-Viewer- писал(а):Andrey163
К обмерзанию испарителя приводит недостаточная продувка и/или корявая работа датчика обмерзания. А чтоб холодный корпус воду не собирал - вместе с кондеем всегда включай рециркуляцию. Оно и толку будет больше, т.к. не "улицу студить", и воздух в салоне подсыхать будет.
датчик давления у меня по сути был исключен из работы, конденсатор продувался интенсивно постоянно. до такого не замечал, так как на полную мощность кондиционер не использовал.Andrey163 писал(а):датчик давления у меня по сути был исключен из работы
Датчик давления это совсем из другой оперы, тут речь про датчик обмерзания, который должен быть воткнут в испаритель (или не должен, но тогда надо вручную включать/выключать с некоторой периодичностью) и по достижении минусовой температуры воздуха через испаритель тушить компрессор (иначе моментально намерзают глыбы льда и перекрывают продувку, из за чего испаритель ещё сильнее обмерзает и в конце концов дуть через него перестанет вообще).
Конденсатор же и должен продуваться постоянно. Можно вообще доп. карлсон запараллелить с муфтой, собственно, на япошках в основном так и сделано.Andrey163 писал(а):Трв стоит точно
Andrey163 писал(а):насчет датчика обмерзания не знаю
Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено? -Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):Трв стоит точно
Andrey163 писал(а):насчет датчика обмерзания не знаю
Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено?
до этогго у меня корпус печки не потел -Andrey163 писал(а): насчет датчика обмерзания не знаю. Кондиционер фрост.
Не датчик обмерзания а терморегулятор.
Фрост давно уже перешел на электронный.
Вот такой:
Если кондей достаточно древний то может быть вот такой:
Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал (Что-то не уверен что в русском языке есть такое слово )
Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.
Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.pleschner писал(а):Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.
Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.
_________________
у меня верхний, а куда его врезали, хз. перевел его в среднее положение, потеть хотя б печка перестала
Добавлено спустя 57 секунд:
pleschner писал(а):Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал
я его постоянно кручу и выкручиваю в максимум короче теперь знаю что им можно заморозить испаритель Andrey163 писал(а):перевел его в среднее положение
ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...pleschner писал(а):Andrey163 писал(а):перевел его в среднее положение
ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...
по мне нормально Runik писал(а):pleschner писал(а):Runik писал(а):Куда стекает конденсат?
На дорогу.
ничего не вижу на асфальте. Какие еще варианты?
Ну если бежать за машиной с работающим кондиционером.....
То можно будет заметить капающий конденсат...
А если серьёзно, то он стекает по моторному щиту, который горячий, и большей частью испаряется.
Только иногда приехав на стоянку можно заметить небольшую лужицу, когда от дерганья машины выплескивается то, что скопилось в печке.Andrey163 писал(а): хапнул воды в салон.
Это является признаком забитого или неправильно сделанного дренажа.
Andrey163 писал(а): пошел пар в салон,
Это как????
Может у тебя печка течет?
Andrey163 писал(а):Это является признаком недостатка фреона в системе?
Там 3-х уровневый датчик давления, если фреона слишком мало или слишком много компрессор просто не включится.