cneLLuaJIucT писал(а):Ну если отличие только в длине проводов, то это не проблема
Если провода 2, то да, но там их 10... И наращивание не повышает надоежности.Kirill111 писал(а):Он плавно регулирует наклон фар? Или так же как штатный - фиксированно?
Как раз штатный регулирует плавно, у электрического есть насколько фиксированных позиций, около 10-ти.
Kirill111 писал(а):Диапазон шире станет или так же как у штатного?
Шире. Не сильно, но шире.
Kirill111 писал(а):Т.е. интересно в связи с установкой ксенона - в случае если надо не слепить опускаешь вниз, за городом ночью при остуствии машин приподнял повыше и все видишь далеко.
В принципе это всё делается и сандартым корректором. Штатный даже быстрее работает. У электического переводишь ручку в нудное положение и моторчи довольно неторопливо крутит фары. От нижнего до вержнего положения секунды 3 крутит. Зато все положения четкие и точно поставив ручку управления в определенное положение можно быть уверенным что фары находятся на нужном уровне. Ну и за контактом надо следить.grinko4 писал(а):у меня ни каких реле не было, крутилка, пучек проводов и два активатора, гидравлику вырвал, на ее место ставишь крутилку от неё пучек проводов под капот, октаваторы в фары, подсоединяешь +и- ,делов на 10 мин. только на + кинул предохранитель, год езжу проблем нет, пользуюсь довольно часто.
Спасибо. Буду искать сей девайс у себя в городе. Гидравлики уже больше года нет. И не знал что придумать в эту дыру в панели.