Ехал...Заглох..Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ехал...Заглох..Помогите Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 12:38
Ваз 21093i 1998 Бош.
Машина стояла неделю. Завел (хорошо завелась), поехал (тоже без проблем). Проехал 50 минут и во время езды просто стал останавливаться и заглох. Теперь не заводиться.

АКБ крутит, но никаких признаков, свечи свежие.

Подскажите как проверить работу бензонасоса (кроме звука при повороте ключа зажигания).

Что мне посоветовали:
-включить зажигание
-окрутить черный колпачок с левой стороны двигателя(если смотреть на него)
-нажать на нипель.

Нажимаю на нипель струйка бензина брызгает (секунда или 2) и перестает течь.
Это нормально или накрылся бензонасос?

Посоветуйте, что можно посмотреть.

#2:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 12:55
Ремень ГРМ видать порвался... его глянь
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:00
Попробуй таким же образом продуть тракт - включить на набор давления - сдуть через штуцер - может там пробка кондетсата образовалась.
Контакты шевели на ДМРВ и вообще все, без составных показаний комп и не будет готовить нормальную смесь.

#4:  Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:01
Сейчас пойду посмотрю..
#5:  Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:14
Действительно, оборвало ремень ГРМ.

Подскажите еще, как его граммотно заменить. Что там с метками и т.д.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:20
z-ivan писал(а):

Действительно, оборвало ремень ГРМ.

Подскажите еще, как его граммотно заменить. Что там с метками и т.д.


Да лучше зацепить на галстук, а то ещё не факт, что метки показывают правильно. В сервисе придется только заплатить, у нас 450 за это берут.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:24
rover писал(а):

а то ещё не факт, что метки показывают правильно.


+1 на крайняк первую свечу выкрутит ВМТ поймает и ок.

#8:  Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:28
ситуация такая, что могу только на месте менять, новый ремень есть.
#9:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:28
Будешь ремень покупать - ролик тоже купи сразу.. И ещё 1 ньюанс есть - будешь ремень ставить обрати внимание чтоб он в правильном направлении вращался... Мне однажды меняли - смотрю - на ремне стрелочки указывающие направление движения (направленный ремень) а мне поставили наоборот его... я обратил внимание - почисали репу, переставили (ремень вроде Gates был). Я правда и сам не ожидал что ремни направленные бывают..
#10:  Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:31
Хорошо было бы знать какие метки с чем выставлять. Эта машина у меня недавно, еще не очень хорошо ориентируюсь в ней.
#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:37
z-ivan писал(а):

ситуация такая, что могу только на месте менять, новый ремень есть.


Снимаешь защиту ГРМ пластиковую.
Откручивай накидным Шкив КВ, резьба нормальная, гайка 19, желательно, чтобы кто-нибудь ухитрился подлезть помочь придержать шкив, поставить на скорость машину. Одеваешь ремень, закручиваешь шкив
Ну тогда выкручивай свечи (на холодном движке ты вообще КВ хрен провернешь иначе), фтыкай в первый цилиндр отвертку и крути КВ, как только поймаешь верхнее положение цилиндра, сразу смотри в картер сцепы, должна появиться метка.
Есть.
Далее крутишь распредвал до метки на бортике грязевика, т.е. метка находится строго слева, если смотреть прямо на шкив. Закручиваешь ключом на 17.
Раскручиваешь ролик, аккуратно, одеваешь ремень, натягиваешь ролик.
Обрати внимание, что при натяжке ролика ремень сыграет и одна из меток, СКОРЕЕ всего уйдет. Значит ошибся на зуб.
даже если на один зуб, то в принципе завестись ты сможешь. Не факт, что она тянуть будет, вот что...

#12:  Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:46
Спасибо, пойду пробовать
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:07
мотор то сток?
1,5?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:43
z-ivan писал(а):

Нажимаю на нипель струйка бензина брызгает (секунда или 2) и перестает течь.
Это нормально или накрылся бензонасос


Это нормально так как БН накачивает давление и отключается

#15:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:29
rover писал(а):


Снимаешь защиту ГРМ пластиковую.
Откручивай накидным Шкив КВ, резьба нормальная, гайка 19, желательно, чтобы кто-нибудь ухитрился подлезть помочь придержать шкив, поставить на скорость машину. Одеваешь ремень, закручиваешь шкив
Ну тогда выкручивай свечи (на холодном движке ты вообще КВ хрен провернешь иначе), фтыкай в первый цилиндр отвертку и крути КВ, как только поймаешь верхнее положение цилиндра, сразу смотри в картер сцепы, должна появиться метка.



Странно, у меня двигатель легко крутился отверткой и в -20.
Может быть, из -за того, что я с передачи снимал :cool:
А вот ты, судя по этой инструкции, КВ крутишь отверткой и машину тем самым двигаешь, т.к. она на передаче :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU