bear-z писал(а):В какой последовательности искать причину разряда?
сначала меряешь тестером ток утечки на батарее (тестер на предел порядка 10А лучше всего, чтобы не спалить сразу), включая тестер в между минусом батареи и массовым проводом
если больше 70мА, ищи зверя, поочередно отключая для начала предохранители в ЧЯbear-z писал(а):Может ли АКБ разряжаться в результате неисправности какого либо оборудования?
Если отключение помогает - стопудово так и есть. Либо какой-то девайс, либо проводка.bear-z писал(а):В какой последовательности искать причину разряда?
Подсоединить амперметр в разрыв цепи аккума, по очереди отключать разные цепи (выдергиванием предохранителей) - как только при очередном отключении ток сильно уменьшится - по очереди отключать все, что сидит после этого предохранителя. Т.е. метод научного тыка .
Очень может быть, что где-то на острой кромке металла сидит провод с поврежденной изоляцией.fire писал(а):Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то.
посмотри, правильно ли у тебя подключено питание акт.антенны. оно должно быть подкл. к выводу магнитолы, там есть спец.такой, на который подаётся напруга только после включения магнитолы.
в идеале этот вывод предназначен для подключения выдвижной антенны, т.е. когда радио включаешь - антенна выдвигается, выключаешь - она внутрь залазит...
ну а включенная сигналка у меня зимой даже за 2 недели не успевала разрядить аккум...
8-)fire писал(а):Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил
Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.Strange писал(а):fire писал(а):Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил
Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.
В идеале - да. А когда пробок нет а есть только глазок?...
Можно проверять без нагрузки (НРЦ), после 12 часового отстоя,
у меня показал 13В - здорово , но глазок так и не позеленел.
начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей. У меня же ЗУ-55 отсекает на 14.5 В.fire писал(а):начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей
кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.idd писал(а):Allora, ну начать наверно с того, что посмотреть последние темы в форуме.
Моя борьба с утечками тока...
Да, спасибо, эту тему смотрю как раз :)
Otto Frija писал(а):ставить амперметр, хотя бы временно, или мультиметр, и, отключая последовательно цепи предохранителями, искать, по какой утекает. Это совсем несложно.
Надеюсь, что получится справиться...Yury2104 писал(а):fire писал(а):начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей
кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.
Как до дома доберусь так сразу...lomond писал(а):А сколько потребляет контроллер АСУД? Задавал уже пару-тройку вопросов, а ответов не получал. У другана i-машина садит АКБ нещадно, толко откл. клемма помогает. Надеюсь на развернутый ответ.
В "За рулём" написали - 5мА - т.е. крохи...
На самом деле - в руки тестер и вперёд.