после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после капиталки Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:54
Провел капиталку двига (расточка блока, коренных к.в., голова (фрезеровка, втулки, клапана, р.в.)). Собрал-х.х. никудышный, э.м. клапан умер (то срабатывает, то нет). Поменял. Вроде все оки. Поехал: при переходе с холостых на рабочий ход появляются рывки, т.е. машина тупит, потом едет, причем особо проявляется при торможении двигателем и последующем нажатии на газ, в районе 2000 об., за 3000 об. и на х.х. двиг работает как часики. Карб мылся и дулся и мною, и спецами за 950 рэ, потом опять мною (особое внимание было уделено переходной системе х.х.-первая камера и ускорительному насосу, в т.ч. направлению струйки). Жиклеры менялись сначала на опять новые (рем. компл.), потом до капремонтовские-результата нет... Сейчас пробег после к.р. 1200. Уж не знаю, что и делать... Трамблеру 20 тык., зажигание-БСЗ, коммутатор менял, свечи менял, карб остался, но 2400 рэ для пробы-жалко.
p.s. карб озон 2107.....20

#2:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:56
ну кто-нить подскажите, плииииииззззз!!!!!!!!!
#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:30
Иглу грубой регулировки состава смеси ХХ и переходной системы трогал? Она обычно под заглушкой живет в этаком отростке со стороны первой камеры.
#4:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:33
знаю, не трогал я ее!!! но как к ней залесть охота....
#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:43
Может и надо там отверстие прочистить, особенно если карб был прилично загажен нагаром. Для этого надо, считая обороты, завернуть иглу до упора, а затем выкрутить совсем. Промыть каналы ацетоном. Потом завернуть иглу до упора и выкрутить на ранее определенное количество оборотов.
#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:44
Но, что-то мне говорит, что карбюратор здесь непричем.... Хотя х.з.
#7:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:53
ну а что тада??? во время капиталки я тока его делал (трамблер как снял, так и поставил). до этого карб настраивал-больше года проездил-нареканий никаких....
у мя выработка на первой оси дросельной, децл подклинивает
НО до капиталки тот же карб отрабатывал на УРА!!!
А что еще может быть, куда копать??????

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:59
OldStudent писал(а):

Но, что-то мне говорит, что карбюратор здесь непричем.... Хотя х.з.



Этот гад -- всегда причём!! 8-)

Я б ЕГО щупал ...

А что свечи говорят?

#9:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:04
Режимы для свечей не те (((
Они, типа хорошие (коричневенькие), хотя я их уже тоже подозреваю (паранойя)......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU