vsmax писал(а):Не то чтобы крутить там много прям, но тоже потеть, я хотел бы уложить все работы дня в три, максимум 4, не могу я на долго без машины оставаться.
вполне успеешь, я торпеду на придурьевую поменял за 2 вечера с перекурами)) соответственно и проводку переделывал под оборудование прироторпеды, свет, аварийка, приборка, блок климата если его так можно назвать)) в общем главное не очковать vsmax писал(а):Я вот думаю сами подкапотные работы в один день должны поместится
Не говори Гоп пока не перепрыгнешь.
Закладывай время с запасом, я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор запихнуть.
-Viewer- писал(а):но натыкался на описание, где на панасопечку приделывали заслоночный моторчик от простой печки и это дело работало с обычным печкомозгом.
Имеено в этой ветке был отчет по установке такого купленного в комфорт-авто из тольятти (Фото прикладываю.)
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
vsmax писал(а):А ну ВУТ с педальным узлом еще как я понял.
обычно не мешает...
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
По комплектации на примере Фроста должно быть примерно вот так:
http://www.frost-lada.com/complect/priora-condicioner.shtml
Отличия в виде деталей а количество и назначение должно совпадать.
а основной радик? не прилагается? [quote="vsmax"]По этой картинке
в Тбилисской на разбор не звонили? там не дешевле? может отправит тк...Gordan писал(а):
а основной радик? не прилагается?
в Тбилисской на разбор не звонили? там не дешевле? может отправит тк...
Блин, я что то думал один он спаренный . Т.е. еще и радиатор дорогой нужен.
Туда и звонил как раз, там сауо есть, в сборе нету, были по 25.vsmax писал(а):Т.е. еще и радиатор дорогой нужен.
В твоем климате более чем желателен...В дополнение к:
-Viewer- писал(а):Типа похвалиться/поделиться_радостным
Собственно, конструкция:
Кефир опять забыл, впрочем любопытная серая живность должна сойтить за доказательство подлинности .
Печка выпуска 2013 года, пыли в ней - моё почтение. В дополнение к этому, складом где она валялась явно руководит Педро Гомес, потому что поролоновые уплотнители все пооборваны а одной тяги привода заслонки не хватает:
Тягу, конечно, я изготовлю из проволоки и сильно по этому поводу не расстраиваюсь. Гораздо хуже то, что в комплектацию не вошёл ТРВ, который надо будет где-то искать, т.к. имеющиеся у меня в наличии БМВ-шные нифига не подходят.
А также. Развандалил печку на составляющие. Конструкция относительно толковая. Но:
1) Все поролоны с заслонок отвалились. Новая, б.., печка . Конечно "Космофен спасёт мир" (с), но происходящее очень показательно.
2) Площадь печного радика не особо здоровая, в -20 и ниже будет не жарко.
3) Пластик, из которого сделано всё, петушиный. Особо опасаюсь за заслонку возле горячего радика, она довольно хитрой формы и сгородить такую с люминиума будет непросто.
"Реостат" моторчика кажись новомодный, т.е. ШЫМ, ибо трёхпроводной и спирали не торчать. Это плохо, т.к. новый дико дорогой и так вот запросто хрен отремонтируешь.
Если вдруг кому надо сфоткать какие либо куски - пишите срочно, т.к. завтра всё это уедет в гараж на доделку и сборку, поэтому фоткать будет проблематично .-Viewer- писал(а):"Реостат" моторчика кажись новомодный, т.е. ШЫМ, ибо трёхпроводной и спирали не торчать. Это плохо, т.к. новый дико дорогой и так вот запросто хрен отремонтируешь.
Поменять на старый, особенно если управлялка старая будет...pleschner писал(а):Поменять на старый, особенно если управлялка старая будет...
Управлялка будет штатная для этой печки, так что тут без вариантов.Цитата:Кстати вопрос в тему: никто случайно не вкрячивал трёхкрутилочный приоровскопечной блок в "низкую" 10-ю торпеду? Сильно там много вандалить?
А что мешает с европанели взять 1-din блок управления?
Было дело так, приоровский блок управления
разобрали - достали плату, которую вставили в корпус САУО с европанели
и установили в двенашку, все работает.
Правда кондиционера в этой машине не было, но насколько я помню, поддержка работы с кондиционером зависит от исполнения...
Для старой панели нужен будет разъем для нового САУО и сформировать жгут.
З.Ы. По сути обрезать уши у приорошного и будет диновский.
З.Ы.2 блоки управления Панаса в руках не держал, про них не знаю.-Viewer- писал(а):Без нескольких копеек 10500.
я паносокомплект кондея(было все кроме кранштейна гены) за 15 отдал pleschner писал(а):Runik писал(а): тазенвагенах?
И чем же тазы от иноведер отличаются?
Проблемы с кондюками такие же, как на иноведрах?
ЗЫ: просто хотел отметиться, что в вашем полку тазоводов с кондеем прибыло Runik писал(а):как кондюки, пашут на тазенвагенах?
Пока в первоначально изготовленном варианте, а так - да, пашут .
Runik писал(а):в вашем полку тазоводов с кондеем прибыло
Поздравляю.
Runik писал(а):Проблемы с кондюками такие же, как на иноведрах?
Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.