опять регулировка клапанов!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: опять регулировка клапанов!!! Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:38
прошу прощения за избитую тему, но все же!!!!

суть проблемы такова, после регурировки клапанов (регулирую по рейке), некоторое время они работают тихо, после проезда буквально километров 300 вновь начинает появлятся досождающий стучок одного двух клаппанов (это выясняется после очердной регулировки), что делать как с этим бороться?????? подскажите кто сталкивался!!! а то я уже все больше склоняюсь к гидрикам, хотя разумом понимаю что не стоит пока их ставить!!!!

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:26
Олежек
У меня на 2107 была такая же фигня. Оказался распредвал "сырой".
Хотел менять на Шнивовский и гидрики впихивать, да прав лишили, и машинку я продал.
Так что с гидрокомпенсаторами не торопись, а сначала выясни причину. Удачи! Wink

#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:58
Журавлев Д.В. писал(а):

Олежек
У меня на 2107 была такая же фигня. Оказался распредвал "сырой".
Хотел менять на Шнивовский и гидрики впихивать, да прав лишили, и машинку я продал.
Так что с гидрокомпенсаторами не торопись, а сначала выясни причину. Удачи!



спасибо, не утишительно!!!! Sad

#4: Re: опять регулировка клапанов!!! Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:03
Олежек писал(а):

прошу прощения за избитую тему, но все же!!!!

суть проблемы такова, после регурировки клапанов (регулирую по рейке), некоторое время они работают тихо, после проезда буквально километров 300 вновь начинает появлятся досождающий стучок одного двух клаппанов (это выясняется после очердной регулировки), что делать как с этим бороться?????? подскажите кто сталкивался!!! а то я уже все больше склоняюсь к гидрикам, хотя разумом понимаю что не стоит пока их ставить!!!!

Проверь РВ на выработку (это ежли он и впрямь сырой, в чем сомневаюсь сильно). Если выработки особой нет, то, значит просаживается "солдатик" (болт регулировочный), либо из-за слабой затяжки, либо из-за "высокого" качества материала, из которого он сделан. Дефекты "солдатика" выявляются при внимательном осмотре резьбы, не должно быть явных ступенек, задиров и сильного износа. Если претензий к солдатику нет, надо поглядеть на то, как рокер себя чувствует на солдатике, не болтается ли на сферической опоре.

#5:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:28
А ещё нагар на клапанахсёдлах
За 300 м нагар пристукиваетсяотлетает и- результат.

#6:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:34
99,99% - выработка на кулачках распредвала и рокерах. Мне регулировки клапанов хватило на 400 км. Когда сняли РВ - выработка была с миллиметр, наверное. Причем выработанной оказалась средняя часть, а по краям остались "усики". На рокерах - наоборот. Цена вопроса: РВ - 1500 руб, комплект рокеров - 170 руб. Ну и + работа, если на сервисе.
#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:42
Classique-007 писал(а):

99,99% - выработка на кулачках распредвала и рокерах. Мне регулировки клапанов хватило на 400 км. Когда сняли РВ - выработка была с миллиметр, наверное.

Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.

#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:58
OldStudent писал(а):

Classique-007 писал(а):
99,99% - выработка на кулачках распредвала и рокерах. Мне регулировки клапанов хватило на 400 км. Когда сняли РВ - выработка была с миллиметр, наверное.
Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.
_________________




машина новая чуть больше 3000 тысяч, есть момент один который меня смущает при регулировке, один клапан на солдатике сидит довольно низко, если между ним и рокером вставлять регурировочную вилку, которой подниется сам рокер то она поднимат и рокер тоесть зазора между солдатиком и рокером не хватает для прохождения этой вилочки. в то время как на остальных клапанах такого нет...... вилочка заходит свободно между солдатиком и рокером (может быть не совсем понятно объяснил Smile )

еще смущает то что после регурировки и прокручивания вала одного круга по моему как раз на этом клапане зазор меняется, вкакую сторону не понмю.....

#9:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:44
OldStudent писал(а):

Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.


Вы правы, пробег по спидометру был 74 тык. А на самом деле, скорее всего, еще больше. Прошу прощения, не обратил внимания, что у автора авто новое. Ну, значит, моя гарантия 99,99% не оправдалась.

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:59
Так, еле расшифровал Very Happy ....
Рокер, он же рычаг клапана.
Солдатик, он же регулировочный болт.
Клапан, он же клапан :-D , по ходу дела не причем вообще...

Всё, что понял - рычаг нахлобучивается на сферическую головку болта чрезмерно глубоко. Вывод - это ж-ж-ж-ж не спроста, т. ч. надо разбирать и смотреть/менять скорее всего именно эту пару рокер-солдатик. Это если нет гарантии (а её похоже нет Smile ).
НО!!!!! прежде всего надо взять и послушать, в какой части шумит под клапанной крышкой. Лучше всего стетоскоп, но , говорят, что подходит любая сухая деревяшка соответствующих размеров, хотя, лично я и так всё прекрасно слышу. Если место стука локализовано и совпадает с расположением подозрительного клапана, то это он! :-D А вот если нет, надо смотреть те клапаны, откуда идет шум.

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:12
Classique-007 писал(а):

OldStudent писал(а):

Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.


Вы правы, пробег по спидометру был 74 тык. А на самом деле, скорее всего, еще больше. Прошу прощения, не обратил внимания, что у автора авто новое. Ну, значит, моя гарантия 99,99% не оправдалась.

Пустое это... Олежек не написал год машинки, как и я, впрочем Confused, т.ч.

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:20
OldStudent писал(а):

Так, еле расшифровал ....
Рокер, он же рычаг клапана.
Солдатик, он же регулировочный болт.
Клапан, он же клапан , по ходу дела не причем вообще...



пользуюсь всего лишь теми словами коорые тут и прочел либо слышал в обиходе, если это не совсем правильно прошу прощения :)

да вы правильно поняли, это естественно не спроста, Smile) гарантия как раз есть и ехеть туда думается надо только если совсем случай из ряда вон, (к стати говоря ждал замены лобового стекла по гарантии пару месяцев) так это стекло которое можно поставить за пол часа, а если речь идет о таких вещах то это вовсе на пол года) но это я отвлекся, вот совет про стетоскоп довольно хороший, попробую послушать и услышать..... Smile а как деревяшкой!?!?!?! Confused вот в чем вопрос????

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:52
Всё нормально, я же всё-таки расшифровал ...

Деревяшка или стальной пруток - это элементарно. Просто одним концом упираешь в движек, а вторым себе в ухо. Деревяшку лучше взять без щепок Smile.

З.Ы. Как-то так принято у нас тут в Интернете Smile обращаться на Ты, т.ч. Вы - это уж от слишком большого уважения или наоборот (последнее чаще почему-то) - это еще заслужить надо :-D .

#14:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:42
З.Ы. Как-то так принято у нас тут в Интернете обращаться на Ты, т.ч. Вы - это уж от слишком большого уважения или наоборот (последнее чаще почему-то) - это еще заслужить надо .
_________________


да я все понимаю, но просто так меня воспитали Smile , не могу к человеку обращаться на ты, если он мне не знаком...... на счет палки попробую.... спасибо......

#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:46
Олежек писал(а):

машина новая чуть больше 3000


Вот-вот... Sad Такое уж "качество" наших Жигулей...

#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:08
Прежде, чем ставить диагноз хотелось-бы уточнить следующие детали:
1. После появления стука на сколько увеличивается зазор (меряем же рейкой)?
2. Зазор увеличивается у одного и того же клапана или у разных?

#17:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:08
Распредвалы на классику сейчас делают как бог на душу положит.
Могу дать совет (проверенный многолетней практикой).
Выставляй нужный (0.15)зазор между рычагом (рокером)и кулачком распреда не по мурзилке через 180 гр оборота колена (если память не изменяет),а перед самым нажатием кулачка на рокер,т.е когда кулачок распреда конусом смотрит паралелльно земле-грубо говоря тебе в живот,когда ты регулируешь клапана.Придется немного повозиться (я заглядываю под корпус распреда) чтобы подвести кулачек в такое положение и после этого регулируй зазор на данном клапане.И так со всеми 8 клапанами.
Дело в том что размеры кулачков (имею в виду тыльную округлую их часть)распреда довольно сильно изменяются и выставив нужный зазор ориентируясь по меткам,далеко не факт что на переходе рокер/кулачок перед нажатием кулачка на этот самый рокер ты получишь теже зазоры что и выставил .Очень часто зазор там получается намного больше чем ты выставил в виду "высокого "качества изготовления распреда.
Довольно сильно ,сколько будут держаться настройки классического грм зависит от качества масла. Если модеры не сочтут за рекламу то у меня на минеральном лукойле 15W настройки уходили намного чаще чем щяс на минеральном ютексе 15W (детали грм не менял)
Такие пироги.

#18:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:32
daddy писал(а):

Выставляй нужный (0.15)зазор между рычагом (рокером)и кулачком распреда не по мурзилке через 180 гр оборота колена (если память не изменяет),а перед самым нажатием кулачка на рокер,т.е когда кулачок распреда конусом смотрит паралелльно земле-грубо говоря тебе в живот,когда ты регулируешь клапана.Придется немного повозиться (я заглядываю под корпус распреда) чтобы подвести кулачек в такое положение и после этого регулируй зазор на данном клапане.И так со всеми 8 клапанами.



Категорически не согласен! Регулировать надо по мурзилке. Никогда не промерял радиусы тыльной стороны кулачков, но как конструктор и технолог утверждаю, что шлифовка кулачка обеспечивает постоянный радиус на определенном угле тыловой части кулачка. Ведь не напильником же его делают.
Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.

#19:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:40
BorisL писал(а):

1. После появления стука на сколько увеличивается зазор (меряем же рейкой)?



точно не могу сказать, просто не помню :(

BorisL писал(а):

2. Зазор увеличивается у одного и того же клапана или у разных?



по моим наблюдениям у одного....

daddy спасибо за совет думаю что посоветам ранее писавших сначала послушаю, определюсь с клапанном более точно, потом попробую порегулировать по вашему совету....

спасибо Smile

#20:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:50
BorisL писал(а):

Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.



нет распредвал я сам не протягивал, более того думаю что на первом ТО те парни которые регулировали клапана, не думаю что удасужились протянуть рапредвал, поэтому это тоже вариант.....

#21:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:26
Олежек писал(а):

BorisL писал(а):

Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.



нет распредвал я сам не протягивал, более того думаю что на первом ТО те парни которые регулировали клапана, не думаю что удасужились протянуть рапредвал, поэтому это тоже вариант.....


С постелью распреда не переусердствуй,резьба в головке (куда вкручивается шпилька довольно легко вытягивается.

#22:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:34
daddy писал(а):

С постелью распреда не переусердствуй,резьба в головке (куда вкручивается шпилька довольно легко вытягивается



думаю если буду "тянуть" то только моментным ключем, т.к. опыта и темболее чувства затяжки не имею, потому что не моторист однака Smile

#23:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:24
BorisL писал(а):

daddy писал(а):

Выставляй нужный (0.15)зазор между рычагом (рокером)и кулачком распреда не по мурзилке через 180 гр оборота колена (если память не изменяет),а перед самым нажатием кулачка на рокер,т.е когда кулачок распреда конусом смотрит паралелльно земле-грубо говоря тебе в живот,когда ты регулируешь клапана.Придется немного повозиться (я заглядываю под корпус распреда) чтобы подвести кулачек в такое положение и после этого регулируй зазор на данном клапане.И так со всеми 8 клапанами.



Категорически не согласен! Регулировать надо по мурзилке. Никогда не промерял радиусы тыльной стороны кулачков, но как конструктор и технолог утверждаю, что шлифовка кулачка обеспечивает постоянный радиус на определенном угле тыловой части кулачка. Ведь не напильником же его делают.
Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.

И я категорически не согласен - по мурзилке не всегда отрегулировать можно. И именно тыльная часть кулачка не имеет "постоянный радиус". По крайней мере на тех РВ, что у меня имеются это именно так. "Непостоянство" радиуса может доходить до нескольких десятков микрон :ooo:

#24:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:16
Олежек писал:

думаю если буду "тянуть" то только моментным ключем, т.к. опыта и темболее чувства затяжки не имею, потому что не моторист однака

А где ты найдёшь ключ на 2,2 нм, если все они начинают работать с 4.

Так что трещётка и безмен. Усилие 10 кг на безмене на плече 20 см расстояние рычага трещётки даёт требуемый результат.

#25:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:39
Юра+ писал(а):

А где ты найдёшь ключ на 2,2 нм, если все они начинают работать с 4.

Так что трещётка и безмен. Усилие 10 кг на безмене на плече 20 см расстояние рычага трещётки даёт требуемый результат.



думаю они существуют, http://termoplast.udm.ru/Pribor/dinam.htm а вот найти второй вопрос, если не найду, Confused ну что же буду тогда пользоваться советом Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU