Scaglietti писал(а):Если брать компл 2.0 с автоматом то подороже выйдет чем Покус.
интересно, какой клиренс у Сида?
Шоп мануал
http://www.kia-ceed.com/06_download/05_brochure/kia_cee'd_brochure.zip
Не работает ссылкаwolodn писал(а):
По мне так явный конкурент ... Elantra
Так ведь сии'д это и есть Элантра, и даже наконец-то новая (Серато они так до сих пор из третьей Элантры и клепают, а ей уж семь лет скоро, если небольшой фейслифт не считать).Наблюдатель писал(а):Scaglietti писал(а):
Не работает ссылка
Проверил,качает попробуйте отсюда зайти
http://www.kia-ceed.com/
Че-то у меня нифига не качает.Scaglietti писал(а):Наблюдатель писал(а):Scaglietti писал(а):
Не работает ссылка
Проверил,качает попробуйте отсюда зайти
http://www.kia-ceed.com/
Че-то у меня нифига не качает.
Не знаю,у меня скачалось- KIA ceed brochure 39808 кбНаблюдатель писал(а):Scaglietti писал(а):Наблюдатель писал(а):Scaglietti писал(а):
Не работает ссылка
Проверил,качает попробуйте отсюда зайти
http://www.kia-ceed.com/
Че-то у меня нифига не качает.
Не знаю,у меня скачалось- KIA ceed brochure 39808 кб
Да все качается, показывается какой-то хэтчик, похожий на десятки других...oleg_21093i писал(а):xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.
Раз уж Вы решили всех поразить эрудицией, то могли бы сообщить, что франкфуртское дизайн-бюро Киа возглавляет Петя Шреер, 10 лет руководивший проектированием Ауди.
А я бы ответил, что его сосед по этажу Миша Финк, командующий разработкой Хендэ, поработал главным дизайнером Мерседесов несколько дольше ;)
p.s. Пытаясь определить платформу, лучше смотреть не на моторы, а на колесные базы.oleg_21093i писал(а):xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.
Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? ).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...xpo писал(а):Раз уж Вы решили всех поразить эрудицией, то могли бы сообщить, что франкфуртское дизайн-бюро Киа возглавляет Петя Шреер, 10 лет руководивший проектированием Ауди.
А я бы ответил, что его сосед по этажу Миша Финк, командующий разработкой Хендэ, поработал главным дизайнером Мерседесов несколько дольше
причем здесь это и моя эрудиция не понимаю
З.Ы. xpo писал(а):Пытаясь определить платформу, лучше смотреть не на моторы, а на колесные базы
а я типа не знал ,
я же написал "+1 и двиг 1,6 по характеристикам похож". Союз "И" имеет в русском языке например, в соединительное значение и применяется при перечислении чего-тоне Шумахер писал(а):Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? ).
Кто о чем. Интересно, а почему в Западной Европе вообще что-то продается, кроме Пежо и Рено? 8)BlackCat писал(а):в Западной Европе вообще что-то продается
вроде опель астра пока в лидерахoleg_21093i писал(а):вроде опель астра пока в лидерах
Это бы не вопрос, а ирония. 8)не Шумахер писал(а):oleg_21093i писал(а):xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.
Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308?
).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...
На фоне этого можно все ,с таким редкостным упорством повторения уже устаревшего дизайна
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2006/09/18/76072.htmlНаблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):oleg_21093i писал(а):xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.
Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308?
).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...
На фоне этого можно все ,с таким редкостным упорством повторения уже устаревшего дизайна
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2006/09/18/76072.html
Если пыжик будет таким, как на фотке, то большинство людей разницы с 307 не заметит. Идеи у Пежо иссякли или они решили сэкономить на разработке действительно нового дизайна? ХЗ, но такой "новый" пыжик ИМХО не нужен.