pleschner писал(а):По мощности - когда со мной 3-4 пассажира не чувствуется совсем. Когда я один, то ощушение что в салоне пара пассажиров то вдруг появятся, то исчезнут.
Ясно. Ну значит на мою 16V можно ставить без проблем. А то боюсь что ехать не будет -запугали, что не тянет. А кондиционер где покупал ? В Шахтах?pleschner писал(а):Нужно будет крышу утеплять...
Правильнее сказать теплоизолировать.
Заказ на сайте оформлял? И как получал по почте?
Щас позвонил в Темп-Авто кондер с установкой -52000 еще и очередь на установку, 2-3 дня ставят. Получается почти 30000 за работу..Неслабо однакомакс331 писал(а):там сложного ни чего нет, сам справишься, при наличии свободного времени, рук и головы
Думается, небюджетно только pleschner писал(а):К томуже если правильно через мозги подключить - он при тапке в пол отключаться должен
У меня при 70% открытия дроселя отключает и если с кондером на ХХ трогатся тоже компрессор отключается
pleschner писал(а):А вот обороты ХХ повышает - точно.
840-860 без кондея
960-980 с кондеемpleschner писал(а):Cher2006
Терморегулятор странный попался. Включается только после пинка (в смысле удара). Сделал пока без него напрямую - нужно перепаивать релюшку. А то на максимуме и простыть можно.
.
а как подключили на прямую без трв ? на моем трв два контакта , нужно их просто замкнуть ? или просто отсоеденить колодку трв ?pleschner писал(а):Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
М-да .. наверное то на то и выйдет. Бензин,амортизация , поесть, поспать.. Разве что в качестве путешествия в отпуске. скажи кому нить со смеху умрут-"ездил в отпуск в Тольятти ставить кондиционер" pleschner писал(а):Dias
ТРВ стоит на испарителе и к электрике никакого отношения не имеет.
Терморегулятор имеет 3 контакта красный, зеленый и черный (земля).
Красный и зеленый - вход и выход по разьемам папа и мама, их можно просто соединить.
Siers.
30-40? У нас менше чем за 50 даже задумываться не станут.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
а разве трв это не термостат ? У меня вот такой http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/xlarge/131072650.jpgCap™
Cap™ писал(а):-логика работы фростовского кондея: на улице допустим +35, крутилкой САУО я выставил температуру +22, включил кондей, он помолотил и на датчике температуры в салоне стало допустим +20, что произойдет-отключится кондей? или отключится кондей +включится печка чтобы догнать до +22 как выставленно? или там другие принципы работы?
Если на улице 35 то фростовский кондей маловероятно что сделает 20, у самого такой.
В кондее есть терморегулятор, крутилкой которого выставляешь температуру на выходе из сопел. Если и случится такое что он нагонит 20 а на блоке выставленно 22, то просто начнет работать отопитель, тоесть воздах будет охлаждаться, а потом нагреваться.Cap™ писал(а):-есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика), или это всетаки самопал. по картинке с сайта фроста чтото непонятно
Есть, это держатель натяжного ролика ремня генератор-компрессор-насос гидрача
Cap™ писал(а):-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
В комплекте есть другой корпус печки, заслонка выкидаеться и ставится кран отопителя. Испаритель в штатную печку впихнуть не реально.wsww писал(а):
Cap™ писал(а):-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
В комплекте есть другой корпус печки, заслонка выкидаеться и ставится кран отопителя. Испаритель в штатную печку впихнуть не реально.
Нету у фроста нет нынче корпуса печки (Это было в предыдущей версии), только испаритель и кусок пластика.
А если увидишь устройство печки - то поймешь что больше его ставить некуда.
Судя по тому, что я видел у Августа там вроде как испаритель ставится между вентилятором и печкой (Вывод сделал по тому, что вентилятор у них стоит там, где у меня забор воздуха.), но при этом люди страдают забором воздуха из под капота - что ИМХО - ЖЕСТЬ!
С заслонками постоянно дует теплый воздух, потому что все равно что-то да перекашивается и герметичности там не добиться.
С краником печка тоже нехило нагревается, но в основном когда ненадолго заглушишь двигатель. (Видимо, пока помпа работает туда почти теплый антифриз не идёт. А как останавливается, тепло поднимается вверх по шлангу обратки.) Поэтому желательно ставить второй кран.
ЗЫ: С терморегулятором разобрался. В схеме была ошибка (Ну или под новый САУО другая распиновка) и получалось у меня кондей подключался к выводу 3-й скорости, а проверял я терморегулятор естествено на первой, вот он и не работал как надо.
При подключении проверяйте на каком ваводе САУО появляется 12 (а не 7) вольт при включении 1-й скорости.Cap™ писал(а):
-если ставить приоровский отопитель то придется резать и стучать моторный щит. но якобы на поздних машинах щит не надо резать, будто ненужная выштамповка отсутствует. у меня машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
После того ка натр.....ся с впихиванием конденсатора, рихтовка посадочного места под печку тебе покажется развлечением.
Кроме того - загляни под рулевую клотонку, если она через кронштейн стоит (По бокам 2 шпильки лишние, и внизу не прямое железо, а со вставкой) - то значит у теяб щит между капотом и кабиной приоровский. (Можно без геморрроя поставить ЭУР, я себе переходники делал) У меня 2006 год, приоровская только рамка телевизора. А европанели и на неё уже ставили.
По поводу САУО - для Фроста достаточно найти вывод первой скорости вентилятора печки.
Цитата:-как я понял самый оптимальный вариант для десятки в плане эффективности, это приоро кондей, с приоровским отопителем. так ли это ?
К единому мнению пока не пришли... Каждый кулик свое болото...
Тут нужен непредвзятый человек, который ездил и на том и на том, и не ствил при этом ни одного из них.pleschner писал(а):Могу начать отчитываться - 30-го после обеда начали секс с фростом нового образца. (Можно ознакомиться на сайте. В разборе не фоткал, могу выложить инструкции) Пока потрачено полтора выходных с на 2 человека.
1. Кронштейн компрессора упирался в кромнштейн опоры. Помогла болгарка - снял меньше миллиметра. Возможно спасло бы поднятие кронштейна опоры с ослаблением его болтов, но болгарка была под рукой.
2. Основной геморрой был с запихиванием радиатора в рамку. То ли я такой ездок, толи дороги у нас такие, толи с завода было сварено криво.
Хотя скорее всего все три фактора сложились вместе.
Основной инструмент кусок бревна и кувалда. Немножко помогал молотком. Одно отверстие пришлось пересверливать.
3. Все-таки хочу сделать рециркуляцию, но пока отложил это на след выходные.
Не успел сделать проводку, так что заправлять пока не могу.
Если кому интересно - могу ответить на вопросы.
PS: В помошники взял отца, он сперва говорил - стрый я уже буду ключи подавать да разговорами развлекать. Потом как ворвался - я его от машины отогнать не мог....
Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?Cap™ писал(а):машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
нет, не подходит - придется резать. только 2008 год и, возможно, конец 2007-го
Cap™ писал(а):есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика)
точно сказать не могу, но на первых комплектах от фроста был измененный кронштейн на 1 ролик. ремень не имел верхней промежуточной опоры. а так как длинный, то на определенных оборотах создавался резонанс и ремень болтался, задевая крышку грм и опору
Cap™ писал(а):или это всетаки самопал
вообщето это "самопал" от фирмы Рулевые системы, которая, как известно, разрабатывала гидрорейку. Видимо, пытались протолкнуть на ваз свою рейку + кондей для люкса - не знаю почему не пошло
Cap™ писал(а):подключаем ли фростовский кондей и адекватно ли он работает вот с таким трехкрутилковым блоком САУО (европанель)
кондиционер к сауо никакого отношения не имеет. от сауо берется только +12В, идентифицирующее что включен моторчик печки. Тоесть когда ручка на "0" компрессор отключается.Own писал(а):Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?
Мощнее или нет не знаю, но вот что об этом написано на сайте:
Цитата:НОВОСТИ 2012
В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.
Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:
Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок.
Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,
Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.
Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
Ну и фейс всего комплекта на сайте есть.