-Viewer- писал(а):Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.
у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимаетсяСпасибо за поздры. Кондей все-таки типа родной, приоровский поставил, с двумя вентиляторами. Халла-панасоник чтоли. Заказывал в тольятти через сайт комфортавтотлт. Дорогой кондей, но, имхо, лучше остальных. Ценнег, который щас там на сайте, но на 2 т.р. дешевле успел купить
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
juve0505 писал(а):-Viewer- писал(а):Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.
у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимается
Т.к. 2 вентилятора.juve0505 писал(а):у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимается
Вот не верю почему-то .juve0505 писал(а):-Viewer- писал(а):Вот не верю почему-то
твое право
pleschner писал(а):Ты хотя-бы регион укажи.
сев. кавказ , летом у нас 35-40гр, часовые пробки, 2 вентилятора спасают конечно, но когда вкл. кондер основной вентилятор редко включается на приоре СОД продуманная , забыл сказать система кондера halla
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
и чтоб поменять радиатор отопителя не надо снимать полностью отопитель, достаточно снять шумку
По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.Runik писал(а):Что-то не пойму, по БК 12,3в, на акб 15,6в
15,6 очень много уже, тем более для лета
а собака порылась в массах и колодках панели приборовКак он сдох, перестал выдавать заряд?
Добавлено спустя 36 секунд:
Gloom писал(а):Runik писал(а):Что-то не пойму, по БК 12,3в, на акб 15,6в
15,6 очень много уже, тем более для лета
а собака порылась в массах и колодках панели приборов
Да, наверно. Попробую поискать.Runik писал(а):На выключенном двигателе на акб 14,6в
хера се, бывает такое? у себя видел максимум 12,7. при заряде в 14,4 в теплеGordan писал(а):Runik писал(а):На выключенном двигателе на акб 14,6в
хера се, бывает такое? у себя видел максимум 12,7. при заряде в 14,4 в тепле
сам не пойму, может тестер вретRunik писал(а):по БК 12,3в, на акб 15,6в. Что-то тут много терли про гену. На выключенном двигателе на акб 14,6в. Где собака-то порылась?
Может батарейку в тестере поменять пора? Runik писал(а):Как он сдох, перестал выдавать заряд?
Или диод вылетел или одна из обмоток.
немножко тока он выдавал но совсем маленько.
Помощи искать было негде, выключив всё что можно было 40 км до дома ехал при напряжении около 10 В.
Снял - увидел что обмотки почернели и решил что 80 все-таки маловато.
Ибо остаться без гены где-то далеко от дома....Runik писал(а):Какие варианты есть быстрого охлаждения салона?
Дистанционный запуск...Runik писал(а): По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.
Сейчас на вазах идёт последовательное подключение вентиляторов, для малой скорости обдува. Оба вентилятора работают в пол силы, а раньше пол силы тратилось на нагрев понижающего резистора.
Какбы такой вариант снижения нагрузки на сеть.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
На калине-1 было, малая скорость(первая) = основной вент через резистор в пол силы дует + вент кондея на всю.
Основной вент дул на всю только по температуре охлаждения двигателя, но вертолёт там конкретный страшно рядом стоять когда во всю дует.d.dmitry писал(а):Runik писал(а): По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.
Сейчас на вазах идёт последовательное подключение вентиляторов, для малой скорости обдува. Оба вентилятора работают в пол силы, а раньше пол силы тратилось на нагрев понижающего резистора.
Какбы такой вариант снижения нагрузки на сеть.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
На калине-1 было, малая скорость(первая) = основной вент через резистор в пол силы дует + вент кондея на всю.
Основной вент дул на всю только по температуре охлаждения двигателя, но вертолёт там конкретный страшно рядом стоять когда во всю дует.
как это реализовано ? Это же несложно - подключить последовательно? И 2 вентилятора будут вполсилы вращаться?