Так что лучше SS-20 или АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:54
Ганс
Опора гасит много колебаний и ударов что ли???

#227:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 05:01
kalugin писал(а):

сейчас продают новые сс20 у них шток уже поворачивается, но основные проблемы остались и подшипник заклинить может легко, а вот асоми влегкую отхаживают 100тыс и более, но есть уже подделки под асоми, и самое главное перед установкой асоми желательно подшипник набить смазкой погуще тогда про них можно надолго забыть и кататься в полном комфорте


Ещё куда смазки надо набить чтобы проехать 100тыс км? Конструкция у Асоми(перед) почти такаяже как у стока, и даже подшипник тот же стоит,г@$но это полное, вот еслиб другой подшипник туда засунули тогда другой разговор был бы.

#228:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 06:53
sanechka)) писал(а):

как вообще опора может убить вкладыш????


Многие производители аммо не рекомендуют поворот штока относительно патрона - появляется более быстрый износ нежели в сравнении конструкции с установкой стоковых опор...

#229:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 08:44
kalugin писал(а):

влегкую отхаживают 100тыс и более


А что уже есть пецеденты?

#230:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:35
на асоми я откатал уже 65 тыс км и проблем никаких, подшипник у них как у оригинальных 010и 08 , но ходит он долго потому что хороше демпфируется эластичной резиной опоры тоесть снимаются ударные нагрузки, возьми в руки 08 опору и асоми и все будет понятно в чем причина недолговечности подшипника в 08 и 010 опорах
#231:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:38
sanechka)) писал(а):

Ганс
Опора гасит много колебаний и ударов что ли???


А то!

#232:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:55
dr.barmaley81 писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.


Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?

Да стучат постоянно при проезде всякой мелочи.Правда стоит проставка,надо бы выкинуть,да вот всё некогда.


У меня тоже с проставками алюминывыми стоят - тиши обалденная! Может у тебя чтото другое стучит?

#233:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:56
Vit59 писал(а):

Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c


Аторская работа? Хочешь я тебе таких 10 штук с опорами асоми сниму? hehe hehe hehe

#234:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:59
Ганс
Вот у вади старый сарайчик больше 200тыщ на СС-20 + стоковые аммы прошёл, чтото они у него не разваливались:)

#235:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:07
Mike_Bocharov писал(а):

Ганс
Вот у вади старый сарайчик больше 200тыщ на СС-20 + стоковые аммы прошёл, чтото они у него не разваливались:)



За Вадю рад, повезло ему. Просто не думаю, что это закономерность

#236:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:50
Ганс писал(а):

За Вадю рад, повезло ему. Просто не думаю, что это закономерность


Посмотрим, у меня комплект СС-20 Мастер + Сакс масло = 5тыщ, спокойствие и тишина - надеюсь так будет тысяч 70как минимум. А за сами опоры я вообще не волнуюсь, судя по конструкции и многочисленным отзывам они не убиваемые. Гарнтия 4года без ограничения пробега - это о чём то говорит:)

#237:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:30
70тыс не отходят, а 5 еще не пробег
#238:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:34
kalugin писал(а):

70тыс не отходят, а 5 еще не пробег


Не каркай lol1

#239:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 01:53
SS-20 "Шоссе" + SS-20 "Стандарт" - 50 тык, полет нормальный! Smile
#240:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 02:45
Vit59 писал(а):


Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c


Нда, это называеться в политике "грязные технологии", полная туфта что в том что стойки умерли виноваты СС-20. Приезжай, я тебе покажу 3тонны стоек которые убились стоковыми опорами,тока при чём тут опоры, может стойки г@$но или по танкодрому проехали...А как же быть с большинством иномарок где штоки как и СС-20 тоже не крутяться вместе со стойкой? Может им этот ролик показать и сказать что они дибилы, а ты самый умный, узнал от чего стойки мрут, ты им давай посоветуй Асоми свои, может "японцы" обрадуються твоим Асомии и дадут тебе НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.
Кароче тема вечная...Я смотрю люди видимо "недалёкие" идут на подлоги ,типа видео "как СС-20 убило вкладыши".
Кстати на Приоре тоже такая же конструкция как СС-20, надо на ВАЗе показать этот ролик, а то они низнают от чего стойки накрываються...

#241:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:17
в приоре и калине конструкция примерно такая но не совсем там пружина упирается в опору через резиновую подушку которая смягчяет при этом удары, но опорный подшипник французского производства долго не живет и беда примерно такая же как в СС20 у которой подшипник как с БЕЛАЗА а толку при этом мало подшипник все равно клинит потому что пружина колотит прямо по подшипнику, чего не скажешь про "хлипкий" и вечный 08 подшипкик в асоми
#242:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:12
Помогите советом.

В сентябре поставил Плазы стандарт оранжевые (газ, однотрубные, перевёрнутой конструкции). Жёстко, но управление очень понравилось, но я не об этом. По сравнению с бильштайном-масло, который стоял до них, появилось много шума и это не стуки-бряки (с этим всё отлично), а именно шум дороги и колёс. Например сейчас зимой очень громко в салоне стали "звучать" зимние шины. Это естественно, любой более жёсткий материал передает звук лучше.
Для уменьшения шума салоне хочу поставить опоры Асоми, и вот вопрос:
Сочетаются ли однотрубный газ Плаза и опоры Асоми? Не слишком жёстко для этих опор? Долго будет жить подшипник?

#243:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:56
!Lnur писал(а):

Для уменьшения шума салоне хочу поставить опоры Асоми


Чуда не произойдет - все таки газовые аммо особенно зимой, но думаю что мелкий дорожный шум должны отфильтровывать..

!Lnur писал(а):

Сочетаются ли однотрубный газ Плаза и опоры Асоми?


Сам производитель опор ставит их в комплекте с газомаслом, так что думаю можно.

!Lnur у тебя сейчас какая конфигурация подвесона кроме аммо, в смысле опоры, колеса их типоразмер.

#244:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:22
kalugin
Ну и где все эти люди у которых в СС опорах клиник подшибник? ROFL

#245:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:58
Mike_Bocharov писал(а):

Ну и где все эти люди у которых в СС опорах клиник подшибник?


В байках или сказках 63

olegus74 писал(а):

Чуда не произойдет


Вот и мне так кажется.

#246:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:28
kalugin писал(а):

СС20 у которой подшипник как с БЕЛАЗА а толку при этом мало подшипник все равно клинит потому что пружина колотит прямо по подшипнику, чего не скажешь про "хлипкий" и вечный 08 подшипкик в асоми


Тебе во сне приснилось про вечный подшипник 08 ?
И с чего пружина должна колотить по подшипнику , я чо та ваще не могу понять, вы как ездите? Неужели при проезде неровностей у вас все витки у пружины сдавливаються и касаються друг друга? Ого...не надо по бардюрам вам ездить со скоростью 80км/ч, а то так может и чашки с брызговиков вырвать, я видел такое...

Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!Какую то чепуху мелять, и видео-ролики показывают непонятные, которые явно к СС-20 неотносяться...Скоро походу будут говорить что из за опор СС-20 машина быстрее гниёт...Ну народ...Лишьбы обосрать что то, вместо того чтоб придумать своё.
Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье.

#247:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:31
фунтикс
+1

#248:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:56
olegus74 писал(а):

!Lnur у тебя сейчас какая конфигурация подвесона кроме аммо, в смысле опоры, колеса их типоразмер.


Пружины сток.
Опоры стоковой конструкции, но доработанные - для предотвращения удара подшипника о корпус опоры при отбое вложено резиновое уплотнение, т.е. подшипник внутри корпуса опоры не болтается вверх вниз и не бъёт при отбое.
Проблем с отбоем нет - обычные полицейские пролетаются на ура, но есть довольно жесткое отрабатывание возвышающихся неровностей дороги, например таких как новый слой асфальта, или очень коротких полицейских.
Колёса 13" на литье зимой и летом т.е. лёгкие.

#249:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:56
!Lnur писал(а):

Колёса 13"


значит за счет изменения профиля смягчить не катит мягче уже не будет все таки 175/70/R13 баллоны знатные, вся остальная резина более низкопрофильная.
!Lnur писал(а):

В сентябре поставил Плазы стандарт оранжевые (газ, однотрубные, перевёрнутой конструкции). Жёстко, но управление очень понравилось


газомаслянные аммо - управление в жертву комфорт, понятно что жопомеры у всех разные, но газ газу рознь. Сам когда выбирал аммо склонялся к Sachs Advantage уже купил их (потом сдал), но в процессе инсталляции выяснил, что выход штока у них больше чем на стоке, а отсюда следствие при полном выходе штока на отбой – рулевой наконечник долбит по лонжерону кузова со всеми вытекающими…
После инсталла опор асоми с аммо каяба премиум понравилость как авто проходит нашлепки асфальта и прочие "дорожные прелести", поведение машины полностью устроило, за исключением – не большие клевки при торможении трогании с места – ну в этом масло "виновато", буханий подвески, особенно на отбой, как было на стоке нет, пробег 9тык без нареканий.

#250:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:36
///газомаслянные аммо - в жертву комфорт///
двухтрубники - нет, однотрубники - да. хотя бы из-за большего внутреннего трения.
однотрубник для гражданской машины не советовал бы, на самом деле.
///не большие клевки при торможении трогании с места///
а ты попробуй это же делать "по-резче". И ради интереса попроси кого-нибудь сделать видео старта бодрого. Морда нереально вверх, колея сужается, развал уходит очень в "+" - шняга такая прикольная hehe
///рулевой наконечник долбит по лонжерону кузова со всеми вытекающими… ///
и что там "вытекает"? Smile Ты прыгать собрался, что боишься проблем с наконечниками? Smile Боишься - подвяжи - ограничь ход да и всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU