Romeo4755 писал(а):тогда из кабины будет хорошо видно.
И нетолько из кабины, когда взорвётся - вот уж "момент зажигания" :-D Romeo4755 писал(а):Спасибо.
Надо со свечой освоить способ - прикручивать к крышке бензобака, тогда из кабины будет хорошо видно.
Цитата:И нетолько из кабины, когда взорвётся - вот уж "момент зажигания"
Почему взорвется? Искра будет находиться на той же массе, на которой обычно ее проверяю - на корпусе двигателя. Только провод не закрепишт так, чтобы он на нужном зазоре висел над массой, нужен помощник, который будет ключ поворачивать (теоретически закрепить можно, а практически - попристраиваешь его и пойдешь искать кого-нить).
А свечу закрепить только чтоб не сваливалась - зазор установлен.
Проясните, пожалуйста, еще пару темных моментов:
- если на классике стоит аккумулятор 75 А, это чем-то чревато? Никогда не казался криминалом доставшийся в наследство от прежнего владельца емкий аккум и, а тут в магазине продавцы начали пугать. Сомнение в том, что у него электролит прет через одну клемму - может это от того, что не по номиналу стоит (хотя почему - не вижу связи).
- если с коммутатора на катушку полярность проводов перепутать - как поступит машина при заводе? То есть она просто не заведется или где-то будет воспламенение (т.е. какой-то знак, что провода были перепутаны?) Полярность проводов рисовать не пытайтесь у меня коммутатор от Волги на три контакта.
Шибанет 20 тыс. вольт куда-нибудь не в то место или просто высокие вольты не возбудятся?Romeo4755 писал(а):- если на классике стоит аккумулятор 75 А, это чем-то чревато?
Да ничем не чревато. Ни для него, ни для автомобиля. А электролит прёт через клемму из-за потери герметичности (трещина). Если это 6СТ75 старой модели, залитый чёрной мастикой, можно попробовать заплавить/замазать битумной мастикой. Продавцам пугать выгодно, глядишь, испугаешься и новый купишь :grin: Romeo4755 писал(а):- если с коммутатора на катушку полярность проводов перепутать - как поступит машина при заводе?
Ну, ты спросил :-D Ну, не заведётся - ето уж точно! На катушку с коммутатора идут, видимо, два провода (причём, сам коммутатор высокого напряжения не выдаёт, это делает катушка!). Один - "+" питания от зажигания, второй - выход коммутатора (наверное, коллектор транзистора, который заменяет котактный прерыватель, на нём появляются и "+", и "-"). Если поменять их местами, коммутатор работать не будет, но и с ним ничего не случится. А третий провод, очевидно, подключается к прерывателю, он управляющий. Схемы коммутатора "Волги" с контактным прерывателем под руками нет, но в общих чертах это выглядит именно так.Romeo4755 писал(а):Почему взорвется?
потому, чтоRomeo4755 писал(а):прикручивать к крышке бензобака
Я думал, это юмор такой 8-)У-у-у, как всё поворачивается
Оказывается,зажигание то бесконтактное, раз датчик Холла стоит? А я тут про размыкание контактов отввёрткой... Врочем, сути дела не меняет - коммутатором управляет не контактный прерыватель, а бесконтактный (он же - этот самый датчик Холла)Romeo4755 писал(а):То есть на этом одном питательном проводе, если померить вольтметром (красный стерженек на него, черный - на массу или минус аккума) должны быть аккумуляторные вольты? 13 - которые аккум показывает при замере.
При включении зажигания "+" с АКБ подаётся на клемму Б катушкиRomeo4755 писал(а):Для лучшей проверки подвод от аккумулятора к катушке кинуть с другого аккумулятора
Не нужен другой аккумулятор! Если плюс где-то потерялся, для проверки можно куском провода подать его на катушку прямо с клеммы батареи. А если уж использовать вторую батарею, то её минус надо подключать к массе автомобиля обязательно, иначе никакого искрообразования не получится, ведь высокое напряжение появляется относительно минуса, т.е. массы, с которой соединены боковые электроды свечей!