Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1901:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:54
AMAROCK писал(а):

Как отличить приорорадиаторы "для кондиционера" от радиаторов простых ?

Народ у нас на рынках ушлый. Впарят - и глазом не моргнут...


На рынках ты такое хрен найдешь.
Поищи вот тут
http://www.luzar.ru/gde_kupit.html#content
ближайший адрес, я в Росавтопроме на 1000 дешевле купил чем в инет-магазине предлагают. 2900 для панасоника

Отличаются они тем, что трубки плоские, частые и выступают наружу. У штатного трубки круглые, редкие и их за пластинами практически не видны.
На базаре собственно могут подсунуть вот такой - http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01120b.html
У него 10-е крепления и производительность меньше чем у кондиционерного.

#1902:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:57
pleschner
Спасибо камрад... Drinks or Beer
Буду курить тему. Подливать антифриз уже надоело (поллитра за полгода, но уже надоело).

#1903:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 15:46
Купил сегодня 2112Ш-1301010ВВ Радиатор водяной 2112Ш-1301010ВВ CUPRO BRAZE ВАЗ 2110
Посмотрим, что получится. Надеюсь, что не лоханулся. Цена на сайте 3513 р. Я на рынке случайно нашел у одного за 1800 р.
- Радиаторы на 10-ку есть ?
- Есть, Лузар по 1100.
- А медных нет случайно ?
- Есть один. Им на приору надо было, а они лоханулись и купили где-то этот. Я им дал приоровский, а они мне этот. За 1800 заберешь ?
- Да. Давай...
Достал из коробки. Осмотрел.
Пластины к трубкам паяные. Все медное. Крашеное.
Вроде нормально все.
В субботу, если все будет нормально, поменяю.
Smile

#1904:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:02
AMAROCK
Сразу пропеллер калиновский к нему лепи - Он даже на низкой скорости намного лучше 10-го

#1905:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:16
pleschner писал(а):

AMAROCK
Сразу пропеллер калиновский к нему лепи - Он даже на низкой скорости намного лучше 10-го


Он в сборе с резистором ? Не подключал вторую скорость ?
Вот это не читал ?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43769

#1906:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:28
Я покупал отдельно пропелер с мотором, отдельно кааркас, и отдельно резистор.
Включил только через резистор, пол лета отьездил - желания включить его на максималку пока не было.
А по том, что они дохнут - читал. Но траблы у старого образца были, там что-то с вентиляцией напортачили.
Так сразу не вспомню, там 3 производителя и только у одного проблемы, и то уже исправили.
Я Лузаровский купил.
Единственно есть идея поставить доп бачок с водой и форсунку на радиатор кондея.

#1907:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:41
pleschner писал(а):

Единственно есть идея поставить доп бачок с водой и форсунку на радиатор кондея.


У меня тоже такая идея была.
Задействовать в переключателе омыватель\дворник заднего стекла ( на седанах его нет). А второй мотор в бачек просто поставить.

#1908:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:43
AMAROCK писал(а):

А второй мотор в бачек просто поставить.


Думаю не стоит, Лучше перенести адсорбер и поставить второй бак

#1909:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:50
pleschner писал(а):

AMAROCK писал(а):

А второй мотор в бачек просто поставить.


Думаю не стоит, Лучше перенести адсорбер и поставить второй бак


Хорошая идея. Надо подумать будет.

#1910:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 18:04
Вот с картинками:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/373-dop-bachok-omyva.html

#1911:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 18:20
AMAROCK писал(а):

Спасибо Виталь... Drinks or Beer


Незачто Drinks or Beer Обращайся Wink
Я кстати ставил вентик от калины на 12-рь с реализацией двух скоростей, и дополнительный бачек от 8-ки на 12-рь и на приору сейчас поставил, только для омывателя фар.

#1912:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:15
ВиталийЖ писал(а):


Я кстати ставил вентик от калины на 12-рь с реализацией двух скоростей


Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.
Надо обмозговать будет этот вопрос.
Drinks or Beer

#1913:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:02
AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик.


У меня ЭБУ управлял этим делом gpn

#1914:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 08:05
AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.


С Калинопропеллером - уже не будет

#1915:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 08:17
pleschner писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.


С Калинопропеллером - уже не будет


Если там есть резистор - то датчик с классики будет включать через резистор полскорости, а по достижении - ЭБУ включит основной.
ВиталийЖ писал(а):

У меня ЭБУ управлял этим делом


Чуть просвети, Виталь... Drinks or Beer

#1916:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:00
AMAROCK писал(а):

pleschner писал(а): AMAROCK писал(а): Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.

С Калинопропеллером - уже не будет

Если там есть резистор - то датчик с классики будет включать через резистор полскорости, а по достижении - ЭБУ включит основной.



Я про место под датчик.
10-й пропеллер меньше и не мешает вкрутить датчик в левый вачер радиатора.
Калинопропеллер встанет только если вместо датчика стоит плоская заглушка.
Чтобы реализовать датчик, люди вставляли муфту с датчиком в разрез патрубка.


AMAROCK писал(а):

ВиталийЖ писал(а): У меня ЭБУ управлял этим делом

Чуть просвети, Виталь...



Тут 2 темы были про калинопропеллеры, одна в нашей ветке, вторая в калиновской.
Все зависит от прошивки.
Задействуется дополнительный контакт в ЭБУ. Главное не забыть что 2-я скорость это уже больше 30А и у калины стоит нехилое такое рэле на его включение.

#1917: Re: Установка кондиционера самостоятельно на ВАЗ 2110 Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:21
Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил сам кондиционер сам на ВАЗ 21103. Хочу поставить но не знаю стоит или нет?

н...й он тебе нужен?

#1918:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 14:04
AMAROCK писал(а):

Чуть просвети, Виталь...


Спрашивай Smile
У меня был январь 7.2, мне сделали прошивку с поддержкой двух вентиляторов да базе стоковой, сейчас есть куча спорт прошивок с реализацией второго вентилятора, думаю тебе не составит труда их настроить... Электрические соединения делал как на калине, доп. резистор использовал калиновский, только не в штатном месте ( его пришлось спилить, т.к. упирался в переднюю балку) а притянул стяжками к креплению электромотора вентилятора, чтобы вентик дул на резистор, как-то так так Smile

#1919:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:52
ВиталийЖ писал(а):

притянул стяжками к креплению электромотора вентилятора


Советую переделать.
Многолетний опыт работы со стяжками показывает что они лопаются на морозе, да ещё как. (Есть специальные черные, почти резиновые, стяжки, но обычно вместо них подсовывают обычные, в которые добавили черного красителя)
Я на болт пропеллера повесил.

#1920:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:02
ВиталийЖ писал(а):

январь 7.2, мне сделали прошивку с поддержкой двух вентиляторов да базе стоковой


Понятно.
У меня 5.1...
Там поддержки двух карлсонов нет. На базе стоковой не получится.
СпортПО существует в природе, с поддержкой двух вентиляторов, но свежая версия, которую просто так сейчас не найдешь.
Ребята с тюнингветки вроде подкинут материал для работы, но там прошивка привязана к разной хрени, и скорее всего ничего не получится.
Потихоньку буду искать. Не к спеху.
А калинокарсон я не ставил. Ступенчатую схему пока буду реализовывать на карбюраторном датчике и резисторе печки 08.
Главное, чтобы радиатор себя хорошо показал. Пощупаем, что это за зверь, медный ШААЗ.

#1921:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:22
pleschner писал(а):

Советую переделать.


Спасибо, но я уже год как на Приорке катаюсь supercool
Ну а новый хозяин 12-ря думаю переделал уже, я ему говорил об этом.

#1922:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 02:53
А кто подскажет?
1. Номер по каталогу.
2. Как правильно называется?
3. Где купить?

#1923:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:46
Hedwig
А что это такое?
На ТАЗиках вроде такого никогда не было...

#1924:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:28
pleschner писал(а):

Hedwig
А что это такое?
На ТАЗиках вроде такого никогда не было...


Вакуумный кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона. Очень актуален летом при использовании кондиционера...

#1925:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 14:36
Хорошо погуглив нашел вот такой:
http://plentycar.ru/autopart/209411





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 77 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU