Электрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрокорректор фар Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:26
Добрый день, уважаемые самароводы.
Вопрос следующий накрылся корректор фар (авто ВАЗ-2114), в связи с этим думаю поставить электоркорректор поскольку по принципу действия более надежный как мне кажется. По поиску надыбал инфу по корректору фар для десяток (производитель ОАО ?Ижевский мотозавод Аксион-холдинг?), в таблице моделей на которы устанавливается данный девайс самар нет. Кто-нибудь ставил подобную фишку поделитесь информацией. Интересно подходит ли десяточный корректор к самаре.

#2:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:15
Есть такая книжка издательского дома "За рулем" называется "Тюнинг Самары" там все в картинках показано и описано.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:39
в москве лично видел электрокорректор на 09 семейство отличный от 10.... в подробностин е влезал, но то что они разные - факт Smile чем отличаются хз:)
#4:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:07
Поставил пол-года назад. Взял последний с витрины в Гранде на Новорязанке. Для Самары отличается более длинными проводами. Ставится легко. Подключается электрически в черный ящик. Фарами, в отличие от гидры, управляет здорово. Как поставил, крутил каждый день. Сейчас уже два месяца не кручу. Короче, надобность уровня электрического привода зеркал заднего вида.
#5:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:24
Поговаривают,что от Волги подходят.
Сам не пробовал,и ваще с нерабочим ежжу...Зачем вапще фары в Москве?

#6:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:54
Ну если отличие только в длине проводов, то это не проблема, самое главное чтобы исполнительные механизмы подходили
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:24
подходит
и от 10ки и от волги 8-)

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:29
А скока денех?
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:32
cneLLuaJIucT писал(а):

Ну если отличие только в длине проводов, то это не проблема


Если провода 2, то да, но там их 10... И наращивание не повышает надоежности.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:36
Kirill111 писал(а):

А скока денех?


500-1000р

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:38
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

А скока денех?


500-1000р

Он плавно регулирует наклон фар? Или так же как штатный - фиксированно? Диапазон шире станет или так же как у штатного? Confused

Т.е. интересно в связи с установкой ксенона - в случае если надо не слепить опускаешь вниз, за городом ночью при остуствии машин приподнял повыше и все видишь далеко. Very Happy

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:39
Kirill111
я сам не ставил
сам хочу Smile

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:46
Поставишь расскажи Very Happy
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:47
над в начале фары перебрать)
из 4х разных жве нормальных собрать Very Happy

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:50
Kirill111 писал(а):

Он плавно регулирует наклон фар? Или так же как штатный - фиксированно?


Как раз штатный регулирует плавно, у электрического есть насколько фиксированных позиций, около 10-ти.
Kirill111 писал(а):

Диапазон шире станет или так же как у штатного?


Шире. Не сильно, но шире.
Kirill111 писал(а):

Т.е. интересно в связи с установкой ксенона - в случае если надо не слепить опускаешь вниз, за городом ночью при остуствии машин приподнял повыше и все видишь далеко.


В принципе это всё делается и сандартым корректором. Штатный даже быстрее работает. У электического переводишь ручку в нудное положение и моторчи довольно неторопливо крутит фары. От нижнего до вержнего положения секунды 3 крутит. Зато все положения четкие и точно поставив ручку управления в определенное положение можно быть уверенным что фары находятся на нужном уровне. Ну и за контактом надо следить.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:01
Я так понял у тебя стоит данный девайс.. Very Happy Рассказывай что почем и как ставится Smile
#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:18
Ну по эксплуатации вроде всё рассказал. Ставится всё на штатные места. Единственная проблема у меня была - вход проводов в салон. Я её решил с помошью прорезания больших отверстий в резиновой заглушке от гидрокорректора и заливанием неплотностей герметиком. Ну и надо бодет плюс с минусом подключить. Я плюс кинул напрямую к аккумулятору.
По теперешним ценам не знаю. Я ставил года 2 назад, если не больше. Тогда стоил порядка 500р.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:21
Пасиб 8-)
#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:28
от волги одназначно-вылет штыря больше на 3 мм
#20:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:51
однозначно есть для девяток, даже в нашей деревне наше за 5 мин.
#21:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:01
А реле используется внешнее? У меня в Ч.Я. лишних реле нет. Smile
#22:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:11
у меня ни каких реле не было, крутилка, пучек проводов и два активатора, гидравлику вырвал, на ее место ставишь крутилку от неё пучек проводов под капот, октаваторы в фары, подсоединяешь +и- ,делов на 10 мин. только на + кинул предохранитель, год езжу проблем нет, пользуюсь довольно часто.
#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:23
grinko4 писал(а):

у меня ни каких реле не было, крутилка, пучек проводов и два активатора, гидравлику вырвал, на ее место ставишь крутилку от неё пучек проводов под капот, октаваторы в фары, подсоединяешь +и- ,делов на 10 мин. только на + кинул предохранитель, год езжу проблем нет, пользуюсь довольно часто.



Спасибо. Буду искать сей девайс у себя в городе. Гидравлики уже больше года нет. И не знал что придумать в эту дыру в панели.

#24:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:39
удачи, надеюсь саму ручку не выбросил, в моемкомплекте не было.
#25:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:55
Вот и у меня корректор полетел.
Трубка сломалась пополам и все вытекло. Говорят не гарантийный случай.

Авто 14ая. Что делать.
Есть два варианта
1. ставить другой корректор.
2. Ставить электро корректор...

что делать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU