холодном движке ты вообще КВ хрен провернешь иначе), фтыкай в первый цилиндр отвертку и крути КВ, как только поймаешь верхнее положение цилиндра, сразу смотри в картер сцепы, должна появиться метка.
Есть.
Далее крутишь распредвал до метки на бортике грязевика, т.е. метка находится строго слева, если смотреть прямо на шкив. Закручиваешь ключом на 17.
Раскручиваешь ролик, аккуратно, одеваешь ремень, натягиваешь ролик.
Обрати внимание, что при натяжке ролика ремень сыграет и одна из меток, СКОРЕЕ всего уйдет. Значит ошибся на зуб.
даже если на один зуб, то в принципе завестись ты сможешь. Не факт, что она тянуть будет, вот что...z-ivan писал(а):Нажимаю на нипель струйка бензина брызгает (секунда или 2) и перестает течь.
Это нормально или накрылся бензонасос
Это нормально так как БН накачивает давление и отключаетсяrover писал(а):
Снимаешь защиту ГРМ пластиковую.
Откручивай накидным Шкив КВ, резьба нормальная, гайка 19, желательно, чтобы кто-нибудь ухитрился подлезть помочь придержать шкив, поставить на скорость машину. Одеваешь ремень, закручиваешь шкив
Ну тогда выкручивай свечи (на холодном движке ты вообще КВ хрен провернешь иначе), фтыкай в первый цилиндр отвертку и крути КВ, как только поймаешь верхнее положение цилиндра, сразу смотри в картер сцепы, должна появиться метка.
Странно, у меня двигатель легко крутился отверткой и в -20.
Может быть, из -за того, что я с передачи снимал :cool:
А вот ты, судя по этой инструкции, КВ крутишь отверткой и машину тем самым двигаешь, т.к. она на передаче :cool: