Consigliori писал(а):t779ca42
может фильтр забит?
какой фильтр? где он находится? ОЖ проверю завтра утром.
У меня до этого была 6-ка. Поэтому 10-тка для меня совсем непознанное...Consigliori писал(а):А, ну еще уровень ОЖ проверь!
t779ca42 писал(а): а выдуваемый воздух едва теплый
это оно тек радиатор понемногу в морозы проходили печка холодная а двигло 90 градусов.t779ca42 писал(а):Еще горит и не гаснет "check engine".
диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)t779ca42 писал(а):какой фильтр? где он находится?
ознакомься здесь со всем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977Роман В писал(а):диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)
да, как получку получу - поеду диагностить. датчик скорости глючит - контако отходит. спидометр то работает, то нет. сегодня контакт подшаманил, но надпись не исчезла.capt102 писал(а):Либо сам моторчик, либо заслонка, хлипкая она.
По воздуховоду - скорее всего не затык, а ощущения такие - щели слишком большие во всей системе воздуховодов, вот и сифонит, куда угодно, но не туда, куда надо, столько уже копий про это сломано. Либо моторчик всё-таки слабо крутит.
По "check engine", для начала можно клемму с аккума скинуть на несколько минут, а вообще желательно (считаю, даже обязательно, если самому пытаться машину обслуживать) БК с диагностикой поставить - иначе в сервис к спецам с компом.
спасибо, я тоже надеюсь, что эксплуатация будет беспроблемной
моторчик заслонки жужжит, но как-то на верхних температурах "тяжко". на холодные градусы без проблем перемещается. надо посмотреть заслонку и моторчег - к ним тяжело добраться?
По воздухоодам понял - буду искать.
Обслуживать собираюсь сам (кроме вскрытия двигла (тьфу-тьфу)) - руки вроде нормально ростут и время позволяет. Скажи пожалуйста, а что за БК такой как называется и какого размера? У меня свободное место на панели только с часами - они не работают. Смотрел сегодня компьютеры - они бывают длинные и узкие. В подробности не вдавался потому как пока деньгов нет.
Ксати - установка компьютера - сложная операция?
Спасибо!Fox103 писал(а):2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?
да, кнопка есть такая, но куда она ведет - я не знаю, потому как под ней кнопка включает противотуманки. в книге не то написано Вадя писал(а):t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.
пачка вся в том, что я на ночь клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.
надпись чеки джан не горит как таковая - я так думаю что там ее в помине нет (в мурзилке там слова прям написаны) а у меня горит какой-то агрегат, походий на сантехнический узел. Но все кто смотрел - сказали что это чеки джан t779ca42 писал(а):Ксати - установка компьютера - сложная операция?
нет
t779ca42 писал(а):клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.
имхо забудь ее...Consigliori писал(а):t779ca42 писал(а):
клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.
имхо забудь ее...
Совершенно верно..Мало того, что незачем...
Так еще и стремно...
Занесешь мусор в ЕЕПРОМ, так что заблокирует запуск....Вот будет весело.Fox103 писал(а):2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?
И с рециркуляцией и с фильтром. Фильтр под жабу старого образца просто.Vovka2111 писал(а):Заслонки посмотри посередине панели. Сопла снять легко.У меня сломана тяга была - там все на пластмассе - тоже не регулировались потоки. И комп купи. Я самый простой ШТАТ кнопку по инету выписывал за 450р.У нас 900 :ooo:
ЗЫ:Откеда земляк?
во, а это вариант! сегодня разберу - посмотрю, но, вроде, тяги что-то поворачивают - на окно дуть-то перестает!
я из Новокузнецка! а ты?Oldster писал(а):McLoud
Сам придумал, что фильтр старого образца просто поставить или как?
не очень понял постановку вопроса, но скажу так - ставить НЕ просто. Геморно даже, но нужно. Или в вопросе были сомнения, что это вообще возможно? Фильтр продается, место для него стандартное есть, в мануале об этом все написано.