Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2551:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 21:31
Народ, нужен совет. На конденсаторе вентилятор работает принудительно, в обход датчика давления в системе. Может ли это привести к обмерзанию испарителя в печке? Печка покрывается конденсатом.
#2552:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 22:25
Andrey163
К обмерзанию испарителя приводит недостаточная продувка и/или корявая работа датчика обмерзания (по сигналу которого компрессор должен выключаться). А чтоб холодный корпус воду не собирал - вместе с кондеем всегда включай рециркуляцию. Оно и толку будет больше, т.к. не "улицу студить", и воздух в салоне подсыхать будет.

#2553:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 22:26
-Viewer- писал(а):

Andrey163
К обмерзанию испарителя приводит недостаточная продувка и/или корявая работа датчика обмерзания. А чтоб холодный корпус воду не собирал - вместе с кондеем всегда включай рециркуляцию. Оно и толку будет больше, т.к. не "улицу студить", и воздух в салоне подсыхать будет.

датчик давления у меня по сути был исключен из работы, конденсатор продувался интенсивно постоянно. до такого не замечал, так как на полную мощность кондиционер не использовал.

#2554:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 22:43
Andrey163 писал(а):

датчик давления у меня по сути был исключен из работы


Датчик давления это совсем из другой оперы, тут речь про датчик обмерзания, который должен быть воткнут в испаритель (или не должен, но тогда надо вручную включать/выключать с некоторой периодичностью) и по достижении минусовой температуры воздуха через испаритель тушить компрессор (иначе моментально намерзают глыбы льда и перекрывают продувку, из за чего испаритель ещё сильнее обмерзает и в конце концов дуть через него перестанет вообще).
Конденсатор же и должен продуваться постоянно. Можно вообще доп. карлсон запараллелить с муфтой, собственно, на япошках в основном так и сделано.

#2555:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 22:55
Трв стоит точно, насчет датчика обмерзания не знаю. Кондиционер фрост. Основной вентилятор работает еа постоянку.
#2556:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 23:09
Andrey163 писал(а):

Трв стоит точно


63

Andrey163 писал(а):

насчет датчика обмерзания не знаю


Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено? Smile

#2557:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 05:51
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

Трв стоит точно


63

Andrey163 писал(а):

насчет датчика обмерзания не знаю


Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено? Smile

до этогго у меня корпус печки не потел hehe

#2558:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 11:17
-
Andrey163 писал(а):

насчет датчика обмерзания не знаю. Кондиционер фрост.


Не датчик обмерзания а терморегулятор.
Фрост давно уже перешел на электронный.
Вот такой:


Если кондей достаточно древний то может быть вот такой:


Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал (Что-то не уверен что в русском языке есть такое слово Wink )

Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.

Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.

#2559:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 20:20
pleschner писал(а):

Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.

Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.
_________________


у меня верхний, а куда его врезали, хз. перевел его в среднее положение, потеть хотя б печка перестала

Добавлено спустя 57 секунд:

pleschner писал(а):

Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал


я его постоянно кручу и выкручиваю в максимум hehe короче теперь знаю что им можно заморозить испаритель pst

#2560:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 20:49
Andrey163 писал(а):

перевел его в среднее положение


ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...

#2561:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 21:01
pleschner писал(а):

Andrey163 писал(а):

перевел его в среднее положение


ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...

по мне нормально Smile

#2562:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 16:58
Работает, нехороший человек. Не так, конечно, как на БЧЖ с собачками. Но все же жить легче стало.
#2563:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 20:29
А у меня перестал срабатывать вакуумный клапан заслонки рециркуляции на гибриде halla-panas.Найти просто не реально,заказал б.у,жду.
#2564:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 23:12
Куда стекает конденсат?
#2565:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 00:16
Runik писал(а):

Куда стекает конденсат?


На дорогу.

#2566:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 20:21
pleschner писал(а):

Runik писал(а):

Куда стекает конденсат?


На дорогу.

ничего не вижу на асфальте. Какие еще варианты?

#2567:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 20:55
Runik писал(а):

Какие еще варианты?


Дренаж печки расположен снизу печки под испарителем (если снять шумку - увидишь белый разъём датчика обмерзания, вот чуть левее его).

P.S. Аватарка наводит на нехорошие ассоциации о том, что всё в жизни очень плохо, так что я бы поменял Wink.

#2568:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 22:12
Runik писал(а):

pleschner писал(а):

Runik писал(а):

Куда стекает конденсат?


На дорогу.

ничего не вижу на асфальте. Какие еще варианты?


Ну если бежать за машиной с работающим кондиционером.....
То можно будет заметить капающий конденсат...

А если серьёзно, то он стекает по моторному щиту, который горячий, и большей частью испаряется.
Только иногда приехав на стоянку можно заметить небольшую лужицу, когда от дерганья машины выплескивается то, что скопилось в печке.

#2569:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 14:42
Фростоводы. Вопрос такой. На свеже заправленной машине вентилятор конденсатора постоянно крутиться? И еще столкнулся, обмерз испаритель на трассе, пошел пар в салон, убавил крутилку, и соотвествеено хапнул воды в салон. Это является признаком недостатка фреона в системе? Вентилятор конденсатора крутит постоянно как стоишь.
#2570:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 17:48
Andrey163 Вентилятор крутится от высокого давления нагретого фреона, чтобы оно понизилось задумано это.
Обмерзание испарителя, если малое давление - фиг он обмёрзнет, меньше морозить его надо, крутилка есть же.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

При недостатке фреона ничё не обмёрзнет, для обмерзания нужен фреон в достатке Good

#2571:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 17:57
То есть тупо его сам переморозил? hehe и чем больше скорость вентилятора, тем сильнее испаритель обветривается или нет?
#2572:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 17:58
Andrey163 писал(а):

хапнул воды в салон.


Это является признаком забитого или неправильно сделанного дренажа.

Andrey163 писал(а):

пошел пар в салон,


Это как????

Может у тебя печка течет?

Andrey163 писал(а):

Это является признаком недостатка фреона в системе?


Там 3-х уровневый датчик давления, если фреона слишком мало или слишком много компрессор просто не включится.

#2573:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 18:00
pleschner
Как убавил крутилку, так перестало парить, дрепж прочищал Pardon или мож он у меня хрегновый просто? cry у меня гофра для слива, заморочиться родным сливом?

Добавлено спустя 20 секунд:

А слив уже прочищал

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Сейчас обратно 200 км ехать, буду мониторить, тряпкатвлаговпитовающая под ковриком всегда pst facepalm

#2574:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 18:15
Andrey163
Плесни внутрь воды и посмотри откуда течет - может просто корпус не герметичен.

#2575:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 18:19
pleschner
С корпуса ладно, я герлен убрал, где он еще оставался, там тоже вода была, закрыл вспенкой самоклеющейся в 2 слоя. Но вода и из воздуховода плеснула мне в многи, видно по следы воды из решетки. Мож внатуре трв чудит, приходится в ручную рулить.

Добавлено спустя 43 секунды:

А куда лить та, в воздуховод центральный?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 103 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU