"Короткоходная" кулиса КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Короткоходная" кулиса КПП Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:27
Собственно вопрос - кто ставил, где, какие + -?
#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:49
Тебе в Тюнинг.
#3: Re: "Короткоходная" кулиса КПП Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:53
ST112 писал(а):

Собственно вопрос - кто ставил, где, какие + -?


В поиске обсуждалось точно.
Замечу, что наиболее полный эффект достигается в совместном использовании с безлюфтовым корданчиком.
из + ручка поднимается-переключать передачи становиться заметно легче
из - привыкать нужно некоторое время......

#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:59
Синхронизаторы вроде как убиваются ещё.
#5:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:09
Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.
#6:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:25
FAVORIT 112 писал(а):

Синхронизаторы вроде как убиваются ещё.


...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !

#7:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:42
Почему задался этой темой-штатная "разболталась" после горе мастеров, менявших вилку сцепления, да и вторая втыкается с щелчком (видать попал на переборку) и неудобно далеко т.е. велковаты ходы как мне кажется, может кто знает в питере где и за сколько ставят?
#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:30
Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.

#9:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:44
ST112 писал(а):

Почему задался этой темой-штатная "разболталась" после горе мастеров, менявших вилку сцепления, да и вторая втыкается с щелчком (видать попал на переборку) и неудобно далеко т.е. велковаты ходы как мне кажется, может кто знает в питере где и за сколько ставят?


Если руки не кривые то поставиш и сам. Я себе ставил за 30 мин.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:06
Вот такой карданчик поставь
и будет тебе счастье. Рычаг не болтается как г. в проруби, передачи включаются четче.

#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:23
Тоже хотел поставить мастер сказал что убивает коробку и постоянно будет рвать подушку
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:43
F1
в баню его вышли.
Установлены карданчин и кулиса. Положительные эмоции. Уже полгода как...

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:50
А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...
#14:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:37
F1 писал(а):

Тоже хотел поставить мастер сказал что убивает коробку и постоянно будет рвать подушку


Странный мастер у тебя я на девятке прежней проехал 90000км с короткой кулисой и все было отлично до сих пор бегает хотя пробег уже за 200тык перевалил, а синхроны до сих пор родные. На двенашке сейчас проехал 18000 кулиса стоит с первого дня, вскрывал коробку (менял ряд и пару) все детали в том числе и синхроны в идеальном виде масло синт-а

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:07
Мужики, а бывают бесшумные кулисы? Кто то видел?
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:15
Consigliori писал(а):

А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...

Это от Калины. У нас в Авто 49 брал. Катаюсь уже год. Ощущения только положительные.

#17:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:37
Вадя писал(а):

Мужики, а бывают бесшумные кулисы? Кто то видел?



ага бывают, только это хэнд мэйд полный, у меня например дребезг побежден полностью, вот только не всякий таким мазохизмом будет заниматься Very Happy Very Happy Very Happy .

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:30
У меня ни со старым карданчиком не дребезжало и с новым тихо.
#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:18
Consigliori писал(а):

А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...


калиновский
ещё иногда впаривают под маркой тюненг афто Smile

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:21
аффтар, стафь обязательно
одни положительные моменты
первые дни непривычно, боишься заднюю заместо первой воткнуть....а потом там привыкаешь, что она для тебя как бы стоком становится и ты разницы вобще не чувствуешь 8-)
а когда садишься за сток....то мля как палкой в гавне Very Happy
переключения чёткие, точные, и короткие
усилие мальца нада больше
синхрам ваще да......езды, посути переключание передачи остаётся тоже самое, просто плечо тяги другое....отсюда и ход маленький
да и дребезга в разы меньше
главное всё хорошо потсавить И НАСТРОИТЬ!

пы.сы: штатный кардан - жесть
возьми калиновский и обычный в магазе подержать.....акуеешь Very Happy

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:25
вот прикольно.надо прикупить себе занятие на весну под эстокадой. Smile
#22:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 07:46
А мне у брата на 9 не нравится (карданчик и короткоход), еще у соседа на двинике пробовал: дубово все! Но чтото в этом есть... Себе не буду ставить! Что то среднее бы... По ходам и по усилиям: можно чуть подлинней ход рычага, а то както плохо чувствуется(базара нет! привыкнуть можно, но само по себе то что нужно привыкать отталкивает)
#23:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:15
Себе на десятку пробовал ставить по очереди две разного образца короткоходых. На каждой откатался пару дней. В итоге - вернул СТОК и оставил кардан калины!!!! ИМХО сделаны колхозно все, все трут отягу, из-за особенностей конструкции появляется возможность вместо первой воткнуть заднюю (с зацепом задней гемор, даже на регулируемой), переключать тяжелее. Не пробовал только от ProSport корткоходую, там внешне всё гораздо грамотнее зделано, но и стоит она в разы дороже. Если кто ставил ProSport поделитесь впечатлениями.
#24:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:05
FAVORIT 112 писал(а):

Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.



ерунда полная

#25:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:31
Kurd писал(а):

Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.


а как переставить магнитолу на место БСК и часов?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU