Цитата: Подшипники очень точно делаются
да... на ролики допуск 10 мкм.
Мерил...штангенциркулем с электронной шкалой. Попробую микрометром.... напишу .
Я это , все к чему.... если подбором деталей получить вменяемый зазор и удавить осевые люфты валов и шестерен на валах..... коробка будет "очень тихой".dimanich писал(а):Поменял масло в кпп, одни хрен "дизель" ...
Так я ж говорил, что никакое супермасло не может устранить "километровые" люфты и зазоры в вазовской коробке. :-(Сергей050582 писал(а):Звук при нажатии газа как будто пальцы стучат, при нажатии сцепления и подгазовке такого нет мотор работает вполне приятно, отпускаеш сцепу и снова этот звук. Подшипники? Шестерни? что там не так то...
Центровки нет. Подшипник первичного вала можно заменить на новый,можно довести зазоры в нём до 0мкм , а толку не будет. Роликовый подшипник будет безусловно немного шумнее чем шариковый. Опорные поверхности трения у роликового больше. Так же требования к сепаратору жестче. Ролики могут поперечно обойме резонировать, при повышенных люфтах в сепараторе. Но суть шума не в подшипнике.
Маховик имеет радиальное биение больше нормы. Норма 0.1мм. Но и это много. На посадочном месте коленвала допускается радиальное биение не более 0.04мм. Под шестерню маслонасоса 0.03мм. Если коленвал с браком или чаще криво расточен ,обычно после ремонта,то только его замена или качественная расточка уберёт шум первичного вала.
В противном случае,при отпущеной педали сцепления, радиальное биение с маховика будет передаваться на первичный вал. Что будет приводить к повышенному шуму и износу подшипника,шлицевого соединения,демпферного механизма ведомого диска. Так же будет постоянно выжырать яму в лепестках корзины, об выжимной подшипник. Всё это в сумме будет звучать в унисон квартетом .торантино писал(а):Центровки нет. Pardon Подшипник первичного вала можно заменить на новый,можно довести зазоры в нём до 0мкм , а толку не будет. nea Роликовый подшипник будет безусловно немного шумнее чем шариковый. Опорные поверхности трения у роликового больше. Так же требования к сепаратору жестче. Ролики могут поперечно обойме резонировать, при повышенных люфтах в сепараторе. Но суть шума не в подшипнике.
Маховик имеет радиальное биение больше нормы. Норма 0.1мм. Но и это много. На посадочном месте коленвала допускается радиальное биение не более 0.04мм. Под шестерню маслонасоса 0.03мм. Если коленвал с браком или чаще криво расточен ,обычно после ремонта,то только его замена или качественная расточка уберёт шум первичного вала.
В противном случае,при отпущеной педали сцепления, радиальное биение с маховика будет передаваться на первичный вал. Что будет приводить к повышенному шуму и износу подшипника,шлицевого соединения,демпферного механизма ведомого диска. Так же будет постоянно выжырать яму в лепестках корзины, об выжимной подшипник. Всё это в сумме будет звучать в унисон квартетом .
Короче можно не парится. А то мне капиталенную коробку продали и мамой клялись что в ней все новое, а шум как на зиле еду).evgeniy_k. писал(а):Короче можно не парится.
Надо проверить часовым индикатором радиальное биение маховика. Если оно больше чем 0.1мм. менять колено или растачивать по новой. Иногда проще новое купить или пусть БУ , но не шлифованное.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
evgeniy_k. писал(а):А то мне капиталенную коробку продали и мамой клялись что в ней все новое, а шум как на зиле еду).
На коробку можно грешить ,только после того, если маховик не бьёт.Сергей050582 писал(а): как такое возможно? Как нет центровки? Если ее нет то коробка не встанет на свои места, не совпадут отверстия в блоке и коробке , первичный вал должен четко войти в шлицы.
Очень просто. Колено после шлифовки у корявого мастера,обычно уходит от своей продольной оси. Почему? Потому что так проще,ему мастеру.
Нет особой необходимости пырхаться ловить сотки . Вторая причина-это что бы не точить через размер или два,вал выставляют относительно коренных шеек, а не относительно его продольной оси,что крайне неправильно. Третья это станок. Если он зажимает вал губками за посадочную пятку маховика,считай дело шлак. У нормального станка вал зажимается в центрах,а вращение колена осуществляется клюшкой за щёку шатунной шейки.Сергей050582 писал(а):следовательно косяки с коленвалом врядли
Да вряд ли. Но я б всё же его проверил,раз есть шум от кпп.
А так если колено заводское,лучше до последнего его не точить. 250 тыс.должно выходить без проблем.
Далее если износ коренных не более 0.02-0.03мм, то лучше их не трогать. Просто воткнуть такие же 0 вкладыши. Предремонтные 0.05мм можно не пытаться ставить. Зажмут вал. Коренных шеек на 500тыс хватает при нормальной эксплуатации. Если не тошнить внатяг, и шатунных шеек на долго хватает.