Журавлев Д.В. писал(а):Олежек
У меня на 2107 была такая же фигня. Оказался распредвал "сырой".
Хотел менять на Шнивовский и гидрики впихивать, да прав лишили, и машинку я продал.
Так что с гидрокомпенсаторами не торопись, а сначала выясни причину. Удачи!
спасибо, не утишительно!!!! Олежек писал(а):прошу прощения за избитую тему, но все же!!!!
суть проблемы такова, после регурировки клапанов (регулирую по рейке), некоторое время они работают тихо, после проезда буквально километров 300 вновь начинает появлятся досождающий стучок одного двух клаппанов (это выясняется после очердной регулировки), что делать как с этим бороться?????? подскажите кто сталкивался!!! а то я уже все больше склоняюсь к гидрикам, хотя разумом понимаю что не стоит пока их ставить!!!!
Проверь РВ на выработку (это ежли он и впрямь сырой, в чем сомневаюсь сильно). Если выработки особой нет, то, значит просаживается "солдатик" (болт регулировочный), либо из-за слабой затяжки, либо из-за "высокого" качества материала, из которого он сделан. Дефекты "солдатика" выявляются при внимательном осмотре резьбы, не должно быть явных ступенек, задиров и сильного износа. Если претензий к солдатику нет, надо поглядеть на то, как рокер себя чувствует на солдатике, не болтается ли на сферической опоре.Classique-007 писал(а):99,99% - выработка на кулачках распредвала и рокерах. Мне регулировки клапанов хватило на 400 км. Когда сняли РВ - выработка была с миллиметр, наверное.
Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.OldStudent писал(а):Classique-007 писал(а):
99,99% - выработка на кулачках распредвала и рокерах. Мне регулировки клапанов хватило на 400 км. Когда сняли РВ - выработка была с миллиметр, наверное.
Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.
_________________
машина новая чуть больше 3000 тысяч, есть момент один который меня смущает при регулировке, один клапан на солдатике сидит довольно низко, если между ним и рокером вставлять регурировочную вилку, которой подниется сам рокер то она поднимат и рокер тоесть зазора между солдатиком и рокером не хватает для прохождения этой вилочки. в то время как на остальных клапанах такого нет...... вилочка заходит свободно между солдатиком и рокером (может быть не совсем понятно объяснил )
еще смущает то что после регурировки и прокручивания вала одного круга по моему как раз на этом клапане зазор меняется, вкакую сторону не понмю.....OldStudent писал(а):Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.
Вы правы, пробег по спидометру был 74 тык. А на самом деле, скорее всего, еще больше. Прошу прощения, не обратил внимания, что у автора авто новое. Ну, значит, моя гарантия 99,99% не оправдалась.Classique-007 писал(а):OldStudent писал(а):Пробег был какой? > 70 ты.км., наверное, а у автора топика машинка, кажись, свежая.
Вы правы, пробег по спидометру был 74 тык. А на самом деле, скорее всего, еще больше. Прошу прощения, не обратил внимания, что у автора авто новое. Ну, значит, моя гарантия 99,99% не оправдалась.
Пустое это... Олежек не написал год машинки, как и я, впрочем , т.ч. OldStudent писал(а):Так, еле расшифровал ....
Рокер, он же рычаг клапана.
Солдатик, он же регулировочный болт.
Клапан, он же клапан , по ходу дела не причем вообще...
пользуюсь всего лишь теми словами коорые тут и прочел либо слышал в обиходе, если это не совсем правильно прошу прощения :)
да вы правильно поняли, это естественно не спроста, ) гарантия как раз есть и ехеть туда думается надо только если совсем случай из ряда вон, (к стати говоря ждал замены лобового стекла по гарантии пару месяцев) так это стекло которое можно поставить за пол часа, а если речь идет о таких вещах то это вовсе на пол года) но это я отвлекся, вот совет про стетоскоп довольно хороший, попробую послушать и услышать..... а как деревяшкой!?!?!?! вот в чем вопрос????Олежек писал(а):машина новая чуть больше 3000
Вот-вот... Такое уж "качество" наших Жигулей...daddy писал(а):Выставляй нужный (0.15)зазор между рычагом (рокером)и кулачком распреда не по мурзилке через 180 гр оборота колена (если память не изменяет),а перед самым нажатием кулачка на рокер,т.е когда кулачок распреда конусом смотрит паралелльно земле-грубо говоря тебе в живот,когда ты регулируешь клапана.Придется немного повозиться (я заглядываю под корпус распреда) чтобы подвести кулачек в такое положение и после этого регулируй зазор на данном клапане.И так со всеми 8 клапанами.
Категорически не согласен! Регулировать надо по мурзилке. Никогда не промерял радиусы тыльной стороны кулачков, но как конструктор и технолог утверждаю, что шлифовка кулачка обеспечивает постоянный радиус на определенном угле тыловой части кулачка. Ведь не напильником же его делают.
Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.BorisL писал(а):1. После появления стука на сколько увеличивается зазор (меряем же рейкой)?
точно не могу сказать, просто не помню :(
BorisL писал(а):2. Зазор увеличивается у одного и того же клапана или у разных?
по моим наблюдениям у одного....
daddy спасибо за совет думаю что посоветам ранее писавших сначала послушаю, определюсь с клапанном более точно, потом попробую порегулировать по вашему совету....
спасибо BorisL писал(а):Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.
нет распредвал я сам не протягивал, более того думаю что на первом ТО те парни которые регулировали клапана, не думаю что удасужились протянуть рапредвал, поэтому это тоже вариант.....Олежек писал(а):BorisL писал(а):Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.
нет распредвал я сам не протягивал, более того думаю что на первом ТО те парни которые регулировали клапана, не думаю что удасужились протянуть рапредвал, поэтому это тоже вариант.....
С постелью распреда не переусердствуй,резьба в головке (куда вкручивается шпилька довольно легко вытягивается.daddy писал(а):С постелью распреда не переусердствуй,резьба в головке (куда вкручивается шпилька довольно легко вытягивается
думаю если буду "тянуть" то только моментным ключем, т.к. опыта и темболее чувства затяжки не имею, потому что не моторист однака BorisL писал(а):daddy писал(а):Выставляй нужный (0.15)зазор между рычагом (рокером)и кулачком распреда не по мурзилке через 180 гр оборота колена (если память не изменяет),а перед самым нажатием кулачка на рокер,т.е когда кулачок распреда конусом смотрит паралелльно земле-грубо говоря тебе в живот,когда ты регулируешь клапана.Придется немного повозиться (я заглядываю под корпус распреда) чтобы подвести кулачек в такое положение и после этого регулируй зазор на данном клапане.И так со всеми 8 клапанами.
Категорически не согласен! Регулировать надо по мурзилке. Никогда не промерял радиусы тыльной стороны кулачков, но как конструктор и технолог утверждаю, что шлифовка кулачка обеспечивает постоянный радиус на определенном угле тыловой части кулачка. Ведь не напильником же его делают.
Я бы дал другой совет, но возможно это было сделано. Т.к. машинка новая, то надо бы протянуть постель распредвала, шпильки имеют свойство вытягиваться. Если это не поможет, то снимать РВ и диагностировать визуально.
И я категорически не согласен - по мурзилке не всегда отрегулировать можно. И именно тыльная часть кулачка не имеет "постоянный радиус". По крайней мере на тех РВ, что у меня имеются это именно так. "Непостоянство" радиуса может доходить до нескольких десятков микрон :ooo:Юра+ писал(а):А где ты найдёшь ключ на 2,2 нм, если все они начинают работать с 4.
Так что трещётка и безмен. Усилие 10 кг на безмене на плече 20 см расстояние рычага трещётки даёт требуемый результат.
думаю они существуют, http://termoplast.udm.ru/Pribor/dinam.htm а вот найти второй вопрос, если не найду, ну что же буду тогда пользоваться советом