Zver_042 писал(а):Что касаемо дисплеев, то к примеру у мультиков С340/350 дисплеям пофигу мороз, в -20 работает как в +20,
+много, на прошлых Мультиках дисплей в -20 уже еле ползает, что конешно не удобно.Guzh писал(а):настойчивость представителей производителей бортовых компьютеров
А чего ты от них хотел?
Они будут хвалить свои болота. ССылки на оф. сайты есть на первой странице. Ходи выбирай...Aleco писал(а):возможно ли как нить слить её с БК и при помощи какой проги?
на офф сайте прога по работе с БК и заливке прошивок разве не позволяет сохранять ранее установленую прошку?Dranik писал(а):на офф сайте прога по работе с БК и заливке прошивок разве не позволяет сохранять ранее установленую прошку?
сохранение настроек бк - есть, заливка- есть , а вот снятие дампа прошивки
да если б эта функция в проге была , думаешь я спрашивал об этом?Aleco писал(а):Dranik писал(а):на офф сайте прога по работе с БК и заливке прошивок разве не позволяет сохранять ранее установленую прошку?
сохранение настроек бк - есть, заливка- есть , а вот снятие дампа прошивки
да если б эта функция в проге была , думаешь я спрашивал об этом?
Архив прошивок есть на сайте. Базовые прошивки МК являются интелектуальной собственностью ООО Мультитроникс и передачи третьим лицам не подлежат.сергей 73 писал(а):купил бк штат подключил вроде всё работает а проверка по эсуд пишет что нет связи с контроллером где копать?
а проводок K-линии на ЭСУД подключил ?сергей 73 писал(а):помогите други купил бк штат подключил вроде всё работает а проверка по эсуд пишет что нет связи с контроллером где копать?
Скорее иммобилизатор не стоит, надо поставить перемычку между 9 и 18-м контактом его разъема.multitronics писал(а):сергей 73 писал(а):помогите други купил бк штат подключил вроде всё работает а проверка по эсуд пишет что нет связи с контроллером где копать?
Скорее иммобилизатор не стоит, надо поставить перемычку между 9 и 18-м контактом его разъема.
Какой иммобилизатор? если ты про иммобилайзер на авто то он есть а в схеме подключения что то про это написаносергей 73 писал(а):Какой иммобилизатор? если ты про иммобилайзер на авто то он есть а в схеме подключения что то про это написано
Иммобилизатор - это по русски, иммобилайзер - это по басурмански. Все равно перемычку поставьте, чтобы исключить влияние иммобилизатора.сергей 73 писал(а):эсуд---нет связи с контролёром
в диагностический разъём точно туда проводок вставляешь?
ну и как вариант проверь сам провод который в разъём дианостический вставляется на целостность, может он переломленый просто.Dranik писал(а):сергей 73 писал(а):эсуд---нет связи с контролёром
в диагностический разъём точно туда проводок вставляешь?
ну и как вариант проверь сам провод который в разъём дианостический вставляется на целостность, может он переломленый просто.
да вроде туда если смотреть снизу то в нижний крайний с лева
Добавлено спустя 27 секунд:
скинь схемку если можно
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
главное остаток бензина кажет температуру за бортом а остальное нет Проехал киллометров 15 проверил пройденный путь а там --------сергей 73 писал(а):главное остаток бензина кажет температуру за бортом а остальное нет
Может на 55-й контакт ЭБУ подцепиться.multitronics писал(а):Может на 55-й контакт ЭБУ подцепиться
думаю тогда надо человеку указать где эта 55 нога у ЭБУ, а то не дай бог человек ещё ЭБУ спалит сергей 73 писал(а):короче всё подключил бк выдал одну ошибку Р0335 Н
дак в чём проблема то была?
сергей 73 писал(а):Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала где нужно копать и как в бк удалить ошибку
заменить сам датчик коленвала и проверить в каком состоянии разъём на этот датчик.
сергей 73 писал(а): как в бк удалить ошибку
а инструкцию почитать не судьба?сергей 73 писал(а):а в инструкции про удаление ошибок ничего не пишется
читай внимательно,
всё тама пишется.