Так что лучше SS-20 или АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:39
dmitr033 писал(а):


....Машина стала выше,....



скорее вернулась к тому состоянию когда она была новая и пружины были не просевшими

со всем остальным согласен

#477:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:46
Realmatroskin писал(а):

скорее вернулась к тому состоянию


Там еще такая дюралевая прокладка, при опоре, примерно 1 см толщиной. Так что думаю на 1 см выше стока все же. И греет меня мысль, что пружины сс-20 для 16 клопов дольше будут проседать, чем стоковые, кои просели за 45 тык и 2 года.

#478:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:50
точнее она 12 мм))) и она как раз возвращает стоковую высоту(вроде так процентов на 90% но мож ошибаюс канеш) насчёт пружин думаю всё же подоольше проседать будуть, летом сменю асомьевые пружины на СС, чавой то не нравяца они мене

P.S.
кстати я не ошибся Для чего нужна проставка? Wink

#479:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:47
асомовские пружины синего цвета пробовал ставить еще два года назад и был крайне не доволен от гавнового стока практически не отличаются, ни комфорта ни нормальных поворотов машина на них
кренится ка хрен в проруби, нормальные не поддельные Клаксоны на голову выше стока и асоми, но опоры СС20 КВИН, всеже хочу проверить и разориться на 2200руб, хотя впринципе все те переделки которые у меня есть в авто полностью устраивают, машинка как упругий мячик не пробиваемая на ямах без стуков грюков и скрипящего салона и рулится приятно, сравнивал с дешевыми иномарками и полюбил свою машинку еще больше

#480:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:09
+1 про пружины Асоми.
фтопку. а я думал глючит меня, ан нет.

#481:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:26
Realmatroskin писал(а):

если СС- то мастер(и ставить проставку которая идёт в комплекте)
если Асоми то не спорт(немного приспускают машину)

P.S. выше стока только проставки Pardon

стоят примерно одинаково вроде, но врать не буду давно уж брал

Нафиг мастер. (Хотя они как раз и завышают авто.) Надо ставить или спорт или квин.

#482:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:28
фунтикс писал(а):

ade бычара...






Я предупреждал всех, по хорошему
Не доходит, или умнее всех?

Вадя™

Да ладно, Вадя, зачем так жестоко? Всем форумом наверное ржали. Я надеюсь и ade не обиделся hehe pst

#483:  Автор: planovoiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:12
ПАРНИ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС? Я езжу на 2114 2006 г. 70т.км стоит штатная подвеска, хочу опустить и поставить занижиные пружины на 50 мм "HI WAY", Опоры стоек "SS20" или"Асоми", и амортизаторы "Sachs Advantage", И У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ МОЖНО СОВМЕСТИТЬ ЗАНИЖИНЫЕ ПРУЖИНЫ СО СТОЙКАМИ "Sachs" и что полудше "SS20" или"Асоми" ??? по тому что в магозинах продовцы советуют под занижиные пружыны ставить "Плазу-Спорт" или более дорогой вариант а мол "Sachs" для токих пружин не преднозначен и подвеска быстро умрет, но вот что-то "Плаза" не вызывает у меня доверия. если кто небуть делал что-то подобное большая просьба про комментировать, ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!!
#484:  Автор: AgskipОткуда: у вас руки растут? (г.Миасс) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:50
Ты же тему создал?! зачем мусоришь? Wink
#485:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:41
planovoi
Для заниженных пружин нужны амо под такое занижение. Все остальное колхоз.
Поставь СС-20 спорт, уже будет занижение.

#486:  Автор: serik80 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 14:29
а что вы скажите в оправдание этому....????????(((( cry http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c&feature=player_embedded
#487:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:20
serik80 писал(а):

а что вы скажите в оправдание этому....????????((((


Истинная правда. bboyan
Только стойки надо для съемок подготовить ROFL

#488:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:25
serik80 писал(а):

а что вы скажите в оправдание этому....????????((((


Скажу что 80 тык позади, полет нормальный! Wink

#489:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:39
RoN писал(а):

Скажу что 80 тык позади, полет нормальный!


Ну а я потихоньку к 100-не приближаюсь supercool

#490:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 16:22
Народ! Мля! перечитал 20 страниц в основном флуда, но так и не понял что лучше. Давайте наконец дадим определенное разъяснение... Вот например мой случай: авто 21124 2006г.в. ездить мне на ней еще как минимум 2 года, ибо предстоит покупка жилья и его обустройства. А это немалые деньги. Получается что моя Двенага мне обязана служить вероой и правдой 2 года как минимум, з расчета, что по истечении этого срока она отойдет жене. У меня совсем маленький ребенок ( года еще нет) , и мне, в машине нужен 100% комфорт. Зажигать я не любитель, езжу в основном спокойно. даже если один. А когда с ребенком, то тогда для меня всего важней, чтобы меньше трясло зад машины, ибо жена любимая, с дочкой ездит только сзади. Так вот, уважаемые , посоветуйте мне подвеску всю, по кругу, в моей ситуации. Главный аспект для меня комфорт и управляемость в крит. ситуации. Повторю еще раз я не мега-драйвер!!! Мне надо чтобы машинка проходила неровности мягко и без подбросов задницы. Сейсас стоит: Перед - кайаба ексель же, опоры передние - Сэви Спайк( красные) , Зад: полный сток. Все это досталось от предидущего хозяина...
#491:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 16:29
Agressor писал(а):

Сейсас стоит: Перед - кайаба ексель же, опоры передние - Сэви Спайк( красные) , Зад: полный сток. Все это досталось от предидущего хозяина...


и как впечатления (пытаюсь понять - чего хотим от этой машины) Smile ???

#492:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:25
Agressor писал(а):

Народ! Мля! перечитал 20 страниц в основном флуда, но так и не понял что лучше. Давайте наконец дадим определенное разъяснение... Вот например мой случай: авто 21124 2006г.в. ездить мне на ней еще как минимум 2 года, ибо предстоит покупка жилья и его обустройства. А это немалые деньги. Получается что моя Двенага мне обязана служить вероой и правдой 2 года как минимум, з расчета, что по истечении этого срока она отойдет жене. У меня совсем маленький ребенок ( года еще нет) , и мне, в машине нужен 100% комфорт. Зажигать я не любитель, езжу в основном спокойно. даже если один. А когда с ребенком, то тогда для меня всего важней, чтобы меньшое трясло зад машины, ибо жена любимая, с дочкой ездит только сзади. Так вот, уважаемые , посоветуйте мне подвеску всю, по кругу, в моей ситуации. Главный аспект для меня комфорт и управляемость вож крит. ситуации. Повторю еще раз я не мега-драйвер!!! Мне надо чтобы машинка проходила неровности мягко и без подбросов задницы. Сейсас стоит: Перед - кайаба ексель же, опоры передние - Сэви Спайк( красные) , Зад: полный сток. Все это досталось от предидущего хозяина...



газ каябу в топку опорники если исчо живые то пойдет для комфорту еси мертвые то асоми опоры, вперед асоми масло, зад если живой то оставляй как есть еси уже усе то опять таки асоми масло. СС опорники вечные но нафиг на брусчатке жеще. Не ну если у тебя бабла много то все Кони. Саксы тоже неплохи но не факт что ходить будут. Ну и сток наперед это как бюджетный вариант

насчет опор как бы ээээ я пиленгой доволен до сих пор целые и это при том что оч жесткий газ стоить однотрубный

#493:  Автор: serik80 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:59
ну а чё тогда не поставить асоми газ-масло!????????
#494:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:38
Agressor писал(а):

Все это досталось от предидущего хозяина...


Проблема-то в чем? Дурная голова кривым рукам покоя не дает? bboyan

#495:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:22
Кир-кук писал(а):


и как впечатления (пытаюсь понять - чего хотим от этой машины) Smile ???


Впечатления не очень. Хотя не отношусь к особо придирчивым людям, но мне хотелось, чтобы каждая трещина дорожного полотна не отзывалась вздрагиванием кузова. Короче я хочу чтобы машина комфортно проходила мелкие неровности и на средних колдобинах не подпрыгивала, а плавно переваливалась.
Управляемость драйверская мне особо нужна. Негде мне гонять, и смысла в этом нет. Нужна комфортная подвеска для умеренного и аккуратного стиля вождения...
Обрести комфорт мерседеса, на двенашке - такой цели нет. Я все же здравомыслящий человек, и понимаю что это фантастика...

#496:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:58
Agressor писал(а):

чтобы каждая трещина дорожного полотна не отзывалась вздрагиванием кузова.




SS20 к для этого не подойдет (усамого стоит Мастер)"Щупает все! От дороги передается на кузов любая неровность и трещины и асфальт с "галькой",но про передок насчет стуков забыл(стойка "Комфорт)У знакомого стоят "Асоми",я его спецом заставил открыть капот ,чтобы посмотреть чё стоит! Тишина в салоне,дрожь от дороги отсутствовала совсем,там где у меня машину "знобило"! Буду менять на "Асоми"!

#497:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:55
Agressor писал(а):

Управляемость драйверская мне особо нужна. Негде мне гонять, и смысла в этом нет. Нужна комфортная подвеска для умеренного и аккуратного стиля вождения...


Приоровская подвеска.
Назад - любое масло с опорами Асоми rlzz

#498:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:23
Region37.ru писал(а):

SS20 к для этого не подойдет (усамого стоит Мастер)"Щупает все!


странные у вас какие-то опоры supercool почему же у меня-то ничего не щупает Pardon


Кир-кук писал(а):

Приоровская подвеска.
Назад - любое масло с опорами Асоми


+1 и назад СААЗы приоры.

#499:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:32
leon112 писал(а):

+1 и назад СААЗы приоры


не знаю-не знаю, стоит сааз приоро, может попались такие, но стучали сцуки, пока не угомонил более длинной втулкой в бубликах, но когда на улице минус, дают о себе знать, до этого стояли каябы маслы)-небо и земля

#500:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:00
ruslim писал(а):

до этого стояли каябы маслы)-небо и земля


вот я бы их назад и поставил,
если б не было... СС-20 и очень часто перегруженного багажника Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU