Да не, там посмотрел схему: +12в от АКБ и отдельно от зажигания есть провод у мультитроникса. Или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да-да, т.е. если зажигание выключено, то БК уходит типа в спящий режим и потребляет минимально. Где-то тема про БК была, долго искать.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Вот не поленился - нашел.
multitronics писал(а):pavel74 писал(а):multitronics
Не подскажите потребляемый ток в дежурном режиме вашими БК.
В зависимости от модели - 20-35 мА.
И в книжке РЭ нашел - не более 0, 035А. Короче, думаю, будет работать так же, как и раньше, только напряжение будет правильно показывать.Gloom писал(а):Runik
если правильно подключить, то ок.
Просто есть любители желтый с красным вместе скручивать.
Вроде я по твоим данным к прикуривателю подсоединил + и - в свое, молодое, время.
Короче, исправил показания на БК. Исправлял так. Взял + прямо с клеммы аккума, а минус так и остался на минусе прикуривателя. Просадка уменьшилась, но все равно не точные показания. Подцепил минус под гайку под ногами водителя. Просадка на максимуме нагрузки (дальний свет+4 скорость вентилятора с кондеем) до 12,9В, в то время, когда на аккуме 13,6В. Раньше проседала напруга до 11,2В и БК ругался. Потом прокинул минус на БК от минуса аккума. И только тогда стал БК показывать одинаковую напругу с тестером. Без нагрузки 14,2В на среднем положении 3-ехуровневого РН, как и должно быть. Где там минус проседает, так и не обнаружил.
Кондей работает..
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вот думаю, если этот проводок с минусовой клеммы еще подключить под гайку под ногами водителя справа, может, и просадка исчезнет? Типа доп. масса с аккумулятора?Runik писал(а):проводок с минусовой клеммы еще подключить
может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.Gordan писал(а):Runik писал(а):проводок с минусовой клеммы еще подключить
может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.
С массы гены кинул провод на кузов - это не помогло. Фотки позже сделаю - покажу. С АКБ провод почистил на кузов - тоже не помогло.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Gloom писал(а):я кидал доп провод в 16 квадратов от акб на кузов и далее 4квадрата на каркас панели приборов, в ногах водителя.
Просадки не было совсем
Ну и 16квадратов для усилка было
Вот - просадка где-то на каркасе приборов в панели водятла. Это однозначно.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Вот конечный фэн-шуй. Не встал на место бачок омывателя заднего стекла. Дырка в жабо имеет место быть. Хочу купить бачок для 2-ух омывателей на место бачка переднего стекла. Блок газомозгов греется офигенно - думаю обмотать его чем-то термоизолирующим.Gordan писал(а):Runik писал(а):Блок газомозгов
по моему бы не плохо вписался в место бачка для заднего стекла, не?
там с проводкой косяк вроде бы. Хотя надо попробовать подтянуть провода. Раньше блок газомозгов стоял считай в 2-3ех см от нынешнего места установки и, возможно, грелся не меньше - я его раньше не щупал.ars781 писал(а): В какую сторону дальще искать?
Китайские радики и вентиляторы значительно хуже заводских. Экономно выйти из положения можно перезаправкой граммов на 200-250 меньше положенного. Эффективность охлаждения снизится (далеко не в разы), зато компрессор не угробишь.ars781 писал(а):Думаю сдвоенный будет эффективнее родных от панаса.
На калине с панасом нормально холодило, с родными вентиляторами.
Проверь правильно ли дует китайский вентилятор, под капот или на улицу?
При включеном кондее, оба вентилятора дуют? Основной впол силы, кондейный на всю.ars781 писал(а):На все мои домыслы о неродных радиаторах и вентиляторах у того один ответ - мой радиаторы.
По сути-то мастер прав, а по деталям, т.е. чем вызвана неэффективность - грязью или конструкцией, хрен их знает.