pleschner писал(а):у Халловского радиатора охлажденгия верхний патркбок немного смещен вниз, и точки крепления пропеллера другие.
Собственно 10-й пропеллер на него поставить можно (Может придется слегка подрезать.), а вот калиновский уже не встанет.
С небольшими доработками калиновский карлсон устанавливается и прекрасно работает, проверено на своём авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7212484#7212484Pioneer 111 писал(а):У Калиновского карлосона токи выше, проводка должна быть мощнее, если он включается на прямой пуск (стартовые токи большие).
Полностью согласен, при пуске до 40А, при работе 25А.Pioneer 111 писал(а):будет установлено: радиатор двигателя + радиатор кондиционера + вентиляторы - и все Халловское в сборе. К ним пойдет стандартная халловская проводка.
тогда как на приоре организуй 2 скорости работы вентиляторов. чтобы они оба на максимуме не молотили при включенном кондере на трассе Pioneer 111 писал(а):У Калиновского карлосона токи выше, проводка должна быть мощнее, если он включается на прямой пуск (стартовые токи большие).
А зачем его на максималку включать? У меня он постоянно через резистор включен и эффективность заметно больше чем у штатного.
Проводку не переделывал, 1 сезон полет нормальный. (Жара под 40 в пробках выше 112 не прогревался.)
Халловский кстати тоже мощнее штатного и намного.
На приоре там реализовано 2 скорости. Тут целая тема была про калинопропеллер и как реализовать 2 скорости.
Но думаю в твоем регионе хватит и минимальной скорости.
А второй пропеллер нужно включать только с кондиционером.Pioneer 111 писал(а):
С Халлой план действий таков (думаю):
1 Замена резистора вентилятора
2 Подключение вентилятора по родной проводке
3 Подключение заслонки тепло -холод по родной проводке
4 Подключение рециркуляции(схема в разработке)
остальное пока думаю, хочу с минимальным колхозом.
Правильно все думаешь!
Мысли по подключению рециркуляции будут - выкладывай, тоже интересно)
Про вентилятор радиатора тоже согласен, лучше сразу две скорости реализовать. У меня такой возможности не было ( колхоз с датчиком сразу отпал), оставил одну.
И про трубопроводы не забудь, они так понимаю приоровские будут, так вот в районе правой фары одну трубку придется либо гнуть, либо переваривать... тут кому как больше нравится)Евгений.В писал(а):У меня калиновский вместо штатного и при вкл. кондее работает на полную мощность, но при скорости 75км/ч и выше он отключается, такая прошивка ЭБУ. А тот что но конденсоре работает в паре с компрессором, т.е. работает компрессор работает вентилятор, компрессор отключился и вентилятор отключается.
При скорости 100-110 км/ч при t за бортом 38 и выше t двигателя постепенно растет даже с приоровским радиком до вкл. карлсона (на БК выставлено 95) карлсон отрабатывает до температуры 93 отключается. Если за бортом 30-35 t двигателя 90-93. Вкл пропеллера на конденсоре переделал, нажал кнопку кондея пропеллер крутится постоянно.
клубник писал(а):оно в нашем климате 1-я скорость наверное будет мало использоваться.
+100500. т.к. летом до 45 в тени 1-я скорость не справится.Евгений.В писал(а):+100500. т.к. летом до 45 в тени 1-я скорость не справится.
В Ростове-на-Дону, по самой жаре, на солнце, в пробке почти час, с включеным кондиционером.
И вытянул все-таки (Кондей Фрост, калинопропеллер с низкой скоростью. Радиатор охлаждения - Лузар под панасоник)
На будущее все-таки думаю завести от резистора провод и тумблер в салоне поставить - включающий 2-ю скорость, но это так, в планах...pleschner писал(а):И вытянул все-таки (Кондей Фрост, калинопропеллер с низкой скоростью. Радиатор охлаждения - Лузар под панасоник)
У меня на конденсоре слабый пропеллер, пред на 10А может только конденсор и продувает, а на основной радик сил не хватает.Pioneer 111 писал(а):Тут ставят Халлу + Панасоник
Было написано "Установка Halla в норму" так что наверное это Halla с отопителем Панасоник. Там хорошо показана переходная пластина для ММР заслонки тепло холод.Смет писал(а):AMAROCK
Штатный радиатор для десятки у тебя.
Я это понял...
Вот чешу репу, как исправить сие недоразумение ?AMAROCK писал(а):Вот чешу репу, как исправить сие недоразумение ?
На выходных другу продал за 5л пива свой штатный радик. Телевизор у него старого образца(крепление вверху одно по центру), закрепили при помощи металлической пластины, нижние отверстия совпадают идеально. AMAROCK так, что на твою при помощи полосы металлической (не большой колхоз) приоровский плоскотрубный встанет, только сам выбирай халла или панас, зависит от карлсонов какие ставить. Хотя с небольшими доработками калиновский карлсон устанавливается и прекрасно работает, проверено на своём авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7212484#7212484ВиталийЖ писал(а):AMAROCK
На радиаторах под кондиционер спереди есть крепления для конденсатора, две скобы снизу и две закладные гайки вверху, не ошибешся
Спасибо Виталь...
У меня все это хозяйство вроде крепится к телевизору. Не вникал особо, правда, но подозреваю, что спецрадиаторов тогда не было. Значит у меня крепления стокового радиатора.
Я еще покурил немного насчет медного радиатора...
гугла накидала ссылок... изучаю понемногу...