Купил 10-тку. Помогите? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил 10-тку. Помогите? Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:15
Приветствую всех форумчан! На днях стал обладателем Ваз 21103 (1.5л, 16V) 2001г.в., с чем себя и поздравляю.

В первый же день покупки перестала работать печка - двигатель не крутился. Разобрал - рассыпались щетки - поставил новые - всё работает. Однако, крутить крутит, но дуть - дует только в положении "на стекла". Причем ставлю температуру на 28 градусов, а выдуваемый воздух едва теплый, при этом двигатель 90 градусов. При езде температура поднимается чуть выше 90 и включается обдув радиатора, но в салоне - холодно.

Положения печки "в ноги" - вообще ни откуда не дует, положение - "в салон" - еле-еле дует...

Я так понимаю, что виновник плохой температуры либо термостат, либо заслонка, которая переключает температурные режимы?

А по воздухоотводу - где может быть "затык"?

Еще горит и не гаснет "check engine". Обороты не плавают, заводится сразу без проблем, не глохнет, пахнет из выхлопухи вроде нормально... Что может быть?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:18
t779ca42
может фильтр забит?

#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:20
t779ca42
А, ну еще уровень ОЖ проверь!

#4:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:23
Consigliori писал(а):

t779ca42
может фильтр забит?



какой фильтр? где он находится? ОЖ проверю завтра утром.
У меня до этого была 6-ка. Поэтому 10-тка для меня совсем непознанное...

#5:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:26
Consigliori писал(а):

А, ну еще уровень ОЖ проверь!


t779ca42 писал(а):

а выдуваемый воздух едва теплый

это оно тек радиатор понемногу в морозы проходили печка холодная а двигло 90 градусов.
t779ca42 писал(а):

Еще горит и не гаснет "check engine".


диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)

#6:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:26
Поздравляю, беспроблемной эксплуатации,

по поводу печки - надо прислушаться в салоне, при переключении задатчика температуры моторчик заслонки жужжит или нет, при этом меняется ли температура воздуха на выходе. Либо сам моторчик, либо заслонка, хлипкая она.

По воздуховоду - скорее всего не затык, а ощущения такие - щели слишком большие во всей системе воздуховодов, вот и сифонит, куда угодно, но не туда, куда надо, столько уже копий про это сломано. Либо моторчик всё-таки слабо крутит.

По "check engine", для начала можно клемму с аккума скинуть на несколько минут, а вообще желательно (считаю, даже обязательно, если самому пытаться машину обслуживать) БК с диагностикой поставить - иначе в сервис к спецам с компом.

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:27
t779ca42 писал(а):

какой фильтр? где он находится?


ознакомься здесь со всем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977

#8:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:32
Роман В писал(а):

диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)



да, как получку получу - поеду диагностить. датчик скорости глючит - контако отходит. спидометр то работает, то нет. сегодня контакт подшаманил, но надпись не исчезла.

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:33
t779ca42
еще купи бортовой компьютер... имхо...

#10:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:37
capt102 писал(а):

Либо сам моторчик, либо заслонка, хлипкая она.

По воздуховоду - скорее всего не затык, а ощущения такие - щели слишком большие во всей системе воздуховодов, вот и сифонит, куда угодно, но не туда, куда надо, столько уже копий про это сломано. Либо моторчик всё-таки слабо крутит.

По "check engine", для начала можно клемму с аккума скинуть на несколько минут, а вообще желательно (считаю, даже обязательно, если самому пытаться машину обслуживать) БК с диагностикой поставить - иначе в сервис к спецам с компом.



спасибо, я тоже надеюсь, что эксплуатация будет беспроблемной Smile
моторчик заслонки жужжит, но как-то на верхних температурах "тяжко". на холодные градусы без проблем перемещается. надо посмотреть заслонку и моторчег - к ним тяжело добраться?

По воздухоодам понял - буду искать.
Обслуживать собираюсь сам (кроме вскрытия двигла (тьфу-тьфу)) - руки вроде нормально ростут и время позволяет. Скажи пожалуйста, а что за БК такой как называется и какого размера? У меня свободное место на панели только с часами - они не работают. Смотрел сегодня компьютеры - они бывают длинные и узкие. В подробности не вдавался потому как пока деньгов нет.
Ксати - установка компьютера - сложная операция?

Спасибо!

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:38
2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:40
t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.

#13:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:42
Fox103 писал(а):

2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?



да, кнопка есть такая, но куда она ведет - я не знаю, потому как под ней кнопка включает противотуманки. в книге не то написано Sad

#14:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:44
Вадя писал(а):

t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.



пачка вся в том, что я на ночь клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.

надпись чеки джан не горит как таковая - я так думаю что там ее в помине нет (в мурзилке там слова прям написаны) а у меня горит какой-то агрегат, походий на сантехнический узел. Но все кто смотрел - сказали что это чеки джан Smile

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:44
Про бк....тема есть на второй странице форума..
а так, лучшее, что есть на сегодня
у меня такой стоит..Весчь

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:51
t779ca42 писал(а):

Ксати - установка компьютера - сложная операция?


нет
t779ca42 писал(а):

клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.


имхо забудь ее...

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:54
Consigliori писал(а):

t779ca42 писал(а):
клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.

имхо забудь ее...


Совершенно верно..Мало того, что незачем...
Так еще и стремно...
Занесешь мусор в ЕЕПРОМ, так что заблокирует запуск....Вот будет весело.

#18:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:55
Fox103 писал(а):

2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?



И с рециркуляцией и с фильтром. Фильтр под жабу старого образца просто.

#19:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:35
McLoud
Сам придумал, что фильтр старого образца просто поставить или как?

#20:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:38
t779ca42
Вытащи решетки центральных сопел воздуховодов. Кинематика привода заслонок довольно хитрая. Могла соскочить одна из тяг привода с рычага.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:55
t779ca42
Искренне сочувствую. Желаю побольше терпения.

#22:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 05:52
Check Engine горит из-за того, что ДС то работает, то не работает - как перестает спидометр работать - загорается. Еще загорается когда включаю свет а у меня 1 габарит не горит и на панельке загорается "нет лампочки". Тосола долил - вроде теплее стало, но в ноги по-прежнему не дует.
#23:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 07:51
Заслонки посмотри посередине панели. Сопла снять легко.У меня сломана тяга была - там все на пластмассе - тоже не регулировались потоки. И комп купи. Я самый простой ШТАТ кнопку по инету выписывал за 450р.У нас 900 :ooo:
ЗЫ:Откеда земляк?

#24:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:09
Vovka2111 писал(а):

Заслонки посмотри посередине панели. Сопла снять легко.У меня сломана тяга была - там все на пластмассе - тоже не регулировались потоки. И комп купи. Я самый простой ШТАТ кнопку по инету выписывал за 450р.У нас 900 :ooo:
ЗЫ:Откеда земляк?



во, а это вариант! сегодня разберу - посмотрю, но, вроде, тяги что-то поворачивают - на окно дуть-то перестает!

я из Новокузнецка! а ты?

#25:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:20
Oldster писал(а):

McLoud
Сам придумал, что фильтр старого образца просто поставить или как?



не очень понял постановку вопроса, но скажу так - ставить НЕ просто. Геморно даже, но нужно. Или в вопросе были сомнения, что это вообще возможно? Фильтр продается, место для него стандартное есть, в мануале об этом все написано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU