Twins писал(а):Помпа зараза подсвистывала на холодном. Но я ездил пока тосол не закапал. Ее в отличии от иномарок на наших двигунах клинит редко. Раньше разбивается подшипник, начинает болтать ось и сальник быстро приходит в негодность. Тосол начинает капать. Вот самое время поменять.
Во-во, точно :cool: так оно и былоVint239 писал(а):А вообще если это помпа, то лучше поменять побыстрее, поскольку ее неисправность выливается в люфт и как следсвие ремень ГРМ у тебя ходит по восмерке, немного конечно, но этого хватает чтобы сожрать край ремня на 2-3мм
Вот у меня наблюдается такая картина: если смотреть на шкив помпы то видно как ремень на ней восьмерит влево-вправо на1.5-2мм и в последстивии чиркает о внешний бортик натяжного ролика т.е тоже восмеркой на нем ходит, но уже гдето 1мм края задевает. Тосол вроди пока не убывает, ремень сух. Из за чего на помпе восьмерка? п.с может ли быть износ помпы на нов. машине с пробегом 17тыс?VLAD(POWER) писал(а):...и еще вопрос. Скажите, чтоб поменять помпу, неоходимо ли снимать заднюю защитную крышку ремня (соответственно и шкивы валов, ролики)?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-8-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-na-dvigatelyakh-vaz-2111-2110.htmlVLAD(POWER) писал(а):На 16 вэ тоже полюбому откручивать надо?
агаVLAD(POWER) писал(а):плохо! из за одной помпы весь механизм газораспеределения ломать надо
Ага вам ещё хорошо,а вот я могу и клапана погнуть есличо нетак крутну VLAD(POWER) писал(а):посоветуйте помпу хорошую!?
Хепу 8-)