Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2526:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 03:49
Понял, тоже сделаю два вентилятора последовательно, а то второй вообще не срабатывает.
#2527:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 08:32
Мне как раз один приоровод говорил о том, что 2 вентиля крутят сразу у него. На иномаре тоже одновременно 2 врубаются. Вообще надо еще третий вентилятор присобачить. Вот разберусь с генератором.
#2528:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 15:47
с напругой порядок. На хх 13,6в, под нагрузкой не менее 13,2в. Щас вкорячу трехуровневый РН. БК врет безбожно, зафиксировал падение напряга до 11,2в facepalm А на самом деле все не так плохо. Кинул доп. массу от двигла на корпус, но не угадал, бк также врет. Надо бы тему про гену покурить и про БК.
#2529:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 18:41
Поставил 3-ехуровневый РН - работает., куда ему деваться. БК решил подцепил напрямую к АКБ, а сейчас подключено через прикуриватель, походу, т.к. напруги по БК и в прикуривалке совпадают. Всё таким образом должно правильно заработать и БК не будет компостировать мозг постоянным пищанием про низкое напряжение сети - 11,2в. Так-то надо порыть массы, некоторые почистил, но не нашел искомую. Если приборы в прикуривалке не будут вырубаться, то и бог с ней - с массой этой. Короче, кайфец этот кондей. Хоть на иномарке и получше работает, но и тут вполне терпимо пашет. Good
#2530:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 18:55
Runik
не высади акб постоянно включенным компом Smile

#2531:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 19:24
Да не, там посмотрел схему: +12в от АКБ и отдельно от зажигания есть провод у мультитроникса. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Да-да, т.е. если зажигание выключено, то БК уходит типа в спящий режим и потребляет минимально. Где-то тема про БК была, долго искать.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Вот не поленился - нашел.
multitronics писал(а):

pavel74 писал(а):

multitronics
Не подскажите потребляемый ток в дежурном режиме вашими БК.


В зависимости от модели - 20-35 мА.


И в книжке РЭ нашел - не более 0, 035А. Короче, думаю, будет работать так же, как и раньше, только напряжение будет правильно показывать.

#2532:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 22:36
Runik
если правильно подключить, то ок.
Просто есть любители желтый с красным вместе скручивать.

#2533:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 22:17
Gloom писал(а):

Runik
если правильно подключить, то ок.
Просто есть любители желтый с красным вместе скручивать.

Вроде я по твоим данным к прикуривателю подсоединил + и - в свое, молодое, время. Wink
Короче, исправил показания на БК. Исправлял так. Взял + прямо с клеммы аккума, а минус так и остался на минусе прикуривателя. Просадка уменьшилась, но все равно не точные показания. Подцепил минус под гайку под ногами водителя. Просадка на максимуме нагрузки (дальний свет+4 скорость вентилятора с кондеем) до 12,9В, в то время, когда на аккуме 13,6В. Раньше проседала напруга до 11,2В и БК ругался. Потом прокинул минус на БК от минуса аккума. И только тогда стал БК показывать одинаковую напругу с тестером. Без нагрузки 14,2В на среднем положении 3-ехуровневого РН, как и должно быть. Где там минус проседает, так и не обнаружил.
Кондей работает..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вот думаю, если этот проводок с минусовой клеммы еще подключить под гайку под ногами водителя справа, может, и просадка исчезнет? Типа доп. масса с аккумулятора?

#2534:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 13:22
Runik писал(а):

проводок с минусовой клеммы еще подключить


может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.

#2535:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 18:24
я кидал доп провод в 16 квадратов от акб на кузов и далее 4квадрата на каркас панели приборов, в ногах водителя.
Просадки не было совсем Smile

Ну и 16квадратов для усилка было Pardon

#2536:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 21:11
Gordan писал(а):

Runik писал(а):

проводок с минусовой клеммы еще подключить


может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.

С массы гены кинул провод на кузов - это не помогло. Фотки позже сделаю - покажу. С АКБ провод почистил на кузов - тоже не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Gloom писал(а):

я кидал доп провод в 16 квадратов от акб на кузов и далее 4квадрата на каркас панели приборов, в ногах водителя.
Просадки не было совсем Smile

Ну и 16квадратов для усилка было Pardon

Вот - просадка где-то на каркасе приборов в панели водятла. Это однозначно. supercool

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:


Вот конечный фэн-шуй. Не встал на место бачок омывателя заднего стекла. Дырка в жабо имеет место быть. Хочу купить бачок для 2-ух омывателей на место бачка переднего стекла. Блок газомозгов греется офигенно - думаю обмотать его чем-то термоизолирующим.

#2537:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 08:37
Runik писал(а):

Блок газомозгов


по моему бы не плохо вписался в место бачка для заднего стекла, не?

#2538:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 10:10
Gordan писал(а):

Runik писал(а):

Блок газомозгов


по моему бы не плохо вписался в место бачка для заднего стекла, не?

там с проводкой косяк вроде бы. Хотя надо попробовать подтянуть провода. Раньше блок газомозгов стоял считай в 2-3ех см от нынешнего места установки и, возможно, грелся не меньше - я его раньше не щупал.

#2539: Re: Установка кондиционера ? Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 14:19
Кто делал сам проводку для кондиционера, подскажите, где брали разъёмы подключения датчика давления фреона четырехконтактного, и компрессора Panasonic?

Фото со жгута Приоры прилагаю.


1.jpg
Описание: Разъём на компрессор
Размер файла: 32,8 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Разъём на датчик давления
Размер файла: 27,09 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

2.jpg

#2540:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 22:16
У меня простые на ДД двухконтактные стояли, как на ПТФ, на компрессор одинарный разьем. Может переобжать..
#2541:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 23:19
Доброго времени суток!
Кто-нибуть встречал чертеж переходной пластины для установки на заслонку отопителя 10-го моторедуктора вместо Приоры-Phanasonic?
Или у кого-нибуть есть, большая просьба, поделитесь Pardon

#2542:  Автор: ars781Откуда: дагестан СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 17:21
Еще один тазовод прибыл. Имеется приора 2013г. После дтп меняны оба радиатора лузар и оба вентилятора. Панасоник кондер. Основной поставлен от калины. Маленький китайский. Идентичный заводскому но дешевле.в дороге холодить нормально, даже если на первой, но в пробках при более 35гр начинает отключатся кондер по превышению давления. Что былр сделано: сперва продублировал провода от генератора. Было в пекло с кондером и дхо 12.4 стало 13.2- 13.4. Уплотнил щель между диффузором и радиатором. Щас лучше, но тем не менее через 10мин работы на месте отключается на 3-4 минуты и опять холодит минут 7-10. Сейчас пробовал воткнуть тряпку в щель когда на авто смотриш спереди справа, там где проходит труба воздухочистителя, для предотвращения возврата горячего воздуха на радиатор. Щас работает минут 15 и потом перерыв на 3-4мин. С открытым капотом еще лучше. В какую сторону дальще искать? поставил бы от сдвоенный вентилятор от halla, но думаю не влезет. Там трубка с компреесора рядом проходит. Может штатный вентилятор лучше калиновского? Может китайский хуже заводского?
#2543:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 18:20
ars781 писал(а):

В какую сторону дальще искать?


Китайские радики и вентиляторы значительно хуже заводских. Экономно выйти из положения можно перезаправкой граммов на 200-250 меньше положенного. Эффективность охлаждения снизится (далеко не в разы), зато компрессор не угробишь.

#2544:  Автор: ars781Откуда: дагестан СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 18:27
Попробую. Холодит в дороге даже очень. При уличной +35 в зоне обдува даже холодно. Иногда на стекло направляю или от себяв сторону.
#2545:  Автор: ars781Откуда: дагестан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 13:41
А есть у кого опыт установки электровентиляторов от halla на панасоник приора.? Думаю сдвоенный будет эффективнее родных от панаса.
#2546:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 16:47
ars781 писал(а):

Думаю сдвоенный будет эффективнее родных от панаса.

На калине с панасом нормально холодило, с родными вентиляторами.
Проверь правильно ли дует китайский вентилятор, под капот или на улицу?
При включеном кондее, оба вентилятора дуют? Основной впол силы, кондейный на всю.

#2547:  Автор: ars781Откуда: дагестан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 20:57
Дуют оба и в правильном направлении. Сегодня поставил воздухоочиститель со старой приоры, там он в высоту заметно меньше. Родной стоит прям за вентилятором и перекрывает его половину. Стало лучше. Сегодня чуть прохладно , не смог довести до отключения. Ощущение как будто воздуху выхода мало. При открытом капоте тоже проблемно довести до отключения кондера. Еще хочу попробовать снять пыльник двигателя Для лучшего отвода горячего воздуха
#2548:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 03:52
ars781
Поставь лучше нормальный конденсатор, не Лузер. Это будет намного эффективнее, нежели чем наращивать мощность продувки. С лузером вообще может быть технологический косяк (на дешёвой китайщине такое сплошь и рядом) - непропай ребёр к трубкам, в результате рабочая площадь радика с гулькин хрен, такой радик только водой поливать если, дуть околобесполезно.
А по вложениям халлокарлсоны как бы даже не дороже, чем заводской/околозаводской конденсатор.

#2549:  Автор: ars781Откуда: дагестан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 13:54
Сегодня заехал на всякий случай на станцию заправки кондеров. На все мои домыслы о неродных радиаторах и вентиляторах у того один ответ - мой радиаторы. В ответ на мое несогласие, он вытащил свой керхер и минут 10 мыл. Проверил давление, температуру и взяв 100 руб, сказал все нормально, езжай. Заметил что реально на 1-2передаче вентиляторы начали переключатся на пониженную. Раньше только на трассе переключались. Сегодня +30всего и на отключение проверить проблемно. Буду ждать пекла и пробки.
#2550:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 14:10
ars781 писал(а):

На все мои домыслы о неродных радиаторах и вентиляторах у того один ответ - мой радиаторы.


По сути-то мастер прав, а по деталям, т.е. чем вызвана неэффективность - грязью или конструкцией, хрен их знает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 102 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU