КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:15
Поскольку тема связана с электроникой,то спрошу в этой ветке. Что думаете по поводу вот этого девайса http://www.radiomaster.ru/shemi/avto/avto_elekt/korroz.php
Может кто пользовал,впечатления,мнения?

#2: Re: КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:51
AlexNP писал(а):

Поскольку тема связана с электроникой,то спрошу в этой ветке. Что думаете по поводу вот этого девайса http://www.radiomaster.ru/shemi/avto/avto_elekt/korroz.php
Может кто пользовал,впечатления,мнения?



Типичный хрюнский разводняк....
Это еще использовалось в 80х годах....лохов повелось море,.. на это хрюнское разводилово....
Тогда хрюны еще учились кидняком заниматься...Вот и парили эту приблуду лошью на копейках...

#3: Re: КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:08
AlexNP писал(а):

Поскольку тема связана с электроникой,то спрошу в этой ветке. Что думаете по поводу вот этого девайса http://www.radiomaster.ru/shemi/avto/avto_elekt/korroz.php
Может кто пользовал,впечатления,мнения?


На окте спроси, там на 10 страницах обсуждали эту тему, в дискуссии даже сам автор технологии принимал участие. Он на окте один из админов, Казимир Алмазов там ник у него.

#4:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:48
Это старо - как мир. "Октей", "чиптюнеров" и прочих - еще в проекте не было. Технология действенна в лабораторных условиях - на определенной площади металла, определенных атмосферных условиях, определенных сопротивлениях металл 1 - металл 2. Сам такую куйню делал на свою ваз-21013 в начале 90-х. Кузов машины в природных условиях - непредсказуем. Эффективность технологии - 10%, т.к. в одном месте "зашибись", а в другом - "активные" дырки коррозии.

Вывод: не занимайтесь херней - делайте антикор в "граммотных" учреждениях строго по технологии производителя раз в два года.

#5:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:45
ОК,спасибо за ответы.не буду заморачиваться,а то уже хотел поглубже капнуть(просто раньше не слышал про это) :cool: .
#6:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:18
В свое время пришли к выводу что для эфективной работы всей этой дряни площадь электрода должна быть равна площади кузова авто. Wink
#7:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:25
emmibox писал(а):

В свое время пришли к выводу что для эфективной работы всей этой дряни площадь электрода должна быть равна площади кузова авто. Wink



Макс..а зато сколько тогда лохов развели на эту дрянь...
Одних только чемоданов сто,.. уехало в Салохард,таким нехорошим людям как пионер...
Я даже знаю кто эту хрень изобрел и парил...
Вадик Мищенко это г@$но пиарил.... :-D он туда для кучи еще добавил ЛА3...чтобы светодиод сигналил о коррозии хрюнских копеек...
Мы с ним вместе работали на одном предприятии...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU