Shes110 писал(а):даже на кнопку аварийного отключения не реагирует.
а пин код у тебя случаем не стоит, нажимал при вкл. зажигании?leha писал(а):Shes110 писал(а):даже на кнопку аварийного отключения не реагирует.
а пин код у тебя случаем не стоит, нажимал при вкл. зажигании?
а причём тут пинкод? при услови что он с брелка пытается?!
Это када першивать нужен пин. в 475 всё не сложно и можно самому перерошить брелок, но сначало надо сигналку отключить(с брелка всмысле снять с сигналки).
Мож реально батарейка сдохла или глюк брелка?d_core писал(а):а причём тут пинкод? при услови что он с брелка пытается?!
Это када першивать нужен пин. в 475 всё не сложно и можно самому перерошить брелок, но сначало надо сигналку отключить(с брелка всмысле снять с сигналки).
Мож реально батарейка сдохла или глюк брелка?
ля ля не надо. читай мурзилку на эту сигу. пин код специально ставиться, чтоб сига не отключалась одним тупым нажатием на кнопку валета.d_core писал(а):Если тогда аврийная кнопа под пин-кодом, и он специально не ставил свой, то по умолчанию пин вроде единичка (1).
Так?
по умолчанию да, но так некоторые не знают, не помнят.vaz5555 писал(а):(10 лет спустя))
Продаются новые блоки
Блок управления сигнализации Mongoose Base 475 + датчик удара.
Блок управления сигнализации Mongoose Base 50 + датчик удара.
Без брелков. Стоит связываться?
Надо для себя понять, для каких целей всё это приобретать. Цена без брелка такого блока для меня не более 100руб каждого в отдельности. С брелками не более 600руб. Системы сами по себе устаревшие, Монгуст одна из самых НЕ качественных систем. Датчик удара вообще можно любой подключить, на сервисах этого как мусора.
И последнее даже новые блоки имеет смысл проверить перед покупкой, но брелков то нет.Shes110 писал(а):не знаю, что и думать, машину закрыл с брелока, сигналка пикнула как обычно и на этом все, не реагурует не на одну из кнопок брелока, даже на кнопку аварийного отключения не реагирует. Итог: под вой сирены и удивленные взгляды публики выдрал нафиг?р провода из блока сигнализации и уехал.
Понятно, что уже не актуально, но смысл тогда вообще в такой сигнализации?vaz5555 писал(а):Скажите пожалуйста нужно запереть капот актуратором. Открывать актуратор изнутри, не кнопкой, а индивидуальным ключем.
1) магнитный ключ (надо считыватель и мозги)
2) сигнализация с пультом-ключем.
Есть какой-то еще вариант? Для этой цели искать только сигнализацию?
Можно любую самую дешевую?
1. Почему и что значит индивидуальным ключом???
2. Значение понятия "магнитный ключ" есть как просто магнит. Предположим магнит подносится к геркону, геркон замыкается и управляет обмоткой реле, реле силовыми контактами управляет открытием привода замка.
3. Что значит сигнализация с "пульт-ключом"? Есть сигнализация с брелком, есть с отдельной меткой (или дополнительной), есть функции метки интегрированы в брелок.
4. А что так сложно придумать алгоритм открытия привода с помощью некоторых не сложных манипуляций без использования сложной и дорогостоящей сигнализации. Или присутствие сложной электроники важно владельцу и даёт спокойствие от взлома?Цитата: Почему и что значит индивидуальным ключом???
Я говорю о сигнализациях б/у ценой 900р. Никакой дороговизны.
Украли акб. Расковыряли личинку и открыли дверь, капот, сняли акб.
Сигнализации нет. 2 сторонняя дорогая для машины которая редко используется и других поломок с головой не до сигнализации.
Если поставить замок на капот электрический то вор, не должен найти кнопку открывания капота в салоне. А значит ее там не должно быть. Или она должна быть с уникальным ключом такой который простой вор не подделает просто.
Защищаемся от воров простых, не профессионалов с оборудованием за 10 000 уе или болгарками и фомками.
Цель: установить б/у сигнализацию для активации замка (1-6 штук) с брелка. С брелка чтоб ключ уносить с собой.
Читал можно поставить считыватель ключей, мозги - это дорого.
На основе геркона и магнита этот ключ защищен? Нет. Его нельзя.
Сигналки глючат и отключит все функции кроме открытия замка нельзя. Отключить чтоб не глючили. Можно просто не использовать другие функции. Значит высокий риск столкнутся с теми же глюками как у всех была на дешовых б/у сигнализациях.Цитата:Я говорю о сигнализациях б/у ценой 900р. Никакой дороговизны.
И всё таки, что в вашем понимании индивидуальный ключ применительно к сигналке любого диапазона цен?
Тут вы противоречите сами себе.
Если в вашей авто поломок с головой кроме сигналки и редко используется, то профессионал с оборудованием за 10 000уе и прочее использует просто фомку. Не говоря уже о том что родной замок капота открывается без доступа в салон и двумя способами.
Если вор не знает этих способов, то откуда у него взяться интеллекту что бы понять, что тросик капоты проведен под коврами и спрятан в багажнике. Это просто пример - ведь вы открываете капот не всегда когда начинаете движение на автомобиле. Или например что бы открыть капот надо нажать педаль тормоза и включить магнитолу. А вот еще вариант, включить ближний свет, не включая зажигания и включить вентилятор печки в 4 положение. Следующее, например положить магнит-сувенир что на холодильник вешают на край торпеды и нажать кнопку омывайки. Это только простейшие примеры, которые в самостоятельной реализации стоят как ваш труд плюс комплектующие в 200-300руб. При этом индивидуальный алгоритм с творческим подходом, который простому вору в голову не придет да профессионалу тоже.
Однако вы должны понимать, что против лома нет приёма.
О вашей цели...
Если вы пишите что сигналки глючат, то какова надежность б/у сигнализации даже для активации замка с брелка?????
На основе геркона ключ защищет и счего вы решили что нет????
Вы знаете где стоит геркон??? А вызнаете что нужно сделать что бы замок открылся даже если геркон будет найден???
Я за 20лет установки сигнализаций разных типов сложил мнение о причинах возникновении глюков в любых системах. И последнее если не использовать ни одну функцию в сигнализации кроме замка то вероятность глючности системы не снижается не на один процент. Это следует из знаний принципа работы любой сигнализации и брелка вообще, а не по любительским форумам.Цитата:Мне надо поставить на капот автомобильынй актуратор который будет толкать/тянуть стальную спицу, язычек. Толкать в наваренное ухо.
Другими словами ЗАСОВ на КАПОТ. а не привод штатного замка от актуратора автомобильного.
Я ведь вас почему не пойму! Выше ваша фраза, где используется дважды слова "автомобильный актуатор" и чем он отличается от привода штатного замка? Может я и правда отупел за 20 лет работы с авто.
Что бы спереть аккум беречь автомобиль не надо, фомка в самый раз.
Если замок приводится в действие ключем, то для этого значит есть отверстие куда вставляется ключ.
Про тумблер скрытый я не говорил не слова. Я говорил о штатных органах управления автомобилем и их комбинации для активации открытия. В этом случае из автомобиля и на связке ключей вообще ничего не надо носить.
Но коли тумблер скрытый вы упомянули, то может имеет смысл его поставить, ну так что бы он включал сирену или гудок, вот был бы подарочек воришке.
Но похоже вы меня не то чтобы не понимаете, даже не слышите.
Время покажет.Цитата: "автомобильный актуатор" и чем он отличается от привода штатного замка?
Привод штатного замка в капоте ваз 01-07 ручной.
Электрозамок работает как засов, как дополнение к штатной защелке.
Про штатную защелку на капоте забыли.
Другой пример: в капот крышку по центру ближе к лобовому вваривается дверной замок от двери для помещений.
Вы сверху в крышку капота через отверстие суете ключ в замочную скважину. Поворачиваете ключ и механизм замка тянет язычек.
Язычек запирает капот через ухо приваренное к кузову.
Штатный привод замка не задействован не за что и никогда.
Электрический засов на капот.
Цитата:
Если замок приводится в действие ключем, то для этого значит есть отверстие куда вставляется ключ.
Ваш белок не ключ для вашего авто? Одно название для всей системы "ключ".
Какие бывают ключи от замка: электронные, радио, магнитные, лазерные, стальные, и т.д.
Это я имею в виду.
Цитата:
Про тумблер скрытый я не говорил не слова. Я говорил о штатных органах управления автомобилем и их комбинации для активации открытия. В этом случае из автомобиля и на связке ключей вообще ничего не надо носить.
Люди не дураки. Если соседи-воры в многоэтажке будут наблюдать, а они наблюдают то пойму как открываться капот.
Так же для такой системы надо или не надо блок управления+прошивка?
Есть решение пульт радио 2,37 уе
http://ru.aliexpress.com/item/IC-2262-2272-4-CH-Key-315MHZ-Wireless-Remote-Control-Receiver-Module/32505761915.html?spm=2114.30010708.3.29.xYXubG&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10017_10034_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=b59a70d2-a7a4-480f-9fd2-d7b9719bf3f6
пуль можно купить дешево. Но как замок присобачить к блоку управления а блок управляется пультом на фото по ссылке.